MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 июля 14
176

Балтийский завод — строительство атомного флота страны

Сегодня Балтийский завод — это бренд, который ассоциируется с атомным ледокольным флотом страны. Именно на стапелях Санкт-Петербургского предприятия строятся самые большие в мире и уникальные в своем роде заказы.

Сейчас Балтийский завод специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса, а также крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов, здесь же строится единственный в мире плавучий энергетический блок, который войдет в состав ПАТЭС и в 2017 году придет на базу в северный город Певек. За 159-летнюю историю Балтийского завода здесь построено около 600 судов и кораблей.

Судостроительное производство предприятия располагает тремя построечными местами — двумя стапелями и эллингом. Стапель «А» Балтийского завода — самый большой в России и имеет длину 350 метров. В настоящее время здесь ведется строительство головного атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт, который получил имя «Арктика».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    user78 user7813.07.15 22:28:48

    Vint,

    половина завода пустует

    завод большой. И сейчас он отлично загружен — строится сразу несколько огромных ледоколов, на фото видно, что в цехах кипит работа.

    зарплаты копеечные

    нашел такие цифры:

    Для сравнения заместитель генерального директора привел цифры средней заработной платы на родственных предприятиях: судостроительная фирма «Алмаз» — 54930 рублей, Средне-Невский завод — 50552 рубля, Балтийский завод — 48507 рублей, Северная верфь — 46000 рублей, Выборгский судостроительный завод — 39073 рубля.

    «В целом по отрасли на ОАО „Адмиралтейские верфи“ одна из самых высоких средних заработных плат», — подвел итог Игорь Савельев.

     http://flotprom.ru/2015/191356/ 

    48.5 тыс рублей — это очень неплохая зарплата, выше чем средняя зп по Санкт-Петербургу:

    Зарплата в Санкт-Петербурге в 2015 г. вырастет чуть-чуть ниже, чем индекс инфляции, сообщил председатель комитета по труду и занятости населения Дмитрий Чернейко (цитаты по «Интерфаксу»). По его словам, в этом году средняя зарплата в Петербурге — около 42000-45000 руб.

       

    Показуха.

    не показуха, а рельное судостроение. Причем не каких-то моторных лодок, а гигантских сверхсложных высокотехнологичных атомных ледоколов.    

    из молодежи туда никто не идет работать! Остались люди от 45лет!

    Видео с закладки второго атомного ледокола типа ЛК-60Я «Сибирь»:

    Видно, что среди рабочих есть люди на вид моложе 35:

    Не знаю как в среднем по «Балтийскому заводу» на 2015-й год, но на соседних «Адмиралтейских верфях» уже достигнуты следующие показатели:

    Средний возраст производственных рабочих составляет 39,9 года, более 29% из них — моложе 30 лет.

       

    Т.е. молодёжь на российские судостроительные заводы идет. Постепенно ее процент будет расти. Хотя слишком перегибать палку не нужно, ряд операций и должны выполнять мастера высокого класса с опытом работы по 20 лет, это нормально и правильно.

    Отредактировано: user78~00:34 14.07.15