MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 июля 26
122

Новые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ отправились на российские железные дороги

Брянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начинает поставки новых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ для ОАО «Российские железные дороги». Первые 20 тепловозов отправились в локомотивные депо Брянск-II и Краснодар.

Локомотив создан совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлена система кондиционирования воздуха. Автономный обогреватель обеспечивает дополнительный обогрев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7803.08.15 12:08:30

    Во-первых, СССР производил тепловозы не только для себя, но и на экспорт (считай в подарок) «дружественным режимам». Да и сам СССР был побольше чем Россия. Скажем в Казахстане 15 тыс км железных дорог, а электрифицировано из них было менее 5 тыс., там широко использовались производимые в СССР тепловозы. То же касается Молдавии, Туркмении, Узбекистана, Таджикистана (в этих республиках железные дороги вообще не были электрифицированы).

    Данные на 2012 — парк РЖД насчитатывает 3556 магистральных грузовых тепловозов, 536 пассажирских тепловозов. В сумме — около 4000 магистральных тепловозов.

    Из них 1117 штук произведены Трансмашхолдингом после 2000 года (989 шт. — после 2005).

    План по выпуску 2ТЭ25КМ — 160 секций в год (80 тепловозов) плюс еще продолжается выпуск 2ТЭ25А (в этом году их произвели не менее 5 штук). В сумме мощность Брянского завода будет около 90-100 магистральных тепловозов в год.

    На Коломенском заводе производят тепловоз ТЭП70БС, по 30-35 штук в год (с возможностью доведения до 50).

    Итого получится 120-140 современных двухсекционных магистральных тепловозов в год. Этого вполне хватает чтобы заменять выводящиеся из эксплуатации тепловозы.

    Отредактировано: user78~13:11 03.08.15