MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 августа 15
174

Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, «Сухой Суперджет»), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила миллиард долларов.

Об этом заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    kolop kolop28.08.15 09:15:28

    В этом и проблема, что из-за малого тиража, нету смысла создавать аналог. Ведь что-бы создать аналог, надо сперва спроектировать, подготовить документацию, сделать проверку оборудования и всё за ради малого тиража, так дороже выйдет. А используя уже готовые детали западные, в том числе двигатели, смогли во-первых: быстро вывести на рынок самолёт (на тот момент даже не было российский двигателей, которые бы отвечали европейским стандартам экономичности и шуму), во-вторых: пытаются вывести самолёт на заграничные рынки.

    После того, как показали, что могут производить самолёты, начали делать импортозамещающие детали: авионику, двигатели

    • -3
      Нет аватара guest28.08.15 09:56:43

      В этом и проблема, что из-за малого тиража, нету смысла создавать аналог.

      Так делайте большой тираж. Кто против?

      После того, как показали, что могут производить самолёты, начали делать импортозамещающие детали: авионику, двигатели
      Нало было сразу программу по замещению делать. А то как на пожаре-только когда санкции пошли и особенго, стал расти, спохватились. А много времени и возможностей утеряно. Все надо в комплексе делать, а не ждать, что само собой, так не бывает. Результатов пока нет. когда будут-я и о программе не слышал, само собой ожидают?

      • 8
        kolop kolop28.08.15 10:11:12

        Нас счёт тиража: завод сделал 1000 шт. одного вида деталей, но для авиастроителей нужно 50шт., куда девать остальные 950шт.

        Вы читали, что я сперва писал: срок готовности самолёта. Другие аналогичные самолёты, тогда начали производить другие страны и они бы заняли весь рынок, пока Россия будет создавать свой двигатель, авионику и т. п., а когда создадут, потом уже этот Супер джет никому не нужен.

        • 0
          Нет аватара guest28.08.15 10:26:46

          Нас счёт тиража: завод сделал 1000 шт. одного вида деталей, но для авиастроителей нужно 50шт., куда девать остальные 950шт
          Куда другие производители девают? На рынок выходи, когда-то надо начинать. Чем раньше тем лучше. 50 лучше чем ноль.

          Вы читали, что я сперва писал: срок готовности самолёта. Другие аналогичные самолёты, тогда начали производить другие страны и они бы заняли весь рынок, пока Россия будет создавать свой двигатель, авионику и т. п., а когда создадут, потом уже этот Супер джет никому не нужен.
          Ничего не понял. Когда они бы заняли? Прошло почти 10 лет, ну пускай 8, за это время можно что-то хоть как-то наладить, тем более не совсем с нуля. Сколько вам надо времени, чтобы раскачаться? 30 лет? 50? Тогда да, уже этот самолет будет не нужен. Но другие страны с нуля целые отрасли создают -Китай, Ю.Корея как пример. Да тот же СССР. За 20 лет с отсутствия вообще своего авиапрома -до реактивных машин.1928-1948. В режиме санкций в начале 30-е годы, войны и разрухи. Отсутствия нефти и денег, квалифицированных кадров, которые пришлось сначала обучать, брак при производстве в те годы был страшный!

          Отредактировано: Омутин Зафар~11:39 28.08.15
          • 6
            shigorin shigorin28.08.15 15:14:35

            Он всё правильно написал, а Вы попробуйте встать на место проектировщиков, производителей, продавцов, покупателей.

            На тему «потом шедевр или сейчас хоть что-то» есть известная в узких кругах серия пикировок на буржуйском.

            Т.е. я не говорю, что Вы неправы, а только что вынужденно приходится идти на тактический выигрыш, который стратегически, безусловно, хуже.

            PS: да, и почитайте, как появились первые турбореактивные двигатели в СССР (РД-45/ВК-1).

            Отредактировано: shigorin~16:17 28.08.15
            • 0
              Нет аватара guest28.08.15 15:25:09

              Начали так, как было. Возможно наиболее верный вариант. А что далее? Так и продолжать, брать импорт, какая стратегия поведения дальше? Что в самом начале планировали, не видно комплексного всеобьемлющего подхода. Вот в чем дело.

              Надо встать на место государственного подхода, выше проектировщиков отдельных. Тем более прецеденты решения проблемы есть в нашей же стране, в 30 годы.

              Отредактировано: Омутин Зафар~16:27 28.08.15
      • 2
        Нет аватара bars_1628.08.15 11:35:20

        я и о программе не слышал, само собой ожидают?

        Нет, не само собой:

        Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров 31 марта утвердил приказ, в котором изложен план развития импортозамещения в сфере гражданского авиастроения… www.ato.ru/content/minpromtorg-rf-sostavil-plan-importozameshcheniya-v-grazhdanskoy-aviacii

        • 3
          Нет аватара guest28.08.15 16:11:57

          Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров 31 марта утвердил приказ, в котором изложен план развития импортозамещения в сфере гражданского авиастроения

          Вот это хорошо. Я уже пару лет назад на это надеялся и ждал.

          Отредактировано: Омутин Зафар~17:12 28.08.15
      • 4
        Нет аватара guest28.08.15 13:35:12

        Самолет от машины отличается тем, что нельзя просто так взять и поменять деталь. Если ты заменишь в нем хоть что-то это будет уже другой самолет, который потребует снова сертификации во всевозможных организациях, а это ОЧЕНЬ затратный процесс. Локализацию можно повышать только через производство новых самолетов, в МС-21 насколько знаю изначально уровень локализации выше. Никто не ожидал такой торговой войны, точнее никто из тех кто принимает решения.

        • 0
          shigorin shigorin28.08.15 15:18:37

          Судя по тому, что задел под импортозамещение стартовал как минимум за несколько лет до 2014 -- кое-кто ожидал и не сидел сложа руки.

        • -2
          Нет аватара guest28.08.15 16:15:24

          Никто не ожидал такой торговой войны, точнее никто из тех кто принимает решения.

          Были те, кто ожидал и предупреждал. Неужто никто не помнит историю санкций 20-х годов, когда СССР ничего не продавали, даже за золото.

          Отредактировано: Омутин Зафар~17:15 28.08.15
          • 1
            Нет аватара guest28.08.15 23:48:39

            Продавали за зерно, что стало причиной голода во многих регионах СССР. Да и небыло тогда в СССР много золота, в гражданскую много вывезли.

            • 0
              Нет аватара guest29.08.15 08:29:02

              Правильно. Тем не менее строили тысячи заводов в год, и авиапром быстро локализовали. Потому что был план и программа.

              • 1
                Нет аватара guest29.08.15 09:10:05

                Тут ещё есть такой момент, что раньше авиапром попроще был. Уровень сложности изделий меньше.

                • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара nik.f29.08.15 10:56:33

            Откуда вы это выдумали? Продавали так, что значительная часть, а порой и большая шла на экспорт к нам. США ввели блокаду летом 30 года только, а не в 20е. Мы у них занимали первое место по экспорту, даже в год эмбарго первое место удержали. Все 20е годы они тут наоборот только строили заводы и экспортировали массово. Независимо от них, в 31 эмбарго кратковременно вводили французы, за финансирование коммунистического подполья в стране. Через год, когда мы сократили финансирование, они отменили эмбарго и мы даже помирились когда подписали договор о ненападении в том же году. И англичане тоже вводили, в 33 году после ареста их специалистов (а может шпионов, ибо по этой статье они у нас шли, не суть). В том же году после освобождения их людей они отменили эмбарго, при этом до 70% их станков шло к нам до и после. Германия, у которой почти половина экспорта станков шла к нам, как и прочие страны вообще ничего не вводили.