MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 августа 10
23

Электровоз «Гранит» совершил рекордный перевал через Уральские горы

Опытный образец грузового электровоза с тяговым приводом «Гранит» сегодня, 4 августа, совершил поездку с рекордным весом в 9 тысяч тонн через Уральские горы. Он отправился из Екатеринбурга со станции Балезино.


 Источник фото: amisharin.ru



Участие в рекордной поездке приняли президент РЖД Владимир Якунин, свердловский губернатор Александр Мишарин, глава группы «Синара» Дмитрий Пумпянский, председатель правления Siemens AG Петер Лешер и глава СвЖД Алексей Миронов.


 Источник фото: amisharin.ru


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uralpolit.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Northwood3400 Northwood340004.08.11 20:48:15
    лок конечно хороший. но инфраструктура не выдерживает такого. мощность 3х секций примерно 13,2МВт. это больше чем 4 секции ВЛ10/11 - 10.6МВт и даже больше чем 4 секции 2ЭС6 - 12.8МВт. даже "квадраты" из ВЛ нагружают нынешние подстанции и контактную сеть мама не горюй. а в данной опытной поездке(целью которой кстати и было определить как будет справляться с этим инфраструктура) напряжение на перевалах падало с 3000В чуть не до 2000(что вредно например для стареньких электричек), а скорость до 30-35км/ч. ну и кроме того, транссиб строили давно. тогда о таком можно было только мечтать и станции просто не рассчитаны на поезда такой длины. так что пока это исключительно опытная поездка. а локи у сименсов хорошие, может быть продадут технологию     ЗЫ проблемы с подстанциями и контактной сетью - это болезнь электрификации на постоянном токе 3000В. Там где электрификация на переменке 25000В таких проблем нет. А у нас подстанции хоть и стоят каждые 20 км, всё равно не хватает для горного профиля.