Лого Сделано у нас
137

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61726(s/n:43-03), предназначенный для Министерства обороны России.

Это седьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Всего в этом году на ВАСО должны собрать 4 самолета Ан-148 для военного ведомства.

Программа испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 6+6: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов.

В ходе полетов проводятся всесторонние проверки работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверки двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.

По условиям контракта, заключенного в мае 2013-го, воронежские авиастроители должны передать военному ведомству по четыре Ан-148-100Е в 2014 и 2015 году, затем два года сдавать по три борта.

читать полностью

Источник: https://vk.com/antonov_148

  • 3
    Нет аватара bars_16
    21.08.1519:30:48

    Немного оффтопа по авиастроительной теме:

    В Самаре строят самолет-амфибию для кругосветного путешествия www.vninform.ru/352030/article/v-samare-stroyat-samoletamfibiyu-dlya-krugosvetnogo-puteshestviya.html

    и

    «Авиаагрегат» покажет на МАКС-2015 электропривод колес для самолета «Сухой Суперджет-100» www.vninform.ru/352358/article/aviaagregat-pokazhet-na-maks2015-elektroprivod-koles-dlya-samoleta-suhoj-superdzhet100.html

    Отредактировано: bars_16~20:31 21.08.15
    • -1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      22.08.1508:29:16

      "Авиаагрегат" покажет на МАКС-2015 электропривод колес для самолета «Сухой Суперджет-100»

      Скоро в ЕС введут нормы о запрете эксплуатации без такой опции. Поэтому своевременное решение.

      Специалисты утверждают, что электропривод колес позволит сократить время работы маршевых двигателей на земле на 30-40 минут. Экономится топливо, сокращается объем вредных выбросов, а также шум в районе аэропорта.

      Кроме того, самолет уже не ждет, пока тягач поставит его на отведенное место, он заруливает сам, а это дополнительное удобство для пассажиров. Без дополнительных затрат увеличивается пропускная способность аэропорта.

      «Работа над шасси с электрическим приводом является инновационной не только для нашего предприятия, но и для всего авиастроения в целом, причем в глобальном масштабе, — рассказал генеральный директор „Авиаагрегата“ Павел Майоров. — Сейчас европейские требования по безопасности, шуму, уровню эмиссии вредных выбросов подвергаются пересмотру, и со временем самолеты, не оснащенные электроприводом, не будут допускаться во многие зарубежные аэропорты».

      Отредактировано: Омутин Зафар~09:31 22.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,