Лого Сделано у нас
47

Окская судоверфь строит судно для Министерства обороны РФ

19 августа на Окской судоверфи состоялась торжественная церемония закладки служебно-разъездного катера проекта 21270 «Буревестник», строящегося по заказу Министерства обороны РФ.

Катер предназначен для обеспечения служебных разъездов, а также принятия парадов кораблей ВМФ РФ. Район использования катера — на Черном море, в прибрежной морской зоне с удалением от места убежища до 50 миль.

В церемонии закладки судна приняли участие представители руководства Министерства обороны, конструкторского бюро «Алмаз», бизнес-партнеры Окской судоверфи по проекту.

Как заявил представитель Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Министерства обороны — капитан 1 ранга Виталий Вдовиченко: «Размещение заказа Министерства обороны на ведущей российской судоверфи, специализирующейся на строительстве гражданского коммерческого флота, свидетельствует о высоком доверии к качеству работы навашинских судостроителей и открывает большой задел для будущего сотрудничества в различных проектах для отечественного военного флота».

Проектантом судна является Центральное Морское конструкторское бюро «АЛМАЗ».

Контракт на строительство катера проекта 21270 был заключен 22 мая 2015 года.

Главные размерения:

Длина наибольшая, м

27,4

Ширина наибольшая, м

6,5

Осадка наибольшая, м

около 1,6

Водоизмещение полное, т

около 110

Дедвейт:

Полная боевая скорость, уз.

22

Экономическая скорость, уз.

15

Мореходность, баллы

по безопасности плавания

5

Пассажировместимость:

при выходах продолжительностью до двух суток, с обеспечением спальными местами в каютах

12 человек

при кратковременных выходах

20 человек

ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.

UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.

  • -5
    Нет аватара Гур
    19.08.1515:38:23

    самое время,просто никак без этих катеров.   

  • -1
    Katamaran Katamaran
    19.08.1517:58:05

    Вынужден согласиться с комментарием выше. В последнее время много удобных катеров для МО заказывают. А с другой стороны — промышленность работает, и это хорошо

  • -2
    Нет аватара Гур
    19.08.1519:24:26

    А с другой стороны — промышленность работает, и это хорошо

    Можно промышленность загрузить постройкой более полезных судов, чем яхт для генералов.

    Сука,почему именно в кризис???

    Отредактировано: Гур~20:24 19.08.15
    • 18
      user78 user78
      19.08.1519:29:23

      Гур,

      Можно промышленность загрузить постройкой более полезных судов, чем

      яхт для генералов.Сука,почему именно в кризис???

      Во-первых, это не генеральская яхта, а вполне скромный служебно-разъездной катер. Такие всегда нужны. Не зарубежом же покупать? Если бы купили импортный, то какой-нибудь «Гур» первый бы поднял визг «Сука,почему именно в кризис покупать иностранное??"

      Во-вторых, основные российские верфи и так сейчас загружены заказами на 150%.

      Список строящихся сейчас кораблей для ВМФ и ВСБ РФ:

      Атомные ракетные подводные крейсера проекта 955 — 5 шт, 14720 тонн

      Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 885 — 4 шт, 8600 тонн

      Подводная лодка специального назначения / стратегический атомный подводный крейсер пр. 09851, около 10000-11000 тонн

      Фрегаты проекта 22350 — 4 шт, 4500 тонн

      Фрегаты проекта 11356 — 5 шт, 4035 тонн

      БДК проекта 11711 — 2 шт, 5000 тонн

      Корветы проекта 20380, — 6 шт (планируются к закладке еще 2), 2220 тонн

      Разведывательные корабли проекта 18280 — 2 шт, 2500 тонн

      Сторожевые корабли проекта 22100 — 1 шт, 2700 тонн

      Малые ракетные корабли проекта 21631 — 6 шт., 949 т

      Тральщики проекта 12700 — 2 шт., 890 т

      Сторожевые корабли проекта 22460 — 5 шт, 630 тонн

      Дизельные подлодки проекта 636 — 4 шт, 2350 т

      Дизельные подлодки проекта 677 — 2 шт, 1765 т

      Всего около 50 кораблей общим водоизмещением более 210 тысяч тонн.

      Закладка новых кораблей на российских верфях для ВМФ и ФСБ РФ:

      2009 — 4

      2010 — 9

      2011 — 8

      2012 — 21

      2013 — 20

      2014 — 28

      2015 — 14 (первое полугодие)

       https://sdelanounas.ru/blogs/56876/ 

      Спуск на воду кораблей на российских верфях для ВМФ и ФСБ РФ:

      2009 — 10

      2010 — 9

      2011 — 13

      2012 — 12

      2013 — 18

      2014 — 26

      2015 — 24 (первое полугодие)

       https://sdelanounas.ru/blogs/56964/ 

         

      Плюс еще несколько крупных ледоколов строятся (включая 2 атомных великана типа ЛК-60Я, самые большие ледоколы в мире, водоизмещение каждого по 33540 тонн).

      Как видно — промышленность загружена по полной.

      Мелкие катера тоже нужно производить, как водолазные и противодиверсионные, так и служебно-разъездные. И они тоже весьма полезные, у каждого корабля своя задача. Это как устраивать истерику от новости, что МО закажет производство УАЗов. Некоторые могут на пустом месте поднять нытьё «лучше б танков заказали», хотя это 2 параллельных направления, и у нас деньги выделяются как на танкостроение, так и на служебные легковые автомобили.

      Если бы «Гур» увидел российских морских офицеров на старом ржавом корыте, он первый поднял бы бурю негодования «что не могли сделать новый катер? это же копейки по сравнению с атомными подлодками, только позорите флот!». Теперь не только атомные подлодки новенькие, но и катер, так что погенерировать негатив «Гурам» будет сложнее    

      Отредактировано: user78~22:30 19.08.15
      • -8
        Нет аватара Гур
        19.08.1519:40:32

        То что сейчас строится-я знаю.Но не вижу в НЕПРОСТОЙ экономической ситуации острой необходимости заказывать «скромный» служебно-разъездной катер.Можно и нужно заказывать ,ещё раз, более полезные суда.

        ]

        Если бы купили импортный, то какой-нибудь «Гур» первый бы поднял визг «Сука,почему именно в кризис покупать иностранное??"

        Передергивать не надо.На счет визга то. Если бы купили иностранный,это был вообще пи"дец. Я не прав?

        • 12
          Нет аватара Юрген
          19.08.1519:50:08

          Но не вижу в НЕПРОСТОЙ экономической ситуации острой необходимости заказывать «скромный» служебно-разъездной катер.Можно и нужно заказывать ,ещё раз, более полезные суда.

          Это 100-тонный служебный катер. Мелочевка, которая строится и сдается пачками. Вы хоть знаете его стоимость, примерную? Какое более полезное судно можно построить на те же деньги?

          • -6
            Нет аватара Гур
            19.08.1520:02:01

            Ну Раптор то наверное(наверное- не уверен)подороже будет, но десяток штурмовых катеров типа БК-10 вполне.

            • 6
              Нет аватара Юрген
              19.08.1520:14:22

              Ну вот смотрите. Вот этот разъездной катер будет четвертым на флоте за все время. При том что тех же «Рапторов» в 2014 сдали 4 штуки, а в 2015 сдадут еще 4 (или сдали уже). А БК-10 вообще никто не считает.

              Катеров в нашем флоте всяких разных есть, это крупных кораблей не хватает.

              • 10
                user78 user78
                19.08.1520:20:16

                Вот этот разъездной катер будет четвертым на флоте за все время.

                в том то и дело. Противодиверсионных, патрульных, водолазных, обстановочных, десантных, спасательных, пограничных катеров, буксиров наделали уже десятки (если не сотни всего), а разъездных катеров всего 4 за все время на весь флот, остальные катера такого типа вообще с советских времен. Так что нытьё на эту тему не понимаю. Очень правильно, что и такие катера тоже делают, они тоже нужны.

                Отредактировано: user78~21:21 19.08.15
              • -7
                Нет аватара Гур
                19.08.1520:24:31

                Я не говорю, что они ВООБЩЕ не нужны. Сейчас зачем заказывать?Без них флоту всё, никак? Рапторов, Вы говорите за 2 года 8 штук. Я считаю мало.И вообще,пускай не только катера,можно деньги с большей пользой потратить. Ну не вижу я острой необходимости в этих разъездных катерах. Не вижу.

                • 7
                  Нет аватара Юрген
                  19.08.1520:38:35

                  Ну я ГВП не составляю))). Что армия, что флот расписывают свои расходы на несколько лет вперед, поэтому закладки ведутся по графику (если, конечно, форс-мажора нету, как с фрегатами). Вот запланировано у них было купить четвертый катер — наверно чтоб по одному катеру на флот было.

                  Ну не видите необходимости, так ради бога — ваше право. Я со своей стороны не вижу каких-то бешеных расходов на него — вертолеты в ВИП-комплектации гораздо дороже стоят.

                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    20.08.1506:30:09

                    наверно чтоб по одному катеру на флот было

                    Тогда еще один надо закладывать    

                    2 на Балтике, 1 на СФ, 1 на Каспии. Этот на ЧФ пойдет. ТОФ получается обделенный    

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:27 20.08.15
                    • 2
                      Нет аватара Юрген
                      20.08.1506:50:20

                      Один с Балтики на ТОФ перевести — кораблей меньше всех, а катера целых два)))

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        29.08.1521:08:52

                        Один с Балтики на ТОФ перевести
                        На Балтике 2 ВМБ — Балтийск и Кронштадт, поэтому катеров 2.

                        На ЧФ тоже 2 ВМБ, поэтому вероятно закажут 6-й катер.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                29.08.1521:06:38

                Вот этот разъездной катер будет четвертым на флоте за все время.
                Пятым!    

      • -6
        Katamaran Katamaran
        19.08.1519:56:37

        Во-вторых, российские верфи и так сейчас загружены заказами на 150%.

        Рабочие завода «Море» ржут вместе со мной)))

        • 8
          user78 user78
          19.08.1520:17:14

          Рабочие завода «Море» ржут вместе со мной)))

          ржут обычно кони.

          Завод «Море» — это крымская верфь. Большинство крымских верфей за время оккупации Крыма украиной пришли в упадок и нуждаются в серьезной реконструкции, модернизации, ремонте, наборе специалистов — они еще нескоро выйдут на полную мощность. Вот так дело обстоит на Керченском «Заливе»:

           https://sdelanounas.ru/blo...3966/?pid=661526#comments 

          На заводе «Море» после воссоединения Крыма с Россией была канитель с собственниками. Собирались же интегрировать этот завод с одним из самых лучших и успешных современных российских судостроительных заводов — «Пелла»:

           https://sdelanounas.ru/blogs/66258/ 

           http://portnews.ru/news/200108/ 

          Тогда сразу и заказы бы посыпались, и модернизация производства была бы проведена, и уровень технологий бы подтянули.

          Но потом в дело вмешались коммунисты, начали верещать «караул, приватизируют!» и фактически сорвали интеграцию:

           http://kprf.ru/activity/worker-rights/145256.html 

          Причем, благодаря этой воистину подрывной деятельности КПРФ, завод полгода стоял без дела, а будь он сейчас одним из филиалов Пеллы — давно бы уже клепал буксиры, траулеры и «Рапторы».

          • -4
            Katamaran Katamaran
            19.08.1521:54:08

            Благодаря этой воистину подрывной деятельности КПРФ, завод полгода стоял без дела, а будь он сейчас о
            Комуняк не трогать. Здесь не Киев. А по факту, вот сегодня статья вышла про «Море», от того и рассерчал про всезабитье заказами:

             http://kafanews.com/novos...mertvoy-tochki_2015-08-19 

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          20.08.1518:07:44

          Скорее вы в трауре    что тема вывешена не вами   , банальная зависть всему виной   

          Отредактировано: Gwardeec~20:18 20.08.15
      • -4
        Нет аватара Гур
        19.08.1520:32:27

        Если бы «Гур"
        он первый
        Повторяю,не надо передергивать.За меня что-то там додумывать.Если я считаю что-то хорошим, я пишу-это хорошо.Если я считаю что-то несвоевременным- я так и пишу, см. выше.

      • 1
        pallman pallman
        19.08.1521:25:52

        Хм. трудно с вами не согласиться. Объем закладок и спусков впечатляет.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1521:05:43

      Сука,почему именно в кризис?
      Вот как раз потому, что в стране кризис и гражданских заказов мало, МО решило поддержать ОАО «Окская судоверфь» и заказать 5-й катер связи проекта 21270. Раньше эти катера строила «Северная верфь», но поскольку сейчас она занята строительством корветов, фрегатов, судов тылового обеспечения и разведывательного корабля для ВМФ, то заказ отдали другому судостроительному заводу.

  • -4
    Нет аватара Alex_O
    20.08.1510:08:54

    Генералам не на чем на рыбалку ездить?

    Где закладка крейсеров и авианосцев?

    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.08.1511:24:56

      Генералам не на чем на рыбалку ездить?Где закладка крейсеров и авианосцев?

      А, т. е. в России все высокопоставленные лица должны передвигаться пешком, ходить в го*не и жрать го*но?    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1521:17:06

      Генералам не на чем на рыбалку ездить?
      Верховному главнокомандующему не на чем парад принимать, пришлось в прошлом году катер с Каспия временно перебрасывать.

  • 1
    Нет аватара Pestitcid
    20.08.1513:41:31

    Ещё бы лимузин в конце концов сделали для президента, нормальный. Чтоб на продукте нашего автопрома гонял.

  • -4
    Byvalnyi Byvalnyi
    20.08.1521:57:41

    с обеспечением спальными местами в каютах

    Чего тут спорить, типичная яхта для среднего звена.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,