стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

В Кузбассе открылась реконструированная грузовая станция Спиченково

В преддверии Дня шахтера, 28 августа, в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги состоялось торжественное открытие обновленной станции Спиченково, мощность которой со временем удастся увеличить почти вдвое, — сообщает Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

В своем выступлении начальник железной дороги Анатолий Регер отметил, что качественно проведенная реконструкция даст новые возможности для развития станции: «Сегодня мы держим высокую планку качества обновляемой инфраструктуры железнодорожного транспорта и реконструкция станции Спиченково — самое лучшее тому подтверждение. Осуществить данный проект позволило взаимовыгодное сотрудничество с представителями угольной промышленности. Обновление станции даст возможность повысить пропускную способность и увеличить мощности, а также улучшить условия труда и отдыха железнодорожников».

Необходимость в реконструкции станции Спиченково, которая проходила в несколько этапов с 2010 года, была обусловлена возрастающими объемами добычи и погрузки угля в регионе. Станцию обновили в рамках договора присоединения, заключенного между Западно-Сибирской железной дорогой и ООО «Разрез Березовский», согласно которому угольная компания выступила инвестором проведенных работ. С вводом станции объекты инфраструктуры переходят на баланс ОАО «РЖД». И такое сотрудничество выгодно всем: для промышленников — это гарантированный вывоз продукции, а для железной дороги — рост грузооборота. Объем инвестиций в реконструкцию станции превысил 600 млн рублей.

По словам генерального директора ООО «Разрез «Березовский» Александра Кузнецова, на первом этапе реконструкции ежегодный объем погрузки угля на станции составлял порядка 1 млн тонн. «В настоящее время этот объем приблизился к 3,5 млн тонн угля. И если через два года работы станции мы ожидаем увеличение объема погрузки до 4,5 млн тонн, то в последующие годы мощность может быть увеличена до 6 млн тонн погруженного угля ежегодно», — отметил он.

Сегодня станция Спиченково полностью электрифицирована и оснащена современными средствами связи, построен дополнительный пятый приемоотправочный путь, а также двухэтажное совмещенное здание поста электрической централизации и административно-бытовой комплекс с улучшенными условиями труда и отдыха железнодорожников. В помещении предусмотрены гардеробные, душевые, комнаты отдыха и приема пищи.

За счет внедрения новейшей системы маршрутно-релейной централизации на Спиченково значительно сократилось время на подготовку маршрутов. Время перевода стрелки сократилось с 2 минут до 2-3 секунд. Также в рамках реконструкции от станции к разрезу Березовскому проложен 3-километровый путь необщего пользования, на котором применили сквозную технологию вывоза угля. Порожние поезда заходят на фронты погрузки и выходят груженными на магистральные пути, минуя станцию, и избавляя ее от лишней маневровой работы. После реконструкции станция начала ежесуточно грузить более 135 вагонов с углем, а в 2016 году, после выхода на полную мощность обогатительной фабрики «Матюшенская», этот показатель вырастет до 170-180 вагонов ежесуточно.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Tony
    30.08.1510:37:53

    Там что, уже сейчас снег?

    • 0
      Нет аватара marmish
      30.08.1511:24:41

      Старое фото, скорее всего. Там сейчас около +20С.

  • 0
    Tezen44 Tezen44
    30.08.1514:15:58

    + А справа на фото продукция моего завода…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,