стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Бульдозеры ЧЕТРА Т40 отправляются добывать алмазы в Якутии

Самые мощные бульдозеры марки ЧЕТРА — модели ЧЕТРА Т40 — отправились в Республику Саха (Якутия): две 65-тонные машины пополнят технологический парк российской горнорудной компании АК «АЛРОСА» — стратегического партнера ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины».

«Бульдозеры ЧЕТРА Т40 — самые тяжёлые серийно выпускаемые в России гусеничные трактора, которые зарекомендовали себя как максимально производительные и надежные в эксплуатации машины: при разработке модели конструкторы ориентировались на требования специалистов горнодобывающей промышленности, — подчеркивает Ирина Машенькина, исполнительный директор ОАО „ЧЕТРА-ПМ“. — В результате, эта спецтехника эффективно и бесперебойно работает в любых, в том числе, самых сложных условиях».

Надежность и производительность ЧЕТРА Т40 обеспечивают передовые конструкторские и технологические решения. Машина оснащена мощным и экономичным двигателем Cummins мощностью 590 л.с. и легка в управлении за счет гидромеханической трансмиссии с электрогидравлическим управлением джойстиками из кабины оператора.

Одновременно гидромеханическая трансмиссия ЧЕТРА Т40 позволяет наиболее полно использовать мощность двигателя, добиваться высоких тяговых характеристик и разрабатывать даже мерзлые и скальные грунты.

Уникальная модульная конструкция всех узлов и систем ЧЕТРА Т40 — ходовой, трансмиссии, рабочего оборудования, кабины и систем управления — гарантирует простоту технического обслуживания бульдозера.

Рабочее место оператора ЧЕТРА Т40 сконструировано с учетом требований эргономики: конструкция кабины с двойным остеклением обеспечивает оператору машины максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Шумопоглощающая обивка кабины и подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации. Комфортный микроклимат в кабине обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители.

Система онлайн-мониторинга работающей техники, которой оснащается ЧЕТРА Т40, позволяет добиться еще более эффективной эксплуатации бульдозера: при наличии доступа в интернет в режиме реального времени можно следить за местонахождением каждой машины ЧЕТРА, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т. д. Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS, установленное на всей линейке оборудования марки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 14
  • 1
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    13.08.1517:27:29

    Вот уж, в чем можем и должны Запад переплюнуть — тракторостроение!

    Только вперед, России — российская техника!

    • -1
      Нет аватара Above_name
      13.08.1521:03:45

      .Машина оснащена мощным и экономичным двигателем Cummins мощностью 590 л.с. и…

      Таки не совсэм российская. Cummins хотя бы по лицензии, но у нас производится, или токмо собираетццо? Гидемопассан?

      Отредактировано: Above_name~22:04 13.08.15
      • 8
        user78 user78
        13.08.1522:38:59

        российская техника!

        Таки не совсэм российская.

        Это в данной модели Т40 иностранный двигатель. У Четры есть чуть менее мощный Т35, на который устанавливают полностью российский движок ЯМЗ-850.10 (520 л.с.):

        Cummins хотя бы по лицензии, но у нас производится, или токмо собираетццо?

        Если ты про совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, то двигатели там именно производятся, а не просто собираются:

        Уже завершена локализация таких деталей, как головка цилиндров, коленчатый вал, маховик, жгуты проводов, воздушный компрессор; на стадии завершения локализация отливки блока цилиндров, метизов и прочих компонентов. В локализации совместно с «КАМАЗом» участвуют всемирно известные компании, как «Кнорр Бремзе», «Леони», «БОШ» и др. "КАММИНЗ КАМА" продолжает вести активные работы по локализации компонентов двигателя на территории РФ.

        При этом камазовский Cummins вовсе не «скручен отверткой» из импортных комплектующих. Производство запустили осенью 2009-го, и уже два года как отливают и полностью обрабатывают самые сложные детали более современного двигателя Cummins ISBe: блок цилиндров и головку блока. Налажено производство маховика.

        Совместное предприятие «Федерал Могул КАМА» освоило выпуск высококачественных поршней, а со временем уровень локализации Cummins ISBe достигнет 65-70 процентов, будут изготавливать около 25 тысяч дизелей в год.

        тут с 3:11:

        Отредактировано: user78~23:53 13.08.15
        • -1
          Дима Архипов Дима Архипов
          14.08.1501:25:43

          Косячишь модератор   

          Если ты про совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» в Набережных

          Челнах, то двигатели там именно производятся, а не просто

          собираются:

          Совместное предприятие «Федерал Могул КАМА» освоило выпуск высококачественных поршней, а со временем уровень локализации Cummins ISBe достигнет 65-70 процентов, будут изготавливать около 25 тысяч дизелей в год.

          В твоих же ссылках написано: cummins ISBe — это те которые на камазы 4308, 5308 и другие модели ставят, мощность где-то до 300 лс, объём 4.5 литра для четырёхцилиндрового и 6.5 литров для шестицилиндрового, тоесть тот cummins(QSK19) который стоит на т40 в Набережных Челнах не делается.

          Да и не только двигатель там импортный. Сейчас почти вся новая техника собирается из комплектующими от разных производителей из различных стран.

          • 2
            user78 user78
            14.08.1502:13:38

            В твоих же ссылках написано: cummins ISBe

            Еще собирались делать блоки Cummins ISLe, не знаю запустили линию или еще нет.

            Сейчас почти вся новая техника собирается из комплектующими от разных производителей из различных стран.

            это общемировая практика глобальной экономики. Например, эскаваторы и бульдозеры ведущих фирм мира (Хитачи, Вольво, Либхерр, Като, Комацу, Кавасаки, ФИАТ и др.) используют ковши, рыхлители, траки, катки, гидравлическое оборудование (гидромолоты, мультипроцессоры, гидроножницы, бетоноломы, вибротрамбовки, вибропогружатели, виброрипперы, буры) и другие детали/компоненты, произведенные в России:

            и т.д. и т. п. (таких примеров сотни)

             https://sdelanounas.ru/blo...0412/?pid=303748#comments 

             http://www.profdst.ru/company/ 

             http://www.profdst.ru/katalog/ 

            т.е. большая часть строительной и карьерной техники на стройках и в карьерах разных стран мира на самом деле комплектуются запчастями и целыми компонентами российского производства.    

            Отредактировано: user78~12:06 14.08.15
            • 0
              Дима Архипов Дима Архипов
              14.08.1502:21:49

              Еще собирались делать блоки Cummins ISLe, не знаю запустили линию

              или еще нет.

              Это девятилитровый двигатель тоже идёт на камазы, которые побольше.

              это общемировая практика глобальной экономики.

              Для отдельных людей(Above_name) это личная трагедия.

              • 0
                Нет аватара Above_name
                16.08.1514:27:24

                Vsemoguchij 13.08.1518:27:29

                Вот уж, в чем можем и должны Запад переплюнуть — тракторостроение!

                Только вперед, России — российская техника!

                А прочитать, на что я это написал — некошерно?

                Отредактировано: Above_name~15:27 16.08.15
            • 2
              Leonid Sohor
              14.08.1511:44:54

              Зашел на сайт «Профессионала». Порадовался — и компания достойная, и сайт хороший.

            • -3
              Нет аватара 8202
              14.08.1514:51:16

              Например, эскаваторы и бульдозеры ведущих фирм мира (Хитачи, Вольво, Либхерр, Като, Комацу, Кавасаки, ФИАТ и др.) используют ковши, рыхлители, траки, катки, гидравлическое оборудование (гидромолоты, мультипроцессоры, гидроножницы, бетоноломы, вибротрамбовки, вибропогружатели, виброрипперы, буры) и другие детали/компоненты, произведенные в России

              Чего, куда они используют?

              Если запасные части для импортной техники работающей в России, делаются местными конторами, то это не значит, что они едут куда то дальше СНГ.

          • 2
            rvk rvk
            14.08.1510:47:56

            Я был на производстве ЧЕТРА (трижды), и видел своими глазами что там далеко не сборка, там реальное очень сложное производство со своей литейкой. Но двигатель выбирает заказчик, какой заказчику нужен, такой и устанавливают.

  • 1
    Tokashi Tokashi
    13.08.1519:43:52

    На таком огромном тракторе кабина кажется игрушечной!

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    13.08.1520:14:26

    Мощная машина!

  • 0
    Нет аватара malikszh
    13.08.1520:35:19

    подлодка Алрос

  • 0
    Tiger Tiger
    13.08.1520:37:07

    Красавец!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,