138

Ленинградский судостроительный завод «Пелла»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о посещении новой производственной площадки ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла». Во время моего предыдущего визита на территории завода ещё продолжались строительные работы, но теперь они почти завершены, не считая гидротехнических работ по углубления заводской акватории.

+30 фото! (кликабельно)

1. Заводская территория радует глаз ландшафтным дизайном — повсюду цветы и альпийские горки:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

2. Административный корпус завода:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

3. Рядом с центральным входом установлен памятник линейному кораблю «Гото Предестинация»:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

4. У каждого «адмиралтейства» должен быть свой «кораблик»!

  •  © Фото автора (A_SEVER)

5. 6. Памятник историческому кораблю на территории новейшего судостроительного завода:

  •  © Фото автора (A_SEVER)
  •  © Фото автора (A_SEVER)

7. Панорама заводской территории, стоящий КамАЗ помогает оценить размеры эллинга:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

8. Опытовое судно «Ладога» проекта 11982, заводской номер 150 (заложено 12.09.2014):

  •  © Фото автора (A_SEVER)

9. Корпус и надстройка судна полностью сформированы, теперь дело за насыщением:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

10. Спасательный буксир СБ-737 проекта 02980, заводской № 804 (заложен 31.12.2014):

  •  © Фото автора (A_SEVER)

11. Опытовое судно «Ильмень» проекта 11982, заводской номер 151 (заложено 04.12.2014):

  •  © Фото автора (A_SEVER)

12. Опытовое судно «Ильмень» и спасательный буксир «СБ-737», вид сверху:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

13. Справа видна корма «Ладоги», на судно началась погрузка групногабаритного оборудования:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

14. Технологическая оснастка для строительства судов комплексного портового обслуживания:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

15. Спасательные буксиры проекта 02980 СБ-123 (спущен 10.12.14) и СБ-121 (спущен 24.10.14):

  •  © Фото автора (A_SEVER)

16. Для вывода новых буксиров углубляют прилегающую к заводу акваторию Невы:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

17. 18. Гидротехнические работы по углублению Невы:

  •  © Фото автора (A_SEVER)
  •  © Фото автора (A_SEVER)

19. Набережная для достройки судов:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

20. Построенные буксиры ждут окончания гидротехнических работ:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

21. Давайте посмотрим на этих красавцев вблизи! Ходовая рубка СБ-123:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

22. Дымовые трубы:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

23. Краны:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

24. 25. Каюта со всеми удобствами:

  •  © Фото автора (A_SEVER)
  •  © Фото автора (A_SEVER)

26. Кают-компания:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

27. Камбуз:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

28. Ещё несколько фотографий заводской территории. Судоспусковой канал:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

29. Новый цех:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

30. Заводская геометрия:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Вот такой он, самый красивый судостроительный завод страны!

Для тех, кто пропустил: Фоторепортаж о спуске на воду спасательного буксира СБ-736

Фотографии автора.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    АНС АНС АНС АНС
    17.08.1519:09:59

    Отлично!

    А фотки 24-27 на каком судне сделаны?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1519:41:12

      А фотки 24-27 на каком судне сделаны?
      На СБ-121.

      • 2
        alexander63ru alexander63ru
        18.08.1506:22:36

        Спасибо за обзор .

        КРАСОТА !

      • 1
        CosmonautTV CosmonautTV
        18.08.1508:33:58

        очень круто, никогда не думал что на буксире может быть так просторно и светло, потрясающе)))

        • 0
          Нет аватара AbrValg
          18.08.1512:54:38

          Таки да, если заранее не знать, что снято на корабле, подумаешь что обычный офис.

  • 4
    misha12 misha12
    17.08.1519:19:55

    Круто! Отличный репортаж! +   

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1519:41:29

      Круто! Отличный репортаж!
      Спасибо!    

      • 1
        Нет аватара malikszh
        17.08.1520:24:40

        север в Пелле можно строит фрегаты, корветы или мкр как серпухов?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1520:55:02

          в Пелле можно строит фрегаты, корветы или мкр как серпухов?
          Если «Пелла» хочет строить патрульные суда арктического класса водоизмещением 6800 тонн, то более маленькие фрегаты, корветы и МРК тем более построит!

  • 6
    Нет аватара Lyudov
    17.08.1519:28:18

    +

    вот так и должен завод выглядеть)

  • 6
    vertigo7474 vertigo7474
    17.08.1519:31:58

    Спасибо автору огромное

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1519:43:01

      Спасибо автору огромное
      Спасибо пресс-службе ЛСЗ «Пелла» и хорошей погоде!    

      • 2
        vertigo7474 vertigo7474
        17.08.1520:26:37

        Хорошая погода в СПб — спасибо тебе огромное!    

  • 4
    sergeyy1972 sergeyy1972
    17.08.1519:45:14

    16. Для вывода новых буксиров углубляют прилегающую к заводу акваторию Невы

    Ничего себе красавцы) классные фото! Спасибо Север! Как всегда отличный обзор

  • 6
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    17.08.1519:46:14

    Петр I видет и аплодирует     и талантливые каробелы тоже    молодцы)

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1520:10:02

      Петр I видет и аплодирует
      Этот завод построен на моих глазах!

      Я помню, как его начинали строить (июль 2012):

      Я помню, как его строили (июль 2014):

      И я рад видеть, что завод построен и работает!    

      • 0
        Нет аватара gcjingl
        18.08.1508:21:14

        Это завод 2012 года постройки? Для меня открытие, сейчас поинтересуюсь более подробно. Спасибо за отличный репортаж!

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          18.08.1508:30:52

          Это завод 2012 года постройки?
          Да, это новый завод, построенный в 2012-2014 году.
          Для меня открытие, сейчас поинтересуюсь более подробно.
          Я Вам помогу!

          Вот завод во время строительства (07.2014) — sdelanounas.ru/blogs/51368

          Вот 1-й фоторепортаж о построенном заводе (12.2014) — sdelanounas.ru/blogs/55860

  • 0
    Нет аватара stasik
    17.08.1519:55:28

    Два вопроса

    1) Почему эллинг открыт всем ветрам?

    2) Двигатели на Ладоге наши?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1520:14:28

      Почему эллинг открыт всем ветрам?
      Это позволяет сэкономить на отоплении и вентиляции.
      Двигатели на Ладоге наши?
      Нет, импортные.

      • 0
        Нет аватара Ясный Сокол
        17.08.1523:03:42

        Нет, импортные.

        Раз куплены у производителя значит — значит НАШИ. Например, у Сименса в оборудование строит агрегат из Зимбабве то сименовские зелезяки, значит ее категория относиться к другой стране и стало быть наклейска «Made in Zimbabve» делает его не иначе как африканским.

        А если нашей стране потребуются комплектующие, то как и ранее они всегда лежали под боком, купленные через «третьи» страны.

        Отредактировано: Ясный Сокол~00:21 18.08.15
      • -1
        Depeks Depeks
        18.08.1515:56:38

        А каким образом отсутствие стен позволяет сэкономить на отоплении?

        Насколько я понимаю, зимой то вероятны минусовые температуры, при которых сварка не рекомендуется…

        Петр I видет и аплодирует     и талантливые каробелы тоже

        «Каробелы» вообще аплодируют стоя, глядя на то, как их назвали!    

  • 1
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    17.08.1521:56:51

    очень круто !!!вот бы модернизировать так все наши крупные верфи

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1522:22:48

      вот бы модернизировать так все наши крупные верфи
      Новый завод построить проще, чем модернизировать существующий.

      • 1
        Алексей Ларин Алексей Ларин
        17.08.1522:49:54

        а разве пеллу с нуля что ли построили ,или на его месте был какой то завод

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1522:55:42

          а разве пеллу с нуля что ли построили
          Да, новую производственную площадку построили с О за 2,5 года.

          • 0
            El13 El13
            18.08.1516:43:18

            Ну там же ещё другие площадки для постройки есть, лет десять назад проезжая Отрадное видел буксиры на стапелях…

            Отредактировано: El13~17:44 18.08.15
  • 5
    dinis karabliov dinis karabliov
    17.08.1522:23:48

    Мне нравятся такие фоторепортажи.Я привык к подобным на этом сайте.Просьба неприкращать.

  • 7
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.08.1506:48:30

    Ну и зачем ты написал про камаз? Я его минут 5 искал на фотке!    

  • 3
    Нет аватара Лехастик
    18.08.1514:46:15

    Хороший завод с вменяемым руководством и человеческим коллективом. Везде чисто. Не видно ржавчины. Корпуса покрашены. Видно, что работают тут ЛЮДИ и у них имеется САМОУВАЖЕНИЕ. Тут и Европе есть где поучиться.

    Не могу то же самое сказать про известный ржавый хламник «Почувствуй завод!»…

  • 0
    Нет аватара marmish
    18.08.1518:52:23

    Какая же красивая у них территория    

    Спасибо за репортаж. Фотографии хороши.

  • 0
    Нет аватара Valentiniums
    28.09.1511:43:47

    Культура производства на очень высоком уровне!

  • 0
    Влади75 Влади75
    24.09.1602:12:08

    Красота,прям ляпота.Молодцы!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,