стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
Argonaft 02 сентября 2015, 14:46

За неделю до премьеры. Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наверно самая ожидаемая и предсказуемая премьера Группы ГАЗ — цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на главной отраслевой выставке КОМТРАС/2015. Но уже сейчас слухами и фотографиями полнится интернет и данные по новому автомобилю уже просочились в открытый доступ.

Цельнометаллический фургон «Газель NEXT» ожидаемо унаследовал дизайн передней части от своего донора — бортового грузовика. Фургон абсолютно не выглядит «мальчиком для битья», чем прежде являлась Газель со своими скромными размерами. Первым в серию пойдет автомобиль с максимально длинной базой и самой высокой крышей (H3L3). Полная допустимая массой автомобиля 3,5 тонны, наибольшая длинна 6157 мм, а высота крыши 2735 мм. Полезная площадь кузова будет ничуть не меньше чем у основных конкурентов, ее объем составляет 13,5 м3.

Собирают кузова на новой линии. Оборудование для сварки закуплено в Южной Корее. Первоначально предполагается выпуск в трех вариантах исполнения: грузовой — объемом 13,5 м3, пассажирском на 16 мест и грузопассажирский вариант на 7 мест плюс 9,5 м3 полезного объема. Планируется выпуск и других модификаций. Версии до 3,5 тонн с кузовом — длинной 5557 мм, высота — 2359 мм (H2L2). И с более высокой крышей и размерами — 5557 мм, высота — 2735 мм (H3L2). Фургоны полной массой 2,8 тонны, которые придут на смену «Соболю», будут выпускаться в версиях (H2L1) длинной кузова — 5031 мм и высотой — 2300 мм и (H3L1) с длинной — 5031 мм, высотой — 2676 мм. Также в планах выпуск модификаций с увеличенной грузоподъемностью, полная масса которых составит 4,6 тонны.

Наконец-то «ГАЗель NEXT» получит джойстик — это наверно один из ключевых моментов, за которые все без исключения нексты подвергались критике. Агрегатная база автомобилей осталась прежней — это турбодизель Cummins 2.8 и новый бензиновый Evotech с усиленной коробкой передач. Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая на рессорах. Передние тормоза — дисковые, барабанные сзади. Есть данные, что задняя подвеска стала мягче в расчете на пассажирский вариант исполнения. Рама также усиленная с прицелом на полную массу 4,6 тонны.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» смотрится вполне органично без явных дизайнерских просчетов. Черные пластиковые элементы по кругу, добавляют автомобилю некий шарм. Практичная задняя подножка, распахивающиеся на 270 градусов, двери с магнитными фиксаторами, все это говорит о том что ГАЗ наступает на пятки своим конкурентам играя по всем правилам рынка. Интрига сохраняется до официального старта продаж, которая назначена на осень. Главный козырь нижегородских машин — стоимость и срок окупаемости и здесь за примерами далеко ходить не надо. Итак, ждем премьеры и первого тест-драйва!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара Argonaft
    02.09.1514:00:36

    Что-то картинки не видны. Смотрим по ссылке оригинал.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.09.1514:10:42

      видимо баг из-за кириллицы в имени файла. Сейчас видно

  • 1
    Нет аватара termometrix
    02.09.1514:14:34

    + Поздравляю!Серьезьный прогресс.

  • 0
    Нет аватара VMichael
    02.09.1514:26:32

    «Наконец-то „ГАЗель NEXT“ получит джойстик» — джойстик для управления чем?

  • 3
    Дмитрий Васильев Дмитрий Васильев
    02.09.1515:43:00

    Вот это круто. Заменит все эти пежо, мерсы и форды

    • 0
      Нет аватара Petrowich
      22.10.1511:17:45

      Не заменит, а всего лишь дополнит, хотя если брать Форды местной сборки, они станут в один ряд.

  • 1
    Bdd Bdd
    02.09.1515:44:46

    этот мне больше нравится по микроавтобус, чем вариант был — такой необычно выглядящий

    • -1
      russian36 russian36
      03.09.1510:40:18

      Может сделают на его базе маршрутку. Текущая версия микроавтобуса Next проектировалась людьми, никогда в общественном транспорте не ездившими.

  • -5
    Нет аватара Zheka
    02.09.1517:50:27

    Днище быстро прохудится ,над было как на мерсах вставки вокруг колес из пластика.

  • 1
    Нет аватара guest
    02.09.1519:01:15

    Небольшая критика автора.

    Надо различать имя существительное «длиНа» и краткое имя прилагательное «длиННа». В тексте все же используется первый вариант с одной «н».

  • 0
    Нет аватара Доброход
    03.09.1510:04:05

    хотелось бы фото джойстика…

  • 0
    Нет аватара 44Мир
    03.09.1510:20:47

    реальная замена иноземным авто подобного класса!!!

  • 0
    Нет аватара Starik
    03.09.1513:43:58

    Черт подери! Именно такую машину ждет мой сын! Покупать импортную весьма накладно!

    Молодцы наши, однако!   

  • 0
    Нет аватара Petrowich
    22.10.1511:05:36

    Внешне вид, скажем не плохой, а вот внутри как обычно у отечественных производителей второму ряду пассажиров ноги девать некуда, а вот место над головами в высоком фургоне пустовать будет, сделали бы полку скажем для видео техники или ещё что-то. И о цене конечно красиво умолчали около 30% от импортных аналогов, но и у них цены колеблются от 900 тон деревянных и до 2,5 мегатонн     .

    Интересно к какому классу они будут отнесены??? Импортные аналоги относятся к легковому классу, и налог за них идёт как за легковушку, а вот Газели равно как и Соболя как грузовики или автобусы. Вот вам и выгода. Купить на 30% дороже и ежегодно экономить на транспортном налоге, или купить отечественное и переплачивать. И поверьте не малую сумму. Да и качество наших сборок и запчастей оставляет желать намного лучшего.

    Отредактировано: Petrowich~12:14 22.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,