Лого Сделано у нас
137

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61726(s/n:43-03), предназначенный для Министерства обороны России.

Это седьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Всего в этом году на ВАСО должны собрать 4 самолета Ан-148 для военного ведомства.

Программа испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 6+6: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов.

В ходе полетов проводятся всесторонние проверки работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверки двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.

По условиям контракта, заключенного в мае 2013-го, воронежские авиастроители должны передать военному ведомству по четыре Ан-148-100Е в 2014 и 2015 году, затем два года сдавать по три борта.

читать полностью

Источник: https://vk.com/antonov_148

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    22.08.1514:57:42

    В основном я полностью согласен с вами.

    Наши же пропагандоны тоже не учтывают этих моментов, потому что они мало ездят по стране и мало знают соседей.

    Но!

    Вы не учитываете одного момента: Укрия не сможет существовать в таком виде в дальнейшем. Как Укрия жила до этого: за счет дешевого сырья РФ работала промышленность, а с/х продавала на экспорт и кормила города.

    Обмен города и деревни.

    Промышленность рухнет полюбасу. С/х остается только на экспорт, а там много народа не надо — техника рулит.

    Значит мелтоварное производство должно умереть, ибо городу невозможно будет что-то продать.

    Дешевле на месте нынешних сел и хуторов организовать огромные с/х холдинги, а местных селян согнать. А городские поедут кто-куда, ибо тарифы на ЖКХ будут непосильнымии для них. А ЖКХ компании будут просто срезат ьпровода, ибо нет смысла держать на штат на малое количество потребителей.

    Отредактировано: goryachee_leto~16:08 22.08.15
    • 1
      Юрген Юрген
      22.08.1515:52:04

      Вы не учитываете одного момента: Укрия не сможет существовать в таком виде в дальнейшем. Как Укрия жила до этого: за счет дешевого сырья РФ работала промышленность, а с/х продавала на экспорт и кормила города.

      Не, я учитываю. Я дальше больше скажу — рано или поздно подобное «кормление» украины надо было прекращать, потому как продажа сырья по бросовым ценам (газ «пописят»)шла в ущерб гражданам Росси, верно? Вот вам еще противоречие — что гражданину украины в плюс (дешевое сырье) — гражданину России в минус (недополученная прибыль), и наоборот.

      С этой точки зрения переворот в Киеве только в масть — отдали на кормление Европе, пусть у них голова болит.

      Дешевле на месте нынешних сел и хуторов организовать огромные с/х холдинги, а местных селян согнать. А городские поедут кто-куда, ибо тарифы на ЖКХ будут непосильнымии для них. А ЖКХ компании будут просто срезат ьпровода, ибо нет смысла держать на штат на малое количество потребителей

      Согласен. Куда они поедут? В Россию (большинство) или в Европу (меньшинство). Вот эмигрантов можно спокойно пропагандировать как угодно — они в нашем инфополе, и делать из них хоть русских, хоть бурятов.

      Отредактировано: Юрген~16:52 22.08.15
      • 0
        Нет аватара bars_16
        22.08.1516:46:15

        газ «пописят"

        Не совсем так.Украина до 2006 покупала большие объёмы дешёвого газа у Туркмении,РФ рассчитывалась за транзит немыслимыми на сегодня объёмами газа «натурой».

        По последнему контракту от 2009 г Нафтогаз заплатил порядка 50млрд долларов за поставки газа за период с 2009 по 2013 г — больше,чем любой крупный европейский партнёр газпрома. Платёжная дисциплина «хромала»,но нафтогаз платил,причём цена ,даже с учётом скидки,определённой харьковскими соглашениями,была для нафтогаза явно не дешёвой. Халявы уж точно не было никакой…

        Не удержался от оффтопа…)

        Отредактировано: bars_16~17:47 22.08.15
        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          23.08.1512:19:57

          С Нафтогазом там много просто темных схем, и вы забываете про плату за транзит газа, и еще — льготные кредиты от банков РФ

          А главное: тарифы в Укрии до сих пор низкие.

      • -1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        23.08.1509:14:27

        Не, я учитываю. Я дальше больше скажу — рано или поздно подобное «кормление» украины надо было прекращать, потому как продажа сырья по бросовым ценам (газ «пописят»)шла в ущерб гражданам Росси, верно?
        Не верно. Иначе и ЕС не было бы. Обьединение выгодно, т.к. позволяет экономить и за счет большего рынка, и за счет других экономических механизмов -специализация, разделение труда ит.п. Недаром по миру идет глобализация, причем в интересах западных ТНК, а надо бы-в интересах наших, т. е. самим развивать свою глобализацию.

        Если мы запустили работу и позволили сша переформатировать мозги людей на украине, это н значит. что все надо бросить, раз «уже» народ зазомбирован. Значит. надо раззомбировать. А разбрасываться землями-это не государственный подход, а хатаскрайный.

        С этой точки зрения переворот в Киеве только в масть — отдали на кормление Европе, пусть у них голова болит.

        А что-давайте и Кавказ дотационный отдадим, и остальное тоже -оставим только Тюмень и Ханты-Мансийский округ. Такая вот логика от Вас получается. Выходит-развал СССР на пользу пошел? А развал РФ еще на бОльшую пользу будет?

        Отредактировано: Омутин Зафар~10:17 23.08.15
        • 1
          Юрген Юрген
          23.08.1509:40:46

          Кавказ — территория России, украина — нет.

          • -1
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            23.08.1511:12:44

            Кавказ — территория России, украина — нет.
            А Крым чей?

            Все относительно и может быть изменено в любую сторону, если есть такое желание. У Вас есть нестерпимое желание все земли порасдавать, как посмотрю. Слава богу, наши власти имеют другое мнение.

            • 0
              Юрген Юрген
              23.08.1511:23:12

              Крымнаш.

              У Вас есть нестерпимое желание все земли порасдавать, как посмотрю.

              О, начинается. «Да таких как ты к стенке надо»! © Засим предлагаю завершить.

              • -1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                23.08.1513:13:24

                О, начинается. «Да таких как ты к стенке надо»!

                А куда деваться, земли не напасешься на раздающих, проще к стенке.

                • 0
                  Юрген Юрген
                  23.08.1513:19:23

                      Алясочку присоединить не желаете по такой логике — тоже русская была. А мнения американцев можно и не спрашивать.

                  • -1
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    23.08.1513:32:30

                    Алясочку присоединить не желаете по такой логике — тоже русская была.
                    Желаю.

                    А мнения американцев можно и не спрашивать.
                    Например, можно бы сделать так, чтобы там устроили майдан и отделились от США. Чем плохо?

                    А вот если просто сидеть,как Вы и такие же упертые, не желающие ничего делать, то вскоре некие наши области или соседи, бывшие под нашим влиянием, сделают финт ушами.

                    • Комментарий удален
                      • -1
                        Омутин Зафар Омутин Зафар
                        23.08.1513:59:30

                        Типа «надо рассказать украинцам, что они зазомбированные и они сразу во всем раскаятся и перейдут на нашу сторону».

                        Есть более тонкие и разнообразные методы. Кстати, Вы считаете, что они не зазомбированные, и ТВ на Украине говорит правду, например, что ополченцы сами обстреливают своии города?

                        Слышали ли, что есть переходы на сторону ополченцев, например, сами украинцы в СМИ указывали на 8000 перешедших на сторону ополченцев?

                        Я не предлагаю сидеть — где вы увидели? Я 100500 раз говорю — работать с теми, кто хочет работать.

                        Ваших предложений, кроме все там бросить, не видел. Что это такое-работать с теми, кто хочет работать? Американцы вот сделали так, что на них работают и те, кто не хотел, на них работать, а может и до сих пор считает, что на них не работает.

                        А то, что Вы высказали-позапрошлый век и запрограммированное поражение.

                        Отредактировано: Омутин Зафар~15:00 23.08.15
                        • 0
                          Юрген Юрген
                          23.08.1514:58:44

                          Кстати, Вы считаете, что они не зазомбированные, и ТВ на Украине говорит правду, например, что ополченцы сами обстреливают своии города?

                          Обычная пропаганда, старо как мир. «Наши — хорошие, не наши — плохие». Где тут зомбирование? Обычное естественное желание оправдать своих солдат, бо среди них родственники, соседи, коллеги по работе, знакомые, бывшие одноклассники и проч. Кто по доброй воле признает, что твой сын/муж/сосед/приятель долбит по мирному населению?

                          Слышали ли, что есть переходы на сторону ополченцев, например, сами украинцы в СМИ указывали на 8000 перешедших на сторону ополченцев?

                          Это они потери свои так скрывают — «дезертировал, пропал без вести, убежал к ополченцам». Почему ополченцы об этом молчат? Это ж такой пропагандистский козырь! Потому что нету их, этих 8000.

                          Ваших предложений, кроме все там бросить, не видел.

                          Бросить. Пусть разберутся сами, что они хотят.

                          Что это такое-работать с теми, кто хочет работать?

                          Элементарно. Есть куча стран, у которых с Россией совместные интересы. украина совместных интересов иметь не желает — ну и флаг им в руки.

                          Американцы вот сделали так, что на них работают и те, кто не хотел, на них работать, а может и до сих пор считает, что на них не работает.

                          Вот когда рубль станет мировой резервной валютой — у нас вообще весь мир в парадной толпиться будет.

                          А то, что Вы высказали-позапрошлый век и запрограммированное поражение.

                          Я говорю как есть, а у вас одни благие пожелания.

                          • -1
                            Омутин Зафар Омутин Зафар
                            23.08.1518:58:15

                            Обычная пропаганда, старо как мир. «Наши — хорошие, не наши —

                            плохие». Где тут зомбирование? Обычное естественное желание

                            оправдать своих солдат, бо среди них родственники, соседи, коллеги

                            по работе, знакомые, бывшие одноклассники и проч. Кто по доброй

                            воле признает, что твой сын/муж/сосед/приятель долбит по мирному

                            населению?

                            Во-первых, Вы не ответили-как вы считаете, ополченцы обстреливают те города, где у них родственники живут? В пределах простой логики, как Вы это себе представляете?

                            Приходит ополченец и долбит по своей семье?

                            Во-вторых, на пропаганду противника не надо ли вести контрпропаганду?

                            Это они потери свои так скрывают — «дезертировал, пропал без вести, убежал к ополченцам». Почему ополченцы об этом молчат? Это ж такой пропагандистский козырь! Потому что нету их, этих 8000.

                            У Вас есть точные данные или только размышления и предположения? Не было перешедших на сторону ополчения? А если были-не было ли это за счет информ. работы с нашей стороны?

                            Бросить. Пусть разберутся сами, что они хотят.

                            Какова конечная цель для РФ такого действия? Непонятно. Это фактически признание поражения и смириться с этим.

                            Элементарно. Есть куча стран, у которых с Россией совместные интересы.

                            Где это нашлись куча стран? А имеющих геостратегическое положение для РФ, как украина -совсем не много.

                            Вот когда рубль станет мировой резервной валютой — у нас вообще весь мир в парадной толпиться будет.

                            Может быть, и никогда не станет. Это не критично, жить страна все равно будет. В СССР отсутствие резервной вадюты не мешало быть сверхдержавой.

                            Отредактировано: Омутин Зафар~21:35 23.08.15
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,