Лого Сделано у нас
125

Первая из новых «Варшавянок» Черноморского флота отправилась в Новороссийск

10 августа, из Екатерининской гавани города Полярного Мурманскрй области отправилась в межфлотский переход с Северного на Черноморский флот большая подводная лодка Б-261 «Новороссийск».

Лодка отправилась в пункт постоянного базирования в порт Новороссийска. Прибытие на Черноморский флот запланировано на 25 сентября.

Ранее, 3 августа, подводная лодка «Новороссийск» успешно завершила программу испытаний ракетного комплекса, выполнив стрельбу из полигона в Баренцевом море по мишени на полигоне Чижа в Архангельской области .

В период нахождения на Северном флоте с ноября 2014 года подводная лодка успешно выполнила задачи курса боевой подготовки - погружение на максимальную глубину, а также проверку вооружения и технических средств во время выполнения практических торпедных и ракетных стрельб. Подводная лодка «Новороссийск» была заложена 20 августа 2010 года, спущена на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота 22 августа 2014 года. Она стала головной в серии лодок проекта 636.3, строящихся для Черноморского флота.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Нет аватара kolobok3.62
    11.08.1522:00:02

    Я конечно не специалист и могу ошибаться, но мне кажется, что для России было бы выгоднее вместо строительства дорогостоящих авианосцев и других больших океанских военных кораблей ,реконструировать Внутренние водные пути(ВВП). Благодаря этому можно бы было в военное время перебрасывать средние военные корабли и подводные лодки с одного театра «военных действий"(скажем Баренцево море) на другой «театр военных действий"(скажем Чёрное море).Для России отпала бы необходимость иметь и содержать три больших и дорогостоящих ВМФ в своей Европейской части(Северный,Балтийский и Черноморский ВМФ).Россия могла бы иметь только один ВМФ в своей Европейской части работающий по принципу «сообщающихся сосудов» т. е. «перетекать» из одного моря в другое через Внутренние водные пути.Причём нужно разработать технологии, чтобы можно было перебрасывать военные корабли по ВВП и в зимнее время т. е. через толстый лёд.

    Имея хорошо развитые ВВП Россия бы смогла сконцентрировать строительство всех классов судов в Северодвинске (в хорошо защищённом Белом море, далеко от своих границ) т. е. сделать Северодвинск основным(головным) судостроительным заводом для ВМФ России.Туда же можно перенести и конструкторские бюро. В остальных регионах России делать только филиалы судостроительного завода Северодвинска. Хорошо бы было отработать технологию по переброске(в том числе и зимой) всех типов Военно морских судов из Баренцева моря на Дальний восток, по Северному морскому пути с использованием больших доков и атомных ледоколов. Кстати неплохо было бы возродить Сталинские планы по строительству речных каналов, чтобы можно было по ВВП перебрасывать средние суда с Запада России на Дальний восток России по ВВП.

    Деньги на строителство и содержание ВВП можно бы было взять от сокращения строителства и содержания огромных океанских военоморских судов, а также от сокращения и содержания вместо четырёх ВМФ(Северного, Балтийского, Черноморского и Дальневосточного) только одного работающего по принципу «сообщающихся сосудов».

    Я свою точку зрения ни кому не навязываю. Я просто высказал своё личное мнение «не специалиста» на прочитанную статью.

    • 1
      sergeyy1972 sergeyy1972
      11.08.1522:29:18

      Вы хоть имеете представление сколько времени потребуется для переброски полноценного флота из Северодвинска к примеру в Новороссийск в случае возникновения проблем в Чёрном море?

      • 0
        Нет аватара kolobok3.62
        12.08.1500:25:40

        Перебросить флот в Новороссийск из Северодвинска в период острого политического кризиса(война) через территорию НАТО(т.е. вокруг Европы) будет практически невозможно. И поэтому Черноморский флот будет воевать бес поддержки других Российских флотов. А перебросить флот из Северодвинска в Новороссийск через территорию России( по внутренним водным путям) сложно, но возможно.

        • 0
          sergeyy1972 sergeyy1972
          12.08.1500:33:01

          Внутренние пути это хорошо, но они не помогут в отсутствии 3х флотов.

          • -2
            Нет аватара kolobok3.62
            12.08.1500:53:31

            Я конечно не специалист и могу ошибаться. Но насколько я читал в книжках.Вторая мировая война показала, что все крупные военные суда на Чёрном море спрятались в Грузии(в городе Поти).Все крупные военные суда на Балтийском море спрятались в порту Ленинграда. Все крупные военные суда Северного флота спрятались в Мурманске. Боевые действия на море СССР вёл в основном используя маленькие военные корабли и маленькие подводные лодки.Доставку технической помощи из США в СССР осуществляли на американских судах американские моряки, которые охранялись английскими военными кораблями. Поэтому мне кажется нет смысла держать три ВМФ.Достаточно на каждом флоте иметь парочку крупных судов, а средне и малотоннажные военные суда перебрасывать в зону боевых действий через ВВП(внутренние водные пути). Кстати сказать я где-то читал, что перед второй мировой войной немцы так и поступили, когда переребросили в Чёрное море свои военные суда по реке Дунай, а не вокруг Европы.

            • 0
              Нет аватара Юрген
              12.08.1505:18:10

              Ну ооочень сильно упрощаете, на самом деле.

              Во-первых, крупные корабли на Балтике отстаивались в Ленинграде, потому что сухопутная армия потеряла все базы. На Черном море в 1941-42 годах те же крупные корабли действовали очень активно — обстреливали немецкие войска, возили грузы в осажденные города, эвакуировали Одессу, высаживали десанты. Опять же, когда к концу 1942 года почти все базы были потеряны, пришлось уходить в Грузию. То есть корабли «спрятались» не потому что от них толку не было, а потому что из-за неудач на сухопутном фронте у них не было другого выхода. Что касается северного флота, то там крупных кораблей просто не было, только 8 эсминцев, которые в меру своих возможностей участвовали в проводке конвоев вплоть до самого конца войны, но никак не отстаивались.

              Доставку технической помощи из США в СССР осуществляли на американских судах американские моряки, которые охранялись английскими военными кораблями. Поэтому мне кажется нет смысла держать три ВМФ.Достаточно на каждом флоте иметь парочку крупных судов, а средне и малотоннажные военные суда перебрасывать в зону боевых действий через ВВП(внутренние водные пути).

              Это СССР повезло, что у него были союзники с мощным военно-морским флотом, а так везет не всегда. А средне и малотоннажные корабли по своим возможностям намного уступают полноценным военным кораблям океанской зоны и в случае чего будут просто легкой целью.

              Кстати сказать я где-то читал, что перед второй мировой войной немцы так и поступили, когда переребросили в Чёрное море свои военные суда по реке Дунай, а не вокруг Европы.

              Было такое. Только перебросить удалось 6 подводных лодок и всякую мелочь типа тральщиков, катеров и БДБ. Причем они это сделали во второй половине 1942 года, когда советский флот был вытеснен к кавказскому побережью.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              12.08.1506:31:21

              Все крупные военные суда на Балтийском море спрятались в порту Ленинграда.
              И благодаря крупнокалиберной артиллерии флота, сконцентрированной в одном месте, удалось отстоять Ленинград.
              нет смысла держать три ВМФ
              Хорошо, что Вы одиноки в своём мнении!    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.08.1506:33:13

          сложно, но возможно
          Главное, чтобы шлюзы не разбомбили…

    • 0
      sergeyy1972 sergeyy1972
      11.08.1522:38:06

      Почитайте историю Русско-японской войны. Там тоже пытались перебросить флот и чем это обернулось!

      Отредактировано: sergeyy1972~23:43 11.08.15
      • 0
        Нет аватара kolobok3.62
        12.08.1500:36:34

        Я к сожалению не специалист и тонкости Русско — японской войны знаю не очень хорошо.Но по поводу гибели второй русской эскадры( под руководством Рождественского), я читал в одной книжке ,что одной из основных причин гибели эскадры было то, что военные моряки были заражены революционными идеями(которыми они были инфицированы в Питербурге-городе 3-х революций), а это привело к снижению трудовой дисциплины на военных судах и как следствие проигрышу японцам сражения.Т.к.японцы имели более дисциплинированные и сплочённые экипажи на своих военных судах.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.08.1506:10:34

          одной из основных причин гибели эскадры было то, что военные моряки были заражены революционными идеями
          Извините, но это полная чушь.

        • 2
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          12.08.1506:12:22

          Вы уже который раз повторяетесь что не специалист, а делаете, тем не менее, весьма многозначительные и при этом потрясающее некомпетентные заявления. Может лучше прежде чем что-то предлагать — сперва матчасть слегка подтянуть?

          я читал в одной книжке ,что одной из основных причин гибели эскадры было то, что военные моряки были заражены революционными идеями

          Редкостный бред. Революционные идеи ан масс пошли уже ПОСЛЕ проигранной войны, именно как реакция на поражение — типа, как это, правительство нам всё твердило что мы этих желтопузых макак шапками закидаем, а на деле золотопогонники только фэйлили всю дорогу.

          Т.к.японцы имели более дисциплинированные и сплочённые экипажи на своих военных судах.

          Тоже бред. Политморсос у обеих эскадр был практически одинаковый, дисциплину и у нас, и у японцев на флоте держали жесточайшую, правда палочную, но тогда вообще так было принято, читаем тот же «Капитальный ремонт».

          Проблема была в том, что половина эскадры Рожественского практически достраивалась по пути, корабли были сырые, экипажи не сработались вместе, да плюс отечественные снаряды были говно, особенно взрыватели. Не забываем про пресловутый снаряд, который кто-то из наших положил точнёхонько в рубку «Микасы», а он… не взорвался. Взорвался бы — не было бы ни Того, ни Ямамото, который служил у него тогда флаг-лейтенантом.    

          • 0
            Нет аватара Юрген
            12.08.1506:31:39

            Да это он скорей всего «Цусиму» Новика-Прибоя прочитал. Там весь первый том про то как моряки все как один революционеры были и читали Маркса    

            Не забываем про пресловутый снаряд, который кто-то из наших положил точнёхонько в рубку «Микасы», а он… не взорвался. Взорвался бы — не было бы ни Того, ни Ямамото, который служил у него тогда флаг-лейтенантом.

            Японцам еще несказанно фартило помимо прочего. В башню «Фудзи» попал снаряд и дело могло бы кончиться взрывом боезапаса, если б осколок, зараза, не перебил гидравлическую магистраль.

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              12.08.1506:36:03

              Ну, «Капитальный ремонт» тоже вроде как весь из себя правильно-социалистический, но до такого уровня лакировки действительности Соболев и близко не доходил.    

              • 1
                Нет аватара Юрген
                12.08.1506:40:22

                Все никак руки не доходят почитать. Говорят чуть ли не лучшая книга про наш флот времен первой мировой.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1522:44:11

      Для России отпала бы необходимость иметь и содержать три больших и дорогостоящих ВМФ
      Не отпала бы, т.к. в Европе Россия граничит с НАТО, которому уступает по числу боевых кораблей. Поэтому их количество надо не сокращать, а постепенно увеличивать.
      сделать Северодвинск основным(головным) судостроительным заводом для ВМФ России
      В Северодвинске самые суровые климатические условия, что усложняет и удорожает постройку. Да и мощности «Севмаша» надо будет увеличить в несколько раз. Зачем?

      • -1
        Нет аватара kolobok3.62
        11.08.1523:44:36

        В Северодвинске самые суровые климатические условия, что усложняет и удорожает постройку. Да и мощности «Севмаша» надо будет увеличить в несколько раз. Зачем?

        Я конечно не специалист и могу ошибаться, но всё-таки своё личное мнение выскажу.

        Да в Северодвинске очень суровый климат(что приводит к резкому удорожанию производства), да в Северодвинске сложно строить корабли, да в Северодвинске нужно многократно увеличивать судостроительный завод. Но почему-то все авторы категорически забывают уроки современной истории России. А эти уроки говорят нам о том, что самое опасное для России это не внешнее военное нападение на Россию. А регулярные государственные перевороты организованные Западом на территории Росии, которые отбрасывают Россию на много лет назад. И как показывает современная история России самой стабильной политической платформой Росии, является русское нечернозёмье. Вот поэтому я и считаю, что всё Российское стратегическое производство нужно организовывать на территории русского нечерноземья. К примеру Петербург как известно город трёх революций т. е. это политически не стабильное место(жерло спящего вулкана) поэтому развивать там стратегическое производство(в том числе и военное) опасно. Кстате сказать таким и же политически нестабильным и местом и(жерло спящего вулкана) являютя: юг России, район поволжья, Урал(заселённый в своё время царскими катаржанами и восстание Пугачёва нам это показало), Украина, Белоруссия, Прибалтика, Дальний Восток(как показывает современная история, там сильны сепаратистские настроения т.к. мног поселений украинцев). В своё время политическое руководство СССР совершило большую ошибку в том, что расположило стратегически важное производство не в политически стабильном русском нечерноземье ,а в опасных зонах политического разлома (Украина, Белоруссия, Молдавия,Прибалтика, Средняя Азия, Северный Кавказ). В результате после очередного государственного переворота,Россия потеряла жизненоважные стратегтческие производства. И сейчас мучительно пытается их восстановить. По этому на мой взгляд при выборе места для строительсьва стратегического производства за основу нужно брать в первую очередь не экономические преимущества, а политическую стабильность региона страны. Суровость Российского климата можно и нужно компенсировать за щёт создания современных технологий аналогов которым в мире нет. Но для этого в процес технического творчества должно быть вовлечено всё население Росси(так ,как это было организованно во времена Сталина.Т.е. во времена когда в России появились все научные школы и все знаменитые конструкторские бюро).

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          12.08.1506:23:00

          Петербург как известно город трёх революций т. е. это политически не стабильное место(жерло спящего вулкана) поэтому развивать там стратегическое производство(в том числе и военное) опасно.
          Ну допустим!    

          В таком случае как перенос всего кораблестроения в Северодвинск поможет избежать гипотетическую 4-ю революцию?

          таким и же политически нестабильным и местом и(жерло спящего вулкана) являютя: юг России, район поволжья, Урал
          А Поморского сепаратизма Вы не боитесь? А то отделится Архангельская область, и Россия потеряет единственный суперсудостроительный завод!    

          • -2
            Нет аватара kolobok3.62
            12.08.1520:34:28

            А Поморского сепаратизма Вы не боитесь? А то отделится Архангельская область, и Россия потеряет единственный суперсудостроительный завод!

            Вопрос Поморского сепаратизма меня очень интересует. Поэтому к вам большая просьба. Е сли у вас имеется какая либо информация по этому вопросу то пожалуйста дайте мне ссылку в интернете, или же скажите название книжки по этому вопросу. Заранее благодарен.

            • 0
              Нет аватара zu1
              15.08.1519:32:09

              Вопрос Поморского сепаратизма меня очень интересует.

              Вы как-то странно смотрите на проблему сепаратизма и делаете из нее повод для переноса уже развитых промышленных кластеров в поля.

              Почему вы не вспоминаете тот факт, что при жестких и умных Главах Государства Российского вопрос сепаратизма вообще не возникал.А если возникал-решался.

              Желание отделиться возникает там, где центральная власть становится слабой.

              Вы же предлагаете убрать из «потенциально опасных областей» еще и крупное производство, а значит и уменьшить денежные потоки и рабочие места. Получите в результате тот самый сепаратизм.Люди пойдут на улицу хаять власть-с какого хрена их лишают рабочих мест.

              Не переносить надо что-то, а увеличивать вложения денег на единицу территории ВЕЗДЕ.

              От Питера до Кавказа и Урала и Дальнего Востока.

              Вы вместо этого предлагаете в очередной раз подсократить территорию Государства, мол- есть места, где возможен сепаратизм- лишим их денег.пусть идут нафиг.

        • 0
          Нет аватара Evgeniy_N
          12.08.1507:15:43

          Про ДВ и сепаратистские настроения там бред написали. Нет там такого

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.08.1507:22:42

            Про ДВ и сепаратистские настроения там бред написали.
            Там везде бред написан.

      • -6
        Нет аватара kolobok3.62
        12.08.1501:08:54

        Не отпала бы, т.к. в Европе Россия граничит с НАТО, которому уступает по числу боевых кораблей. Поэтому их количество надо не сокращать, а постепенно увеличивать.

        Я конечно не специалист и могу ошибаться, но по моему для России очень опасно опять втянуться в гонку вооружений и истощить свои экономические ресурсы. К тому же не нужно забывать ,что военоморской флот России был уничтожен не ВМФ НАТО, а по приказу из кремля с мотивировкой чтобы не «достался врагу». Т.к. после очередного государственного переворота в России «пропали деньги» на содержание военного флота и военных моряков. Мне кажется нет смысла опять наступать на те же «грабли» и доводить народ России и её экономику до плохого состояния, строительством и содержанием чрезмерно большого военно морского флота.К стати сказать не нужно забывать, что территория России это 60% навечно замёрзших болот. Мне кажется лучше пустить деньги на развитие промышлености и сельского хозяйства Росси, чем на чрезмерно большой ВМФ.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          12.08.1506:24:15

          Я конечно не специалист и могу ошибаться
          Тогда послушайте специалиста — Вы ошибаетесь!

        • 1
          Нет аватара zu1
          15.08.1519:38:57

          Мне кажется нет смысла опять наступать на те же «грабли» и доводить народ России и её экономику до плохого состояния, строительством и содержанием чрезмерно большого военно морского флота.К стати сказать не нужно забывать, что территория России это 60% навечно замёрзших болот.

          А про медведей с балалайками тебе не рассказывали?

          Какой-то ты подозрительный чувачок.

          Граблями ты называешь моменты развития нашей Страны и призываешь к затхлым временам 90-х. Когда либерасты вопили твои вот эти байки про «флот нам не нужен. Армия нам не нужна. Никто на нас не нападет это все страшилки «.

          Ты не то что «не специалист» ты становишься похож на казачка засланного, бубняшего по заказу.

          Отредактировано: zu1~20:39 15.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,