MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 июля 30
92

Сабетта: специальный репортаж

Под катом специальный репортаж из Сабетты и актуальные фотографии…

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: n24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    alex4spb alex4spb17.07.15 10:01:40

    Круто! +    

    А что это за газгольдеры такие круглые?

    (на самом первом фото)

    • 6
      user78 user7817.07.15 10:19:22

      Это резервуары для сжиженного газа, на 160 тыс. м3 газа каждый. (всего их будет 4 штуки).

      • 0
        alex4spb alex4spb17.07.15 10:29:35

        Это резервуары для сжиженного газа, на 160 тыс. м3 газа каждый. (всего их будет 4 штуки).
        Знач я угадал    

  • 15
    SergeySeverny SergeySeverny17.07.15 11:00:33

    построить там что-то вообще тяжело, построить огромный порт — подвиг!

    мужики! это реально большой шаг вперёд в освоении богатейшего района, ещё северная широтная дорога, которую строит РЖД, и про которую наши админы (d-tatarinov) слышать не хотят, и мост через Лену в Якутске из той же серии — глобальный инфраструктурный проект России обделённый вниманием, почему бы это(A_SEVER)?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER17.07.15 11:06:59

      почему бы это (A_SEVER)?
      У России большие возможности, но они не безграничны. Строительства моста через Лену пока отложено, мост через Керченский пролив сейчас более актуален.

      • 1
        Нет аватара cheri17.07.15 21:20:42

        У России большие

        возможности, но они не безграничны. Строительства моста через Лену

        пока отложено, мост через Керченский пролив сейчас более актуален.

        правильно, но рано или поздно его придется строить.

        (тот что через Лену)

        и не один   

        Отредактировано: cheri~22:22 17.07.15
        • 4
          A_SEVER A_SEVER17.07.15 21:23:30

          рано или поздно его придется строить
          И я с удовольствием буду освещать ход строительства очередного моста!

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.07.15 11:07:36

      Потому что пока ниочем. Ну отправили документы на экспертизу. Ну и? А если не пройдет эспертизу и заставят переделывать? А если пройдет, но не найдут средств? И этих если еще мульон. Вот начнут строить — всегда пожалуйста    

      • 0
        Нет аватара Egregore17.07.15 22:39:29

        ну так там собственно вроде какая то работа идёт и миллионы находят , только РЖД к этому отношения не имеет, ну за исключением что естественно будет выход на ЖД «РЖД»

    • 0
      Нет аватара Egregore17.07.15 22:33:09

      ещё северная широтная дорога, которую строит РЖД

      Да неужели. Странно что про это никто не слышал

  • 2
    Нет аватара Softamore17.07.15 14:09:10

    Жаль только, что танкеры пока сами построить не можем. Приходится у корейцев покупать. Но будем надеяться, что по контракту они нам и технологию передадут)

    • 0
      Нет аватара guest17.07.15 14:21:18

      А по-моему была тут новость, что на одной из российских верфей заложил танкер СПГ.

      • 0
        Нет аватара Softamore17.07.15 14:23:10

        Алексей Попов, может торопятся… Типа, своими силами очень долго 16 танкеров будем строить.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER17.07.15 14:33:28

        на одной из российских верфей заложил танкер СПГ
        Подписан контракт на строительство 3-х танкеров-бункеровщиков, т. е. заправщиков более крупных судов.

    • 1
      Нет аватара guest17.07.15 14:32:57
    • 0
      Нет аватара riorom17.07.15 21:26:57

      да строительство танкеров это реально нанотехнологии чем там делится — как по мне просто свое судостороение необходимо поддержать законодательно и через банковскую систему, а бабки пусть прокуратура контролит точнее не бабки, а людей которые эти бабки осваивают — тогда и танкеры будут наши и технологии найдутся — просто при нынешних раскладах нашему государсту намного дешевле купить за бугром чем освоить это бабло внутри страны .Проблема не в отсутствии технологий особенно таких передовых как постройка разнообразных корытин — а в том что за бабками у нас следить очень непросто — когда ы берете чтото за бугром то платите и получаете продукт — когда берете у нас внутри страны вы получаете обещания от как бы авторитетных дядек — вот только эти дядьки временами бывают нехрена не компетентны в том чем они занимаются в итоге получаем продукт дороже импортных аналогов и в придачу прошлых поколений .

      Вывод развивать своего внутреннего производителя по отраслям нужно не вливанием трилионов бабла, а изменением законодательносй базы для привлечения внутренних и забугорных инвесторов в данный сектор, а там они уже пусть сами развиваются .

      Естественно все это справедливо для бизнес сектора экономики то есть того что не есть стратегически важным для государства.

      • -2
        Нет аватара Egregore17.07.15 22:46:01

        Ммм… а с какого перепугу прокуратура должана мои бабки пасти ?

        какую машину хочу такую и покупаю, где хочу там и плачу.

        • 1
          Нет аватара riorom17.07.15 22:55:15

          а причем тут ваши частные бабки — я писал за средства из ФБ посредстовом субсидий и других финансовых механизмов когда финансируются разнообразные начинания внутри нашей страны — где тут хоть слово о частном инвесторе. Я как раз и упомянул о регулировании с помощью законодательной базы понятной и открытой для бизнеса чтобы туда легко мог зайти как наш так и зарубежный капитал.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu18.07.15 01:37:09

            а причем тут ваши частные бабки

            А — при том, что ВЕСЬ ЭТОТ ПРОЕКТ, включая все, что ты видишь на фото, и много более того — это все построено на ЧАСТНЫЕ бабки.

            Не мои — но частные бабки других людей.

            Вывод развивать своего внутреннего производителя по отраслям нужно не вливанием трилионов бабла, а изменением законодательносй базы для привлечения внутренних и забугорных инвесторов в данный сектор, а там они уже пусть сами развиваются .

            Вот ИМЕННО ЭТО — нашим государством И СДЕЛАНО.

            Весь проект от начала и до конца — именно что на деньги частных инвесторов, и именно что внутренних и иностранных.

            Так чем ты недоволен???

            Наш ЧАСТНЫЙ Новатек — 60%, французский Тотал — 20%, китайская CNPC — 20%.

             http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ямал_СПГ 

            Все, как ты просил — огромное привлечение частных, российских и иностранных, инвестиций — 100% огромного, колоссального проекта. Чем же ты недоволен?

            Отредактировано: brat_po_razumu~02:46 18.07.15
            • 0
              Нет аватара riorom18.07.15 09:17:02

              ну так то нормально значит я зря тревогу бил )))

            • 0
              ESPO ESPO18.07.15 10:24:49

              Давайте не будем забывать, что правительство финансирует ЧАСТНИКА из ФНБ, освободило ЧАСТНИКА от уплаты НДПИ и экспортной пошлины, импорт оборудования без НДС, ЯНАО обнулил налог на имущество и понизил налог на прибыль.

              Зачем этот проект России на таких условиях — вообще непонятно.

              Искренне рад только за работающих на строительстве, за будущих эксплуатационщиков и плавсостав газовозов.

              • 0
                Нет аватара bars_1618.07.15 12:36:28

                Давайте не будем забывать, что правительство финансирует ЧАСТНИКА из ФНБ

                Ну криминала в этом никакого нет. Законодательство предусматривает траты части ФНБ на инвестпроекты.Средства выделяются на возвратной основе, а с учётом нынешних реалий,когда Новатэк попал под санкции и имеет проблемы с привлечением внешнего финансирования,это разумное действие со стороны государства,тем более,что срыв сроков поставок законтрактованного спг грозит огромными штрафами…

            • 1
              Нет аватара bars_1618.07.15 12:21:24

              А — при том, что ВЕСЬ ЭТОТ ПРОЕКТ, включая все, что ты видишь на фото, и много более того — это все построено на ЧАСТНЫЕ бабки.

              Вообще-то этот проект — наглядный пример государственно-частного партнёрства…

              Можно добавить,что государство финансирует и строительство трёх ледоколов,которые будут задействованы в реализации проекта Ямал-спг.

              К тому,что указал ниже пользователь ESPO добавлю,что государство продлило лицензии Новатэку на другие месторождения,дав ему возможность сконцентрироваться на этом проекте.

              Так что из бюджета будет потрачено (с учётом произведённых расходов)под 100млрд руб (оценка на данный момент). Ну и ГЧП по строительству железной дороги Бованенково-Сабетта без госфинансирования не обойдётся…

              Так что не всё в этом проекте построено на «частные бабки»…

              Отредактировано: bars_16~13:23 18.07.15
    • -1
      Нет аватара guest18.07.15 04:17:10

      да причём тут неможим построить…танкер газовоз это просто кусок железапросто большая тарелка…просто у нас шас верьфей нет лишних…у нас шас развивают и строят либо апл либо атомоходы ледоходы это намного дороже и технологичней…

  • 3
    Нет аватара drilling rig krilovka18.07.15 08:35:30

    Судостроительный комплекс «Звезда» (Большой Камень, Приморский край) будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тысяч тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другие виды морской техники. Плановые сроки реализации проекта — 2016-2018 годы. Вводить комплекс будут очередями: I — блок корпусообрабатывающих производств и окрасочные камеры; II — открытый достроечный стапель с цехами, тяжелый стапель; III — сухой док с преддоковыми площадками и причалами; IV — строительство специализированной верфи в бухте Пяти Охотников для изготовления офшорных конструкций. Сейчас идет реализация проекта. Здесь на сайте, кстати, строительство этого комплекса уже освещалось.