MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июля 9
131

АвтоВАЗ объявил о постановке на конвейер первого кузова LADA XRAY

Компания АвтоВАЗ поставил на конвейер первый пилотный кузов LADA XRAY, это произошло ровно за пять месяцев до старта серийной сборки новой модели.

АвтоВАЗ приступил к отработке сборки будущей новой модели на главной сборочной линии предприятия, сообщается в пресс-релизе компании.

«Освоение выпуска идет согласно намеченному графику. Мы уже достигли хороших результатов, отрабатывая технологию штамповки, сварки и окраски. Сегодня наступила очередь сборочной линии», — отмечает директор проекта LADA XRAY Олег Груненков.

Официальный старт производства автомобиля LADA XRAY намечен на декабрь 2015 года. До первых потребителей автомобиль доберётся в начале 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom16.07.15 19:46:04

    я думаюдело в зубке было не в глушаке, а в том что фланцы выпускного коллектора и выхлопной системы как правило часто несовпадали и надо было ставить пару прокладок и хорошо поджимать после прогрева и т. п. — у самого была копейка помню как она начала орать после смены выхлопной смистемы — но оказалось все просто одной прокладки было мало она травила и был звук, а вот когда подкинул прокладку и еще раз протянул все точки сочленения выхлопной системы звук ушол за багжник под капотом остался только стук рокеров — как некрути, но мотор без гидриков тихим сделать невозможно.

    • 0
      Нет аватара guest16.07.15 19:54:12

      задалбливали эти прокладки.там проблема,что коллектор вибрирует и со временем расшатывает соединение,гофры на наших машинах не ставили

      • 0
        Нет аватара riorom16.07.15 20:01:44

        ну вот в том и была скорее всего проблема — просто у зубки мотор же еще стоит поперек то есть на пачку опор мотора и некисло болтается расшатывая выхлопную в копейке мотор стоит вдоль и там не так сильно влияет движение мотора на расшатываеие выхлопной и ее частей. А так да по большому счету гофра за выпускнм коллектором решает проблему движения выпскного коллектора и дает возможность достаточно жестко закрепить выхлоп как это ыбло сделанно в ино, а сейсас и везде — просто разные подходы разные пути решения проблем и те и те имеют право на жизнь чтото остается чтото исчезает всеж 80е годы прошлого века это период зарождения мирового автопрома в том иде в котором мы имеем его сейчас то есть авто как массовое недорогое средство пердвижения