Как я сопровождал дрезины в Гомель (репортаж)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЭтим летом завод имени В В Воровского выполнил капитальный ремонт двух Автомотрисс 1АДМ 1.3У для железных дорог Белоруссии. Меня и моего коллегу направили сопровождать их по железной дороге к заказчикам в Гомеле. По пути я от скуки отснял несколько десятков видео и фото. Хочу вам их продемонстрировать (к сожалению качество сьёмки довольно низкое):
Для начала — как собственно выглядит наша машина:
Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с краном. На задней консоли — силовая установка и монтажная площадка. Грузоподъемный телескопический кран выполняет монтаж и демонтаж опор контактной сети, погрузку и выгрузку различных грузов. Наличие на кране люлек позволяет производить на соседнем пути монтажные, ремонтные и аварийно-восстановительные работы контактной сети при отсутствии напряжения.
Изолированная монтажная площадка автомотрисы 1АДМ-1.3 позволяет проводить работы по ослуживанию контактной сети без снятия напряжения в ней.
Предназначена для:
- выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах под напряжением 3,3 кВ постоянного тока и 27,5 кВ переменного тока;
- транспортирования платформ с различными грузами;
- питания электроэнергией потребителей в полевых условиях;
- проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад.
Пара снятых мною видео внешнего вида машин
(Оскаром мне (по голове) за работу оператора)
Снято на перегоне в Гомеле где нас остановили на пол дня и мы смогли вылезти из своего вагона
Из Тихорецка мы выехали 7 августа и ехали к месту до 12 августа по маршруту (примерно) Тихорецк Волгоград, Саратов, Тамбов, Рязань, (далее по обьездному кольцу вокруг Москвы до разьезда Бекасово), Калуга, Брянск, Гомель. Машины шли своим ходом (чаще их везут на платформе сняв негабаритные элементы конструкции, но это сложнее и дороже, так что было решено просто прицепить в составу в качестве вагонов сняв карданные валы). Сами мы ехали в товарном вагоне вместе с комплектующими, документами и ЗИП.
Несколько видео с видами из вагона.
На второй день мы проезжали в окрестностях Сальска, земля там очень странная. Похожа на пустыню. Почти не видно даже зелёной травы.
На третий день мы подьехали к предгорьям, появились необычные для Кубани хвойные леса.
На четвёртый день мы подьехали к Рязани. Хотелось бы попенять дорожным службам на то что они плохо чистят от растительности окрестности дороги. Ветки были так близко к путям — что одна зацепилась за кран машины и несколько дней на нём проехала, и впоследствии оборвала провод над путями. Из-за чего были большие неприятности.
На 5 и 6 день ничего примечательного не заснял. 6 день закончили в Брянске.
На седьмой день вьехали в Белоруссию. На границе оборвали веткой провод и долго стояли наслаждаясь видами и выслушивая претензии энергетиков.
https://youtu.be/a5TRd-eTmYo
Вместе с нами долгое время везли 4 комбайна Vector 420 с Ростсельмаша. В Гомеле нас отцепили, а комбайны поехали дальше, куда то в Прибалтику.
И только на восьмой день мы наконец привезли машины заказчику и передали их. На видео машины уже стоят в своих ангарах, а комплектующие разложены для сверки по списку и передачи.
Сдав комплектующие мы отправились в гостиницу Гомель и стали там дожидаться поезда Минск — Мин воды, который ходит раз в 4 дня. 16 августа мы уехали на нём домой.
И напоследок несколько фото достопримечательностей окрестностей вокзала Гомеля
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.08.1515:59:36
22.08.1516:21:58
22.08.1516:28:29
22.08.1517:28:03
22.08.1516:41:25
22.08.1516:42:25
22.08.1517:25:03
22.08.1517:32:24
25.08.1512:05:52