MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 67
230

Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT

«Группа ГАЗ», представила семь новых моделей поколения NEXT в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» (Comtrans'2015).

Самая ожидаемая премьера на рынке коммерческого транспорта — цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» — стал центральной частью экспозиции. Впервые широкой публике демонстрируются и другие новейшие разработки компании: автобус «Вектор NEXT», «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» и другие.

В рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» «Группа ГАЗ» представляет сразу несколько новинок модельного ряда поколения NEXT: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы и тяжелые грузовики. В целом в рамках выставки, на стенде и уличной экспозиции, демонстрируются 23 модели автомобильной техники производства предприятий «Группы ГАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: touch.auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Zor08.09.15 03:10:30

    Репортаж очень интересный! Новинки представленные группой ГАЗ действительно нужные и полезные. Седельный Газон впечатлил! Эдакий дальнобой для маленьких. Визно, что ГАЗ рассматривает малый бизнес как заметную долю рынка. И этот факт не может не радовать.

    Есть пара вопросов по автобусам. Зачем сделали цельнометаллическую маршрутку при наличии Ситилайна? Как их планируется разводить по рыночным нишам?

    Мерседес Спринтер везёт на 4 пассажира больше при равном объеме кузова. Есть простое решение как сократить этот разрыв. Убрать сдвижную дверь. А пассажирам заходить через переднюю. Это и для водителя удобнее — проще контролировать пассажиропоток и передачу платы за проезд. А вместо двери поставить ещё пару сидений. На Спринтерах сделано именно так. Может инженерам ГАЗа тоже стоит над этим подумать?

    • 0
      Нет аватара guest08.09.15 06:12:06

      На  NEXT’е-маршрутке так и сделано. А это — не маршрутка, а грузо-пассажирский микроавтобус, у которого сдвижная дверь сделана для унификации несущего кузова между разными моделями.

      • 0
        Нет аватара Zor08.09.15 06:54:01

        16 человек это уже не грузопассажирский, а пассажирский.

        А сдвижная дверь и на спринтерах некоторых тоже есть. Только маршрутчики её блокируют и на проход ставят два кресла.

        Отредактировано: Zor~07:56 08.09.15
        • 1
          Нет аватара guest08.09.15 06:56:10

          Я так понимаю, это далеко не основная модель в линейке. Для перевозки пассажиров из НЕКСТов всё-таки предназначена вот эта «Газель»:

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~07:56 08.09.15
          • 0
            Нет аватара guest08.09.15 10:03:01

            Чего лично я опасаюсь — что маршрутчики будут брать не эту «Газель», а цельнометаллический фургон в пассажирском исполнении из новости. Тут вопрос соотношения цены и пассажировместимости по мнению перевозчика.

          • -5
            Нет аватара guest08.09.15 12:58:33

            страх и ужас улиц города)))

          • 0
            Нет аватара guest08.09.15 21:49:14

            По маршруту Районный центр — Областной центр модель выше не подходит — люди всю дорогу сидят на сиденьях,а значит высокая крыша не нужна,большая парусность — больший расход топлива,а вот новая маршрутка с низкой крышей самое-то

    • 0
      Нет аватара guest08.09.15 09:13:05

      Есть пара вопросов по автобусам. Зачем сделали цельнометаллическую маршрутку при наличии Ситилайна? Как их планируется разводить по рыночным нишам?

      Перефразирую слоган известного бренда: «Нам не важно какой автобус вы купите, главное то, что вы купите ГАЗ».

      У названных вами моделей, разная пассажировместимость, 18+1 и 16 человек. Это и будет причиной размышлений над выбором машины.

      Отредактировано: Андрей Хворых~10:13 08.09.15
    • 0
      Нет аватара guest08.09.15 12:15:40

      А пассажирам заходить через переднюю. Это и для водителя удобнее — проще контролировать пассажиропоток и передачу платы за проезд. А вместо двери поставить ещё пару сидений. На Спринтерах сделано именно так.

      Далеко не на всех Спринтерах так. Всё от региона зависит. К примеру, в Москве большинство Спринтеров-маршруток с боковой дверью, а в Московской области — есть и с боковой, и со входом через переднюю дверь.