стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
termometrix 18 августа 2015, 15:36

Осмотр городской больницы № 1 имени Н.И. Пирогова в Севастополе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации Москва поставила в Севастополь более 300 единиц самой современной техники. Остаток её придёт уже осень.

В прошлом году за счёт бюджета Москвы было закуплено 429 единиц медицинского оборудования на 801,8 миллиона рублей, в том числе компьютерный томограф, ангиограф, рентгеновское оборудование и УЗИ, оборудование для физиотерапии и реабилитации, лабораторное, хирургическое и другое оборудование, использование которого позволит качественно улучшить медицинскую помощь жителям Севастополя.

Первая партия в количестве 371 единицы была передана в восемь медицинских учреждений Севастополя в мае этого года. Получателями нового оборудования стали городская больница № 1 имени Н.И. Пирогова (158 единиц); Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А. Задорожного (106 единиц); городская больница № 2 (пять единиц); городская больница № 5 — Центр охраны здоровья матери и ребёнка (42 единицы); городская больница № 4 (14 единиц); городская больница № 3 имени Даши Севастопольской (две единицы); городская больница № 6 (одна единица); городская больница № 9 (43 единицы).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара guest
    18.08.1520:38:59

    Осталось толькоm наших Севастопольских врачей, научить пользоваться этим оборудованием…

    • 9
      Нет аватара Baltiec
      18.08.1521:50:57

      Не волнуйтесь, с этим все в порядке. Лично убедился, так как мой родственник возглавляет одно из отделений, и лично заказывал оборудование, на работу с которым обучались вместе с коллегами в Москве, проходя практику после в городах Смоленск и Саратов

      • 4
        Нет аватара Stevenholtt
        19.08.1507:01:16

        Спасибо за ответ. А то столько «скептиков-экспертиков» развелось…

  • 1
    Нет аватара guest
    19.08.1507:27:22

    Приятно смотреть.

    Но в больницах все равно какой-то «ад». Большие очереди

    Ни какие оборудование, не исправит острую не хватку врачей.

    • 2
      Нет аватара guest
      19.08.1508:16:04

      Да, в странах ЕС, где относительно заболеваний меньше, число врачей на 1000 населения больше, процентов на 20.

      • 0
        Нет аватара Strannic
        19.08.1512:13:50

        «где относительно заболеваний меньше" — с какого перепугу у них заболеваний меньше? Меньше там где плохо считают и ведут учёт плохо, не диспансеризируют. Лидер по онкоболезням на 1000 человек — Бельгия. И не потому что там плохое здравоохранение, а потому что эффективно выявляют.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.08.1513:30:09

          "где относительно заболеваний меньше" — с какого перепугу у них заболеваний меньше?

          Согласно статистике ВОЗ. По всем категориям болезней. У РФ больше не по онко, а по сердечно -сосудистым и др.

          Меньше там где плохо считают и ведут учёт плохо, не диспансеризируют.
          Т.е. само собой рассасывается, и не учтенный — выздоравливает?    

          Мне казалось, что не выявленная стадия все равно скажется на более тяжелой. И все равно это заболевание будет учтено.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        19.08.1513:20:19

        Да, в странах ЕС, где относительно заболеваний меньше, число врачей на 1000 населения больше, процентов на 20.

        Если в 1958 году на Кубе было всего-то 3 тыс. врачей, то сейчас в сфере здравоохранения (врачи, медсестры и обслуживающий персонал больниц) работают 350 тыс. человек. И это на одиннадцать миллионов населения! Детская смертность составляет лишь семь человек на тысячу, а живут теперь люди на острове в среднем по 80 лет — следует учитывать, что при прежнем военном диктаторе Батисте они весьма редко доживали до шестидесяти.

         http://bolgarttx.livejournal.com/173360.html 

        ------

        Число жителей на одного врача

        Число жителей на одну больничную койку

        Источник: Российский статистический ежегодник 2009

         http://gloriaputina.livejournal.com/322300.html 

        Отредактировано: termometrix~14:21 19.08.15
        • 0
          Нет аватара guest
          19.08.1513:32:37

          Я вообще про число заболеваний, а т.к. число заболеваний в ЕС меньше, то и коек там нужно меньше. Ведь это логично? А по числу заболеваний на 1000, у Вас почему-то графиков нет.

          И не указано, за какой год эти графики. В плане сокращений врачей у нас в последние годы, сокращений больниц и поликлиник в малых населенных пунктах, где жителей вообще оставляют без медицины.

          П.С. увидел-за 2009. С этого времени много что произошло, нехорошего.

          приведу данные почислу врачей за 2013 год

          Число госитализаций-как бы говорит сам за себя. здоровых не госпитализируют.

          Степень профилактики и выявления на раненей стадии — это снижение числа заболеваний и высокая пародолжительность жизни.

          Обеспеченность практикующими врачами в РФ (2013) и развитых странах (2012)

          При этом, как показано выше, потоки больных в РФ на 30-50% выше, чем в этих странах, соответственно должна быть выше обеспеченность врачами. В РФ особенно низкая обеспеченность врачами сложилась в участковой службе: в 2013 г. она была в 1,6 раза ниже от необходимого и за 2012-2013 гг. сократилась на 8%.

          Расчеты: В среднем численность населения на одном терапевтическом участке (при условии, что в расчет не берется плотность проживания населения) составляет 1700 чел. взрослого населения (18 лет и старше) в городских условиях и 1300 чел. взрослого населения в сельских условиях. Это означает, что участковых врачей-терапевтов в городе необходимо 51,3 тыс. врачей (87,2 млн ÷ 1700), а для сельской местности необходимо 22,5 тыс. врачей (29,2 млн ÷ 1300). Соответственно, всего необходимо 73,8 участковых врачей-терапевтов. Участковых врачей-педиатров необходимо 33,8 тыс. врачей (27 млн ÷ 800), где 27 млн — численность детского населения в возрасте от 0 до 17 лет, 800 — численность детей на одном педиатрическом участке. Итого необходимо врачей первичного контакта — 107,6 тыс. (73,8 тыс. + 33,8 тыс.), а в 2013 г. в РФ было 66,9 тыс. врачей первичного контакта, т. е. в 1,6 раза меньше.

          Автор цитаты-Гузель Эрнстовна Улумбекова — доктор медицинских наук; председатель правления Ассоциации медицинских обществ по качеству медицинской помощи и медицинского образования (АСМОК), ответственный секретарь Российского общества по организации здравоохранения и общественного здоровья, руководитель комиссии по непрерывному медицинскому образованию Национальной медицинской палаты.

          Отредактировано: Омутин Зафар~14:53 19.08.15
          • 1
            Нет аватара termometrix
            19.08.1515:27:21

            Число госитализаций-как бы говорит сам за себя. здоровых не госпитализируют.

            На Западе часто лечат в домах,больничная терапия слишком дорога,страховки не покрывают объем расходов.

            Зы.Я не являюсь сторонником здравных реформ,проводимых в России.Мне нравится советская/кубинская/ система здравоохранения-система «Семашко».

            • 1
              Нет аватара guest
              19.08.1515:35:11

              На Западе часто лечат в домах,больничная терапия слишком дорога,страховки не покрывают объем расходов.

              Сейчас у нас все практически как на Западе в этом плане, за последние 2-3 года все очень сильно поменялось, по своему опыту сужу.

              При мне выписывали больного с больницы, что был с многократным превышением норм анализов.

              На Западе неплохое положение сложилось к 70-м годам и до нашего времени в результате многолетней борьбы рабочих, профсоюзов и партий с капиталистами.

              В наше время создается впечатление-в РФ нет никакой борьбы, все постепенно без сопротивления спускается. Постепенно-потому что это не так заметно, и выборы все-таки бывают, а вот после выборов-наступление на трудящихся продолжается.

              Быть патриотом-я считаю, это не отвергать все подряд с Запада, а хорошее-перенимать. Плохое, естественно- нет. Хорошее в плане здравоохранения-почему бы не перенимать? Приятель живет в Германии -многое знаю из первых рук (приятель-за Путина, за РФ ит.п.)

              Отредактировано: Омутин Зафар~16:46 19.08.15
              • 1
                Нет аватара termometrix
                19.08.1516:40:03

                Быть патриотом-я считаю, это не отвергать все подряд с Запада, а хорошее-перенимать. Плохое, естественно- нет. Хорошее в плане здравоохранения-почему бы не перенимать? Приятель живет в Германии -многое знаю из первых рук (приятель-за Путина, за РФ ит.п.)

                Согласен,надо заимствовать самые лучшие черты западного здравоохранения.

  • 0
    Нет аватара ivanxii
    19.08.1512:02:53

    У нас в Севастополе ее еще называют Перовой истребительной!

    • 0
      Rediskin Rediskin
      19.08.1515:31:29

      Обновят больницу и её кадры, начнёт работать по другому, в лучшую сторону.

      • 1
        Нет аватара guest
        19.08.1515:47:05

        Где бы кадры взять, и финансирование, если в планах -сокращение затрат на здравоохранение.

        В следующем году бюджетные расходы на российское здравоохранение будут сокращены на целых 20 процентов. Вчера 16 сентября высокопоставленные представители Министерства финансов РФ официально опубликовали соответствующие планы на 2015 год.

        Существенное снижение бюджетных расходов на систему здравоохранения буквально шокировали общественность. Изначально в документе говорится о 12 процентах, но с учетом высокого уровня российской инфляции, уполномоченные специалисты смело говорят о 20 процентах экономии. Федеральный бюджет также будет сокращать финансирование стационарной медицинской помощи на целых 35 процентов. Ольга Голодец, возглавляющая на сегодняшний день социальный блок правительства, стала наиболее активно критиковать вовсе не нормальное поведение представителей Министерства финансов Российской Федерации

        Финансирование стационарной медицинской помощи на следующий год выглядит еще страшнее. Резкая экономия на целых 35 процентов автоматически скажется на уровне жизни и возможностях многочисленных представителей данной сферы деятельности. Вместо нормальных для 2014 года 250 миллиардов российских рублей, в следующем году из федерального бюджета на содержание представленной отрасли будет выделено всего лишь 162 миллиардов рублей.

        Отредактировано: Омутин Зафар~16:50 19.08.15
        • 0
          Нет аватара xakudu
          19.08.1520:47:27

          Вот только подобного вранья тут не надо — новости 2014 года выдавать за свежие, да ещё и лживые новости, с передергиванием, указывая только одну статью расходов. А вот правда и реальность:

          Вице-премьер РФ Ольга Голодец сообщила, что в России в 2015 году расходы консолидированного бюджета на здравоохранение «вырастут на 193 млрд рублей - с 2 трлн 589 млрд до 2 трлн 782 млрд».

          • 0
            Нет аватара guest
            20.08.1514:21:22

            Где это я выдавал за свежие и т. д. Я про планы, что характерно для направленности кое кого.

            Сами подумайте-сколько была инфляция с 2014 до 2015-го? Лекарства выросли минимум раза в 1.5. Импортные -в соответствии с ростом курса валют. Доллар в среднем был в 2014м, 35 рублей, сейчас -уже более 70-ти руб. Консолидированный бюджет здравоохранения вырос по Вашим же данным -всего на порядка 7%. Думать надо!

            Отредактировано: Омутин Зафар~15:22 20.08.15
  • 0
    Нет аватара guest
    29.08.1508:47:19

    Это они фото других корпусов не делали, там жуткий бомжатник.

    Здравоохранение в Севастополе сейчас не в лучшем состояние, бешеные очереди, убитая инфраструктура низкие зарплаты у врачей.

    Деньги Москва исправно выделяет, но на места доходит капли. Спасибо губернатору Меняйло    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,