стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

Nissan запускает новый цех штамповки на заводе в Санкт-Петербурге

Nissan расширяет производственные площади завода в Санкт-Петербурге и запускает работу нового цеха штамповки. Первой выпущенной деталью стала панель крыши для кроссовера Qashqai.

В ближайшее время начнется производство панелей для X-Trail, а также всех остальных моделей, которые выпускает завод. В течение июля и августа инженерный отдел проводил пуско-наладочные работы автоматического прессового комплекса Tandem IHI 5400, который совершает от 8 до 18 ударов в минуту. Это позволяет поддержать объём производства завода свыше 115 тысяч автомобилей в год.

Cама линия состоит из раскладчика заготовок, устройства мойки заготовок, устройства подачи заготовок в первый пресс, 4-х механических кривошипно-шатунных прессов общим усилием в 5400 тонн, 4-х V-образных трансферов, передающих заготовки из пресса в пресс и на выходной конвейер. На первом производится вытяжка металлической заготовки, после чего на 3-х меньших прессах осуществляется обрезка (фланцовка) заготовок, калибровка, гибка и пробивка отверстий.

Запуск штамповочного производства дает возможность сократить многие издержки, избежать логистических затрат на перевозку габаритных деталей кузова, оптимизировать производство, сократить запасы прессовых деталей, поскольку они могут штамповаться в полной синхронизации со сборочным конвейером автомобилей. В большинстве случаев зарубежные предприятия осуществляют штамповку кузовных деталей на территории своих заводов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара cheri
    31.08.1518:11:00

    Интересно, а какие еще концерны собираются повысить свой уровень локализации?

    Слышал, что «Хундаи» собираются продавать за рубеж.

    • 2
      alex_koshkin alex_koshkin
      31.08.1518:39:58

      С нынешним курсом думаю что все как минимум задумались об этом)

  • Комментарий удален
    • 0
      Dennis Petrov Dennis Petrov
      01.09.1512:33:23

      Ну почему, могли как штампованные детали привозить, так и частично сваренные элементы кузова со сваркой по месту — это разные техпроцессы. В любом случае, чем ближе к полному циклу, тем лучше для экономики. Для потребителя, конечно, далеко не всегда — контроль качества, увы, страдает.поэтому ни в коем случае нельзя давать расслабляться.

    • 0
      Нет аватара 8202
      02.09.1514:22:58

      Сторонние подрядчики поставляли.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.09.1506:05:01

    все начали соображать, что в России сейчас, при таком курсе доллара, очень даже выгодно производство расположить

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,