MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июля 9
131

АвтоВАЗ объявил о постановке на конвейер первого кузова LADA XRAY

Компания АвтоВАЗ поставил на конвейер первый пилотный кузов LADA XRAY, это произошло ровно за пять месяцев до старта серийной сборки новой модели.

АвтоВАЗ приступил к отработке сборки будущей новой модели на главной сборочной линии предприятия, сообщается в пресс-релизе компании.

«Освоение выпуска идет согласно намеченному графику. Мы уже достигли хороших результатов, отрабатывая технологию штамповки, сварки и окраски. Сегодня наступила очередь сборочной линии», — отмечает директор проекта LADA XRAY Олег Груненков.

Официальный старт производства автомобиля LADA XRAY намечен на декабрь 2015 года. До первых потребителей автомобиль доберётся в начале 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom16.07.15 18:57:34

    ну насчет печки как в дешовых электромобилях я незнаю мот там и вебасто ставят который кстати бесшумнй. А в той же тесле там печка работает от батареи и народ который в Москве теслы юзает вроде как зимой не жалуется — всеже отопить машину много тепла ненадо учитывая мизерный обьем на передвижение идет намного больше энергии . На вскидку для неспешного передвижения электромобиля в городе требуется около 10-15Квт в час в зависимости от массы авто и наличия систем рекупирации и т. п. А на отопления салона ну допустим вы 2Квт потратите — это уже будет ташкент в салоне даже с учетом больших потерь через большую площадь остекления хотя возможно в тесле как в мерянах стоят стеклопакеты и это уже вообще не те теплопотери. Поверьте на отопление очень мало тепла тратится посмотрите на величину радиатора печки любого современного автомобиля и вы поймете что там мощьность мизерная — большая часть тепла рассеивается радиатором охлаждения мотора .

    А насчет системы выхлопа да согласен можно сделать ее тихой, но как я и писал выше будет потеря в ТТХ мотора и рост цены — ведь на малом обьеме потеря даже 5% тяги уже скажется на расходе и тп, а когда у вас 3-4 литра на 6-8 горшков то незначительные потери в мощности в выхлопе играют заметно меньше роли чем комфорт пассажиров особенно на галерке — ну это конечно не касается заряженных версий авто.