стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия на багажно-почтовые вагоны со служебными помещениями модели 61-4505.

Багажно-почтовые вагоны — новая для ТВЗ продукция. По своим техническим характеристикам они по целому ряду позиций превосходят предлагаемые на рынке аналоги. К примеру, вагон имеет большую грузоподъемность — 25,5 тонны, в то время как у вагонов, находящихся в эксплуатации — 22 тонны.

Использование нового подвижного состава позволит компаниям-перевозчикам значительно сократить эксплуатационные издержки и улучшить качество предоставляемых потребителям услуг.

Главная особенность багажно-почтовых вагонов модели 61-4505 состоит в том, что они оснащены уникальной системой комплексного мониторинга, которая способна контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, работающих в сцепке. Прежде всего, эта система призвана исключить несанкционированный доступ к перевозимому грузу.

Конструкция багажно-почтовых вагонов предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5 т. Это позволяет исключить ручной труд, сократить время погрузки и разгрузки. Стены и пол грузового помещения не имеют выступов, способных повредить упаковку груза. Для обеспечения необходимой температуры хранения груза во время транспортировки, стены и крыша грузового отсека вагона термоизолированы.

Помимо грузового отсека в вагоне модели 61-4505 имеются купе и служебное отделение для обслуживающего персонала. Помещения отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к организации условий труда. В вагонах оборудуется зона для приготовления пищи, оснащенная плитой, холодильником и микроволновой печью.

Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов модели 61-4505 - 160 км/ч. Это позволяет осуществлять ускоренные перевозки легковесных грузов в составе пассажирских и скорых поездов, а также в составе специальных почтово-багажных поездов.

Вагоны созданы с максимальным использованием отечественных комплектующих. Срок службы — 40 лет.

На текущей неделе АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» получило лицензионно-техническую документацию на изготовление вагона-зерновоза модели 19-6870. Руководством Общества принято решение об организации производства этого вагона на Волчанском заводе.

Вагон предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагона в межрельсовое пространство. Грузоподъёмность вагона-зерновоза 76,2 тонн. Объём кузова составляет 120 кубических метров. Таким образом данная модель вагона обеспечивает более высокую экономическую эффективность перевозок по сравнению с существующими аналогами.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    17.07.1521:44:35

    Питерский Вагонмаш накрылся, то есть конкурент только Торжокскому заводу… Подозреваю что в Твери сделают лучше…

    • 0
      Нет аватара Герасимов Олег
      17.07.1522:58:05

      В Питере и так много работающих машиностроительных предприятий.

      Весной на Тверском вагоностроительном уволили много рабочих. Скандал был. Путин сказал разобраться и вот походу заказов заводу подкинули. Плюс теперь по Твери бегают новые трамвайчики производства тверского вагоностроительного завода. Удобные и красивые.

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        17.07.1523:23:35

        Да, я думаю с ТВсЗ всё нормально будет, у них для этого есть и опыт, и заказы…

    • 0
      Nk Ps Nk Ps
      18.07.1508:31:31

      ТорВЗ тоже скоро накроется. В 2014 г. произведено всего 25 вагонов.

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        18.07.1511:39:04

        Думаю государство заказов/кредитов подкинет…

      • 0
        russian36 russian36
        18.07.1511:46:36

        Вагоностроительная отрасль в России сейчас у кризисе, так как имеет место перепроизводство вагонов, по сути, их девать некуда — железная дорога не резиновая.

        Здесь два пути выхода из кризиса:

        1) ужесточить нормы на вагоны, чтобы компании заменяли старые вагоны на новые;

        2) экспортировать (что пытается делать УралВагонЗавод в Азербайджан)

        В эксперте есть хорошая статья на этот счет

         http://expert.ru/expert/2015/07/priehali/ 

        • 0
          Nk Ps Nk Ps
          18.07.1511:53:40

          В кризисе железнодорожный транспорт, особенно пассажирские перевозки. В результате непродуманных либеральных реформ. А транспортное машиностроение в кризисе как следствие.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,