MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 июля 14
176

Балтийский завод — строительство атомного флота страны

Сегодня Балтийский завод — это бренд, который ассоциируется с атомным ледокольным флотом страны. Именно на стапелях Санкт-Петербургского предприятия строятся самые большие в мире и уникальные в своем роде заказы.

Сейчас Балтийский завод специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса, а также крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов, здесь же строится единственный в мире плавучий энергетический блок, который войдет в состав ПАТЭС и в 2017 году придет на базу в северный город Певек. За 159-летнюю историю Балтийского завода здесь построено около 600 судов и кораблей.

Судостроительное производство предприятия располагает тремя построечными местами — двумя стапелями и эллингом. Стапель «А» Балтийского завода — самый большой в России и имеет длину 350 метров. В настоящее время здесь ведется строительство головного атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт, который получил имя «Арктика».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара mik8814.07.15 13:10:18

    1. Не понравилось, что дизельный ледокол обозван «черномырдиным». Этот человек не достоин того, чтобы его помнили (если только сатирики), слишком много гадостей для страны он сделал вместе с ельцыным (не хочу даже писать с большой буквы).

    2. Еще несколько лет назад питерские либерасты очень серьезно настаивали на ЛИКВИДАЦИИ Балтийского Завода (даже не о переносе производства, а именно на ликвидации)и строительстве на его месте жилых кварталов. Так что завод устоял чудом, был в частных руках, доведен до банкротства, а тут и до ликвидации один шаг.

    В свое время пришлось работать на территории завода при постройке «ССВ-33 Урал», поэтому все что на фото, видено собственными глазами. Особенно впечатлило производство валов и винтов. Для валов поковки получали с Ижорских заводов. Представьте квалификацию токаря и габариты станка, когда заготовка весит несколько тонн. И эту работу «запороть» нельзя, потому что брак будет стоить очень не малых денег и времени.

    Ну, а литейный цех — это просто колдовство. В цеху сделан котлован для отливок, куда помещают формы.Отливка- это искусство. Чтобы не образовались внутренние пузыри и пр. пороки. Бывает брак, приходится переделывать. Отливают не только винты, но и колокола, например.

    Такие дела. Завод по составу оборудования и компетенции — уникальный, заменить его нечем. Очень радостно, что все работает.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER14.07.15 13:21:07

      был в частных руках, доведен до банкротства, а тут и до ликвидации один шаг.
      Если быть точным, то завод намеренно лишали государственных контрактов, доводя до банкротства, чтобы потом изъять его у собственника и сделать государственным.

      А у бывшего собственника была долгосрочная программа модернизации производства, ни о каком закрытии и речи не было.

      Что касается строительства в Кронштадте «Ново-Адмиралтейских верфей» и переноса туда производства с «Адмиралтейских верфей» и «Балтийского завода», то это была идея предыдущей администрации Санкт-Петербурга.

      Отредактировано: A_SEVER~14:21 14.07.15
    • 0
      Нет аватара zu117.07.15 17:29:16

      Не понравилось, что дизельный ледокол обозван «черномырдиным». Этот человек не достоин того, чтобы его помнили

      Не надо грязи. Черномырдин был зубр.Мега-профи,своей спиной еще при СССР по вечной мерзлоте ползавший.

      И те газопроводы, по которым мы до сих пор газ в Европу гоним- его Заслуга в том числе.

      Отредактировано: zu1~18:32 17.07.15