стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Новый мост в створе Ворошиловского проспекта в Ростове-на-Дону открыт досрочно

Специалисты ростовской территориальной фирмы «Мостоотряд-10», филиала ПАО «Мостотрест», с опережением графика завершили основные работы по строительству дублера Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону: движение по объекту было открыто на четыре месяца раньше определенного контрактом срока.

Новый трехполосный мост вверх по течению Дона протяженностью 623 м построен в непосредственной близости от выведенного из эксплуатации Ворошиловского моста, закрытого в начале 2014 года в связи с деформацией центрального пролетного строения. Возведение дублера стало первым этапом реконструкции мостового перехода через реку Дон в створе Ворошиловского проспекта.

Сегодня на главной ростовской переправе через Дон выполнена только часть работ, которая позволила открыть движение как на выезд, так и на въезд. В настоящее время специалисты «Мостоотряда-10» выполняют работы в рамках второго и третьего этапов, предполагающих демонтаж старого аварийного двухполосного моста и строительство на его месте нового трехполосного, который составит единый комплекс с уже построенным дублером.

Сдать в эксплуатацию новый объединенный шестиполосный мостовой переход планируется к концу 2017 года. Стоимость реконструкции и строительства с учётом всех затрат составит 6,3 млрд рублей.

На новом мосту организовано реверсивное движение. Так, в утренние часы, с 00:00 до 12:00, он работает на въезд в Ростов-на-Дону, в остальное время — на выезд из города. На период реализации второго и третьего этапов автомобили смогут следовать лишь по двум из трех полос нового моста. Одна полоса будет использоваться в технологических целях для производства работ на реконструируемом старом мосту.

Ввод в эксплуатацию нового объединенного мостового перехода позволит более чем в два раза увеличить пропускную способность автомобильной дороги, соединяющей правобережную часть города с левобережной, где ведется строительство нового стадиона к Чемпионату мира по футболу-2018.

После завершения всех этапов работ новый мостовой переход также улучшит сообщение Ростова-на-Дону с городами-спутниками — Батайском, Азовом и другими населенными пунктами Ростовской области. Данный проект реализуется в рамках подготовки к проведению в Ростове-на-Дону матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году, в рамках Долгосрочной городской целевой программы «Эксплуатация и развитие улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011-2015 годы» и Программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Южного Федерального округа до 2025 года «Дороги Юга России».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара silver
    11.08.1519:52:41

    Это не открытие,а фуфел.Был там сегодня.Даже финишный слой асфальта не уложен.Работ еще не впроворот,но движение на 2 полосы в реверсивном режиме есть.Ребята,это профанация приуроченная к определенной дате.Хотя сам мост недурен.

    • 3
      Александр Мотовилов Александр Мотовилов
      11.08.1520:03:28

      Написано же: «завершены основные работы», т. е. еще будут доделывать) чо так сразу то))

    • 0
      Нет аватара stasik
      11.08.1521:16:47

      Даже финишный слой асфальта не уложен.

      А почему тогда разметка нанесена?

      • -1
        Нет аватара peregon
        11.08.1522:40:24

        Разметка временная. Только больше волнует тут не это, а закончены ли все основные испытания.

  • 1
    Музей Автографов Музей Автографов
    11.08.1520:38:36

    Новый мост это хорошо. Ну, а почему всё такое кривое (на первом фото)? Так надо что-ли?

    • -1
      Нет аватара peregon
      11.08.1522:13:18

      Металлические пролёты мостов имеют отрицательный прогиб для равномерного распределения нагрузки.

      • -1
        Нет аватара 9imi
        13.08.1507:17:55

        Это строительный подъем называется. И он для того чтобы после приложения всех постоянных нагрузок и части временной мост имел именно те очертания, которые были предусмотрены, чаще всего прямую линию в уровне проезжей части. И к распределению нагрузок никакого отношения не имеет.

        Отредактировано: 9imi~08:18 13.08.15
  • 2
    rvk rvk
    11.08.1522:45:58

    Проехал по мосту сегодня. Может я чего-то не понял, но мост кривой. Мало того что он идет волнами, так полотно дороги еще и имеет заметный уклон на одну из сторон (если ехать на выезд, то уклон влево). Я понимаю, что небольшой уклон нужен для стока воды, но не такой же!

    Надо будет днем по нему пешком пройтись, но первое впечатление — сделано наспех. Причем новый Аксайский мост или Темерницкий таких проблем не имеют, там любо дорого смотреть.

    Отредактировано: rvk~23:46 11.08.15
    • 2
      rvk rvk
      12.08.1513:10:20

      В Интернете уже появился ряд фотографий, где видны явные признаки вертикальной и горизонтальной деформации проезжей части моста.

      Можно было бы списать на фотоэффект, однако фотографии сделаны с разных ракурсов и разными аппаратами.

      Вполне возможно, что эта кривизна сделана специально и является некой строительной нормой, призванной упрочить строительные конструкции. Но подавляющее большинство ростовчан, в том числе и некоторые специалисты, считают, что это откровенный брак.

      Видимо, спешка, в которой всё делалось в последние дни, не позволила мостостроителям довести до ума задуманное.

      Отредактировано: rvk~14:15 12.08.15
      • 0
        Даниил Королев Даниил Королев
        12.08.1517:22:14

        На Украине уже, небось, праздник…

      • 1
        rvk rvk
        12.08.1522:20:14

        Весь день не дает покоя этот мост, пытаюсь понять почему так получилось. И вроде бы нашел — говорят, что мост еще не получил полной нагрузки, типа под нагрузкой он должен стать ровнее. Верится в это с трудом, другие то мосты ровные сразу после их открытия. Но, как говорится, будем посмотреть.

      • 0
        rvk rvk
        13.08.1519:40:03

        Учите матчасть

        Что говорят инженеры

        В ПАО «Мостотрест», который является подрядчиком на этом объекте, корреспонденту «Молота» рассказали, что мост и должен быть таким.

        — Эта фотография сделана до открытия мостового перехода, и то, что вы называете волнистостью, является технологическим приемом, используемым, чтобы избежать прогибов пролетного строения моста после начала его эксплуатации, — ответили «Молоту» в пресс-службе «Мостотреста». — После открытия движения, кроме массы гидроизоляции, асфальта, ограждения, на мост начинает воздействовать и вес автомобилей. И чтобы избежать прогибов, в конструкцию пролетного строения — при длине пролетов более 12 м — закладываются так называемые строительные подъемы. Чем больше длина пролета, тем этот подъем выше. Количество строительных подъемов зависит от количества пролетов. Центральное пролетное строение нового Ворошиловского моста состоит из трех пролетов с длинами 111 м, 156 м и 119 м. В ходе эксплуатации моста при нагрузке свыше 40% от расчетной строительные подъемы пролетов выравниваются, и мост становится ровным.

        На прочих фотографиях зафиксирован завершающий этап строительства. Движение по тротуарам пока не открыто, на мосту, в соответствии с контрактом, еще продолжаются дополнительные работы, не мешающие рабочему движению по мостовому переходу.

        О профиле левого моста через Дон в створе Ворошиловского проспекта рассказал главный инженер проектов ОАО «Институт Гипростроймост» Сергей Корнев.

        — Незагруженный мост действительно имеет непрямое очертание, причем самые низкие точки профиля находятся в местах установки моста на опоры, а самые высокие находятся между опорами — в серединах пролетов. Чем дальше опоры находятся друг от друга, тем выше поднимается профиль моста. Таким образом, никакого провисания моста не происходит, напротив, мост выгнут вверх, и продиктовано это объективными соображениями и требованиями норм проектирования.

        При визуальном восприятии моста важно помнить его важнейшее свойство: это гибкая конструкция, которая всегда деформируется под нагрузкой. При этом в местах, где мост установлен на опоры, вертикальных перемещений не происходит. Учитывая это свойство, нормы проектирования предписывают создавать искусственный выгиб вверх конструкции моста между опорами. В состоянии без автомобильной нагрузки мост имеет выгиб около 350 мм в самом большом пролете. Прогиб от автомобильной нагрузки в этом пролете может достигать 380 мм. В этот момент мост прогибается между опорами, и линия моста выпрямляется. Очевидно, выгиб необходим для того, чтобы частично компенсировать прогибы моста от автомобилей. В противном случае на мосту появлялись бы «провисания» и «ямы» между опорами, что недопустимо по нормативным правилам.

        Главный инженер также отметил, что мост запроектирован в соответствии с действующими нормативными документами и полностью соответствует требованиям безопасности и удобствам езды, что подтверждено испытаниями сооружения.

        • 0
          rvk rvk
          13.08.1519:41:58

          Но, не очень понятно поему полотно дороги имеет наклон к горизонту.

          В следующий раз возьму строительный нивелир и продемонстрирую.

  • 4
    Даниил Королев Даниил Королев
    12.08.1509:32:11

    Мост действительно кривой. Не надо быть агентом Госдепа, либерастом и всёпропальщиком, чтобы это увидеть. Почему так? Или после окончательного завершения строительства он вдруг выпрямится?

  • 0
    Вениамин Головин Вениамин Головин
    12.08.1515:33:31

    чет подозрительно) Что это за строительная компания?)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.08.1517:09:20

      я не удивляюсь почему страну называют — рашка
      Бан в соответствии с Правилами сайта пункт № 0.

      • -4
        Нет аватара top10
        12.08.1520:27:09

        Нужно здраво смотреть на вещи.

        У меня окна офиса смотрят на мост, каждый день наблюдаю этих *****ов)

        Какие мосты строят такая и экономика и политика)

        Отредактировано: top10~21:34 12.08.15
        • 3
          rvk rvk
          12.08.1520:39:27

          Это точно. Темерницкий и Аксайский замечательно построили, второй Аксайский реконструировали тоже неплохо. Отличные мосты во Владивостоке, еще множество других отличных мостов построили в России за последние годы. Так что да:

          Какие мосты строят такая и экономика и политика)

        • 1
          Нет аватара marmish
          12.08.1522:14:02

          У меня окна офиса смотрят на мост, каждый день наблюдаю этих *****ов)

          Какие мосты строят такая и экономика и политика)

          Если бы вы на работе работали, а не в окно на мосты смотрели, все было бы в порядке с экономикой. А так да — нужно здраво смотреть на вещи. Еще полезнее трезво оценивать себя.

  • 0
    Dennis Petrov Dennis Petrov
    17.08.1508:04:43

    Нытикам и ыкзпердам посвящается.    

    От одного из непосредственных участников (ссылку запостить не получилось, поэтому накопипастил цитат):

    в данном случае стрелка строительного подъема определяется по ВЕРХУ металла.

    я как геодезист, знаю про этот мост все.

    и Ваше мнение весьма интересно- про кривизну и т. д. Но к счастью это полный бред,

    хотите убедиться лично в правильности строительства, приглашаю всех недовольных и сомневающихся на мост, я Вам все расскажу, так как весьма обидно)

    кстати, старый мост ровный был именно потому, что такие же неграмотные в сфере строительства моста ( а именно правители ростова) сказали — что мы хотим ровный мост-увидев проект кривого))), а не ПРАВИЛЬНО построенный по нормам. В итоге прогиб составил 633 мм.очень здорово, да?)

    попробую объяснить)

    сегодня Вам уже написали-В состоянии без автомобильной нагрузки мост имеет выгиб около 350 мм в самом большом пролете. Прогиб от автомобильной нагрузки в этом пролете может достигать 380 мм. В этот момент мост прогибается между опорами, и линия моста выпрямляется. Очевидно, выгиб необходим для того, чтобы частично компенсировать прогибы моста от автомобилей. В противном случае на мосту появлялись бы «провисания» и «ямы» между опорами, что недопустимо по нормативным правилам.

    очень часто все сомнения вызывают визуальный обман зрения, сталкивался с этим и в Сочи, при строительстве дублера курортного проспекта( наш доблестный РОстехнадзор упорно доказывал мне, что опора падает). Так же и здесь) не однократно делались геодезические съемки, испытания мост так же прошел, и остался запас прочности очень хороший. К тому же вы не забывайте, что русловой пролет собирался на берегу, и там он проходил необходимые испытания.

    про Обратный прогиб не совсем понял)

    и кстати перпендикуляр проведен не в середине)

    давайте не будем судить по фото, очень Вас прошу.

    за дорожные работы ничего говорить не хочу. Это не к Мостоотряду.

    и мы не очень хотели открываться) так как по контракту должны были в октябре открыться.

    будут вопросы, задавайте. ПОПРОБУЮ ответить попроще) только давайте без срача

    не правильно, правильно оценить работу пролетного строения можно только из фактической середины по главным балкам )

    на фото мы видим пешеходные консоли, которые не несут нагрузку.)

    Я думал, что выгиб, который мы наблюдаем по пешеходным консолям, повторяет выгиб главных балок.

    по идее должно было быть так, не буду скрывать. Но не всегда получается все идеально) Вы уж извините)

    Наш мост уникален. В России еще не было главных балок высотой до 6.6 м .)

    и сборка, подъемка такого пролетного строения впервые в нашей стране. и прошла кстати идеально. потому мы, Ростовчане, должны гордиться этим мостом.

    по поводу пробок.через месяц они исчезнут, когда откроем съезды)

    и в след. году ( надеюсь) есть проект 1 очереди моста Сиверса- т. е. южный подход( дорога Батайск- Ростов) с новыми развязками и уширениями) ждем финансирование от государства) Мостоотряд готов)

    Получается, что с пешеходными консолями немного накосячили

    а вам лижь бы косяк найти))

    при подъеме и регулировании усилий они себя повели не совсем так, как ожидали)

    по поводу испытаний моста- было много техники с песком))нанимали фирму.за большие деньги

    ) и тд) датчики- сейсмология, геодезия) строительство мостов =- это не шутки. все запредельно серьезно.

    Вы авторитетно заявляете что «горбы» видимые на фотографиях находятся в центре пролета?

    И что геодезическая съемка продольного профиля после укладки дорожной одежды не выявила отклонений от проекта?

    И что внешний контур по тротуарным консолям не совпадает с профилем главных балок?

    именно."Горбы" в центре. Лично пройдите по мосту, и посмотрите

    отклонения ПОСЛЕ укладки асфальта очень трудно выявить, тк утром и вечером из-за изменения температуры мост играет)

    но тем не менее отклонения были конечно, сантиметра 3-4)

    да не совпадает, это как раз на фото и видно)

    Желающим поучаствовать в обсуждении кривизны — форумы на skyscrapercity, www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1669550&page=57

    Отредактировано: rvk~10:28 17.08.15
    • Комментарий удален
    • 0
      rvk rvk
      17.08.1523:29:02

      Спасибо за ссылку, пообщался там. Кому лень читать, выяснил следующее.

      1. Мост построен так, потому, что требование администрации было — повторить геометрию старого моста. Так как старый мост был построен по технологии клеевых стыков, ныне не применяющуюся, пришлось использовать те технологии, которые есть сейчас. А эти технологии не позволяют сделать точно такой же мост, и что бы при этом он был ровным. То есть, выбор был такой

      * Либо делаем мост не похожий на старый Ворошиловский

      * Либо делаем мост по старой технологии

      * Либо делаем кривой мост

      2. Мост по идее должен выравниваться от нагрузки. Но, дело в том, что он выравнивается лишь тогда, когда получает полную расчетную нагрузку. Потом снова становится кривым. Это означает, что совершенно ровным мост не будет никогда, так как полную нагрузку он совершенно точно не получит. В течении дня мост будет лишь разной степени кривизны, кривой утром и вечером, более или менее в час-пик. При том, что пока не построен второй мост, полной нагрузки на этот не будет в принципе, так как одна полоса закрыта. Плюс, мост рассчитан на движение грузовиков и автобусов. А их движение по мосту запрещено, и если автобусы может и разрешат (хотя им удобнее сейчас двигаться по Темерницкому мосту, с прямым выходом к вокзалам), то движение грузового транспорта через центр города уж точно не разрешат никогда. Итог: что бы там не говорили строители, мост будет оставаться кривым.

      Собственно, я сделал для себя вывод, что виноваты не строители, они сделали все по требованиям заказчика, и заказчик работу принял. Виноват заказчик, в лице администрации города или области, которые поставили такое глупое условие, что бы новый мост повторял старый. На самом деле, я бы понял, если бы старый мост был бы каким-то необычным, произведением искусства или хотя бы уникальным. Но старый мост таковым не был, а был достаточно простым и ничего выдающегося в нем не было. Ничего бы страшного не было, если бы новый мост оказался похож, скажем, на Темерницкий или Аксайский.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,