Лого Сделано у нас
137

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61726(s/n:43-03), предназначенный для Министерства обороны России.

Это седьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Всего в этом году на ВАСО должны собрать 4 самолета Ан-148 для военного ведомства.

Программа испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 6+6: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов.

В ходе полетов проводятся всесторонние проверки работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверки двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.

По условиям контракта, заключенного в мае 2013-го, воронежские авиастроители должны передать военному ведомству по четыре Ан-148-100Е в 2014 и 2015 году, затем два года сдавать по три борта.

читать полностью

Источник: https://vk.com/antonov_148

  • -1
    rvk rvk
    22.08.1501:06:28

    Ну поменять импортные компоненты на ССЖ будет явно не сложнее чем поменять импортные компоненты на Ане. Тем более что там процесс уже идет, и зачастую там есть наши аналоги, большинства компонентов, просто они не сертифицированы, а для МО это пофигу, главное что бы испытания прошли успешно. И авионику и шасси и многие другие элементы можно хоть сейчас уже наши ставить. Потому и говорю что этот вариант проще. Но это конечно чисто гипотетически.

    • 1
      Нет аватара Dean
      22.08.1501:14:29

      Время требуется, а самолёт нужен здесь и сейчас. Вояки меняют Ту-134.

      «импортные компоненты на Ане.» Условно говоря.   

      Если процесс идёт, то что-то не слышно про SSJ, в этом плане. И вояки молчат. Видимо, устраивает всё.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      22.08.1512:09:20

      А почему ССЖ и для гражданки не приспособить с нашими движками, если можно их сделать? Фиг с сертификацией ЕС -нам самим нужны борты.

      Или никак?

      • 2
        rvk rvk
        22.08.1514:32:35

        1. У нас нет движка способного заменить SaM-146

        2. В этом нет никакого смысла, SaM-146 это хороший современный двигатель.

        3. В случае ели часть самолетов пойдет с другим двигателем, то это отразится на рентабельности производства обоих двигателей, и как итог на цене самолета. К тому же, это еще и более сложное сервисное обслуживание, со всеми вытекающими.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,