стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
Великоросс 19 сентября 2015, 20:09 1

В 2015 году в войска поступило 2250 единиц новейшей техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С начала года в войска поступило более 2,2 тысячи единиц новейшей военной техники.

«Уже поступило 2250 единиц новейшей техники. Среди них — истребители Су-35С, вертолеты Ми-8МТВ51, радиолокационные станции, новые боевые машины десанта, бронемашины пехоты, автомобили, комплексы беспилотных летательных аппаратов», — заявил Верховный главнокомандующий ВС РФ на заседании Военно-промышленной комиссии.

По его словам, в ВС РФ уже поставлены около 52% основных видов вооружений, предусмотренных планами на 2015 год.

читать полностью


  • 19
    Нет аватара guest
    19.09.1519:34:49

    Хех… Хочешь мира — готовься к войне. Пенды уже в открытую признают, что прямое противостояние с РФ они не сдюжат, а вся их НАТА развалится к хренам.

    ЗЫ Помнится, когда был студентом по одной гуманитарной специальности, нам в учебниках фонда сороса вещали, что армия — бесполезный кровосос на теле государства, а вливания в оборонку — деньги в никуда. Ага, сейчас эта статья экспорта уверенно тягается с нефтянкой. Причём независима от проамерских ОПЕКов и т. д. Да они сами раскручивают наш оружейный экспорт. Так что, всё будет нормально.

    • 2
      Нет аватара guest
      20.09.1502:38:47

      Объективности ради — с нефтянкой пока не «тягается» — разница в объемах в 10 раз, а с учетом не сырой нефти, а нефтепродуктов до кучи — примерно в 20.

      Другое дело — не было бы армии, не было бы и доходов от нефти. По крайней мере в государственном бюджете, практически. То что можно взять бесплатно в нашем мире заберут не сомневаясь.

    • 4
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      20.09.1508:01:12

      А нас учили, что 1 рубль вложенный в пушки, даёт минимум 3 рубля прибыли…

      Жаль, что тогда умных людей никто не слушал!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара Uziel
          20.09.1509:54:26

          Так можно про что угодно сказать, да? Помогли СССР полеты в космос? Помогла СССР индустриализация? и т. д.

          Нет, непропорциональные вливания в ВПК, СССР точно на пользу не пошли. Но там был целый комплекс причин. Надеюсь сегодняшнее руководство сможет их избежать.

        • 0
          Нет аватара guest
          20.09.1509:59:40

          СССР делал это бездумно. и СССР это был соц страна, который должен был защищать соц страны. Россия это совсем другое. да и если смотреть на бюджет на армию, у СССР он был больше чем у России сегодня.

          • 5
            Нет аватара Egregore
            20.09.1511:20:31

            СССР делал это бездумно.

            Да ну !!?

        • 9
          Нет аватара port
          20.09.1511:19:58

          очень и очень сильно помогли… если бы не мощное вооружение, созданное СССР и особенно её ядерный щит, то в 90-х или в этом веке или даже сейчас нас бы уже уничтожили, как Ирак, Сирию, Ливию, и даже круче было бы, тут уже зачистка была бы полной… ресурсы всем нужны…

          по большому счёту, всё, что делало сша последние 20 лет — это пыталось превзойти вооружение СССР/России на столько, чтобы можно было атаковать Россию без существенных потерь (стратегия молниеносного удара сша, аля блицкриг Гитлера)… и лишь благодаря запасу, который был сделан ещё в СССР, Россия всё ещё жива…

          так что думайте, когда пишете! скажите спасибо СССР, что вы ещё живы и ваши дети, если есть

          Отредактировано: port~12:24 20.09.15
          • 6
            user78 user78
            20.09.1512:59:34

            очень и очень сильно помогли… если бы не мощное вооружение, созданное СССР и особенно её ядерный щит, то в 90-х или в этом веке или даже сейчас нас бы уже уничтожили, как Ирак, Сирию, Ливию, и даже круче было бы, тут уже зачистка была бы полной… ресурсы всем нужны…

            Для того, чтобы в глобальной мировой войне не разбомбили как Ливию, Сирию и Ирак достаточно иметь ядерное оружие и средства доставки.

            К 1990-му году у СССР насчитывалось 10583 термоядерных боезарядов. Этого хватило бы для гарантированного многократного полного уничтожения всего живого на всех континентах.    

            Для сравнения, у США сейчас 1654 ядерный боеголовок (в 1967 году у США было 31225 боезарядов).

            После Второй Мировой мы долго не могли достичь паритета с США по кол-ву ядерных боезарядов и кол-ву/качеству носителей. Поэтому была сделана ставка на тактику «танковой лавины», мол если по нам запустят ядерные ракеты, то мы хотя бы всю европу закатаем в землю. Танков мы наклепали много, очень много, чудовищно много. Более 50 тысяч. Со временем (к середине 70-х) СССР смог наконец сделать очень хорошие баллистические ракеты, наклепал их в огромном количестве… Казалось бы всё — мы обезопасили себя от мировой войны. Но нет, СССР продолжил тратить колоссальные средства на танчики и 4-миллионную армию, хотя у нас в отличии от США не было стратегии мирового господства, мы не вбамбливали банановые республики по всей планете.

            Неядерное оружие нужно только для локальных конфликтов. В СССР же его делали столько, словно собирались воевать неядерным оружием с США и всем НАТО, что было полным абсурдом (на кой тогда было тратить средства на сверхдорогое ядерное вооружение).

            В единственном серьезном локальном конфлике, в котором зачем-то принял участие СССР (в Афганистане) он проиграл.

            всё, что делало сша последние 20 лет — это пыталось превзойти вооружение СССР/России на столько, чтобы можно было атаковать Россию без существенных потерь

            Ерунда. Наоборот, последние 20 лет США стремительно деградировали во всех смыслах, а не пытались превзойти вооружение СССР. А вот Россия, начиная с 2000-х, не стояла на месте и действительно превзошла вооружение СССР. В частности были построены атомные подводные ракетоносцы 4-го поколения (у СССР и США максимум 3-е поколение), разработан новый истребитель 5-го поколения (разработанные в СССР истребители уступали американскому F-22, но теперь наоборот, американские F-22 и F-35 уступают нашему Т-50), запущены в серию новые всепогодные всесуточные ударные вертолеты Ми-28Н и Ка-52 (в СССР на вооружении стояли только ударно-транспортные Ми-24), проектируются новые ядерные ракеты (в США с 1991 года не произведено ни одной новой ядерной боеголовки, не проектируется ни одной новой ядерной ракеты), создан принципиально новый танк (советские и американские танки сильно отстают от Арматы), новые БМП, новые средства РЭБ, новые ЗРК.

            скажите спасибо СССР, что вы ещё живы и ваши дети, если есть

            Спасибо надо говорить прежде всего не СССР, а нашим отцам и дедам. А СССР в конечном итоге оказался слабым государством с гнилой верхушкой, развалился и чуть не утащил за собой Россию.

            Отредактировано: user78~14:05 20.09.15
            • 5
              Нет аватара port
              20.09.1513:28:57

              СССР готовились к нападению со стороны нато и сша и правильно делали, ибо это вполне было возможно… и большое накопление вооружение тоже было правильно, ситуации аля Гитлер/Наполеон уже достали… и именно это спасло России от полномасштабного уничтожения…

              наши деты и отцы — это и есть СССР, мощнейшее государство 20-го века… а ваше словоблудие на эту тему смешно

              и развалился СССР не потому что в военном плане оказался слабее, а потому что идея коммунизма себя изжила и решили всё-таки, что рыночные механизмы более эффективны… правда могли бы всё-таки сделать переход не такой катастрофичный, как в 90-х, ну это уже от наивности и не знания, как перейти с плановой на рыночную экономику

              Отредактировано: port~14:31 20.09.15
              • 3
                user78 user78
                20.09.1513:47:47

                СССР готовились к нападению со стороны нато и сша и правильно делали, ибо это вполне было возможно… и большое накопление вооружение тоже было правильно

                ещё раз повторю — глобальная мировая война между ядерными сверхдержавами невозможна неядерным оружием. Только обмен ядерными ударами до полного взаимного уничтожения. Победителей не будет. Будут только более и менее пострадавшие. В случае нападения на Россию гораздо сильнее пострадали бы США, т.к. у них около 60 АЭС, и при попадании в каждую из АЭС термоядерной боеголовки получается мегачернобыль, по степени заражения местности гораздо более тяжелый чем последствия от простой ядерной бомбардировки.

                наши деты и отцы — это и есть СССР, мощнейшее государство 20-го века… а ваше словоблудие на эту тему смешно

                Как ни крути, мощнейшим государством 20-го века была Россия. Большинство союзных советских республик кормились за счет РСФСР, высасывая соки, тормозя развитие. Как только эти республики нас предали и провозгласили незалежность от России — они сразу начали угасать и деградировать (за редкими исключениями).

                и развалился СССР не потому что в военном плане оказался слабее, а потому что идея коммунизма себя изжила и решили всё-таки, что рыночные механизмы более эффективны

                А я и не говорю, что СССР в военном плане был слабее (хотя по флоту мы всё равно сильно отставали). СССР оказался слабее в экономическом, политическом и идеологическом плане.

                Отредактировано: user78~15:06 20.09.15
                • -3
                  Нет аватара termometrix
                  20.09.1517:57:41

                  А я и не говорю, что СССР в военном плане был слабее (хотя по флоту мы всё равно сильно отставали). СССР оказался слабее в экономическом, политическом и идеологическом плане.

                  Спорное утверждение,частично согласен.Но например самый большой и мощный подводный флот в мире был советским.Да и самые мощные надводные корабли,в т.ч с ЯЭУ.

                  СССР оказался слабее в экономическом, политическом и идеологическом плане.

                  В политическом и идеологическом плане-согласен.В экономическом плане,СССР был относительно слабее из-за объективных причин,а именно объем социалстического рынка соствлял 400 млн человек и быстро был исчерпан,а американская зона насчитывала более 3 млрд людей!

                  Отредактировано: termometrix~19:01 20.09.15
                  • Комментарий удален
                    • -1
                      Нет аватара termometrix
                      20.09.1521:36:42

                      социалистический Китай дели и как минимум нейтральную Индию

                      Они тоже были частью капиталистического лагеря.Китай с 1973 г. США открыли свои рынки для китайских товаров,вынесли туда свою промышленность,Китай отрекся от СССР и так началось «китайское экономическое чудо» вплоть до сегодняшнего дня.Китай без американского рынка-погибнет.

                      Самые мощные надводные корабя с ЯЭУ — авианосцы.

                      Имел в виду боевые корабли,крейсеры.

                      Отредактировано: termometrix~22:37 20.09.15
                      • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара zu1
                  21.09.1510:47:40

                  А я и не говорю, что СССР в военном плане был слабее (хотя по флоту мы всё равно сильно отставали). СССР оказался слабее в экономическом, политическом и идеологическом плане.

                  Очень большое упрощение.

                  Причины развала Империй всегда намного сложнее.

                  И это один из парадоксов, если угодно, развития человеческой цивилизации.

                  Вершина развития- Империи. При этом- все они рушились, либо «трансформировались» в нечто намного меньшее и локальное.

                  Называть только три, пусть и серьезных причины- очень упрощать происходящее.

                  Британия была Империей-где она? Социализмом там и не пахло, экономика была передовой и все такое.

                  Царская Россия была далека от коммунистических идеологий и плановой экономики.

                  Рим, в конце концов.Был передовым в политике, экономике и идеологии.

                  Пендосы сейчас имперцы- гос. долг ужасен, политика-ужасна, идеология-мерзка, периодические кризисы размером с мир.А им всего то, как Империи, меньше ста лет.

                  СССР не был «слабым государством».СССР был Великой Красной Империей. Которая родилась, достигла расцвета и закончилась-трансформировалась.

                  Отредактировано: zu1~14:11 21.09.15
              • 0
                Нет аватара guest
                20.09.1519:29:38

                развалился СССР не потому что в военном плане оказался слабее, а потому что идея коммунизма себя изжила и решили всё-таки, что рыночные механизмы более эффективны

                Кто что решил? Верхушка решила забрать себе активы, наплевав на простой народ.

                народ ничего не решал и его не спрашивали.

                Про эффективность рынка, т.е хаос лучше планомерной деятельности? Рынка чистого нет уже с 16 века. А там, где заправляют монополисты, это просто невозможно организовать. Представляете-рынок с одним продавцом.    

                Отредактировано: Омутин Зафар~20:53 20.09.15
                • 2
                  Нет аватара guest
                  21.09.1504:12:03

                  Народ в порыве энтузязизьма поддерживал всё, что происходило вокруг, не думая о последствиях.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    21.09.1506:07:49

                    Да, так и было. Запудривали мозги постепенно. Сначала хотели ускорение, потом перестройку и гласность, социализм с добрым лицом. Никто не хотел капитализм поначалу, такой хомут себе на шею, добровольное рабство. Потом стали совращать -будете хозяевами, свечной заводик, сидеть и стричь купоны. С каждой страницы и в ТВ -пропаганда шла неслабая.

              • 0
                Нет аватара equan Roman
                25.09.1517:47:55

                никода рынок не будет эффективным экномическим механизмом. Это утопия и ее результаты трясут всю нашу планету последние 50 лет с периодичностью в 10 лет. Вы знаете насколько рухнули все мировые валюты за последние 50 лет? Если бы вы рассказали американцу, сколько будет стоит гамбургер чере50 лет, вас бы в психушку засунули. А рубль, пока был золотым и социально-коммунистическим — почему-то позволял раз в год цены снижать. И лишь потому, что доходы полностью тратились на снижение себестоимости ради получения новых доходов, которые могли снова таки снизить себестоимость, при этом получать товары и услуги более высокого качества и по более высокой цене. Все самые богатые компании и ТНК мира используют внутри себя ТОЛЬКО плановые методы работы, а никак не рыночные.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • -4
              Нет аватара stasik
              20.09.1519:13:09

              В частности были построены атомные подводные ракетоносцы 4-го поколения (у СССР и США максимум 3-е поколение)

              Не совсем так- достроены из корпусных секций недостроенных АПЛ по советскому проекту 955.

              А состояние нашего флота стало и вовсе удручающим — стареющие и ветшающие корабли, острая нехватка кораблей 1-го и 2-го ранга на всех флотах(у Америки, напомню, около 60(!) эсминцев Арли Берк в строю)… Только с 2014-2015 ситуация с НК стала постепенно выправляться.

              американские F-22 и F-35 уступают нашему Т-50
              Пруфы? Или заключение диванного эксперта? Напомню — в строю около 200 ф-22 и 100 ф-35, а у нас 5 ПАК ФА,которые не раньше чем в 2017 еще в серию пойдут…

              А СССР в конечном итоге оказался слабым государством с гнилой верхушкой, развалился и чуть не утащил за собой Россию.
              Россия — правопреемница СССР и глупо называть СССР отдельной страной, как будто вы в ней и не жили. А чуть не утащила на дно себя сама Россия, когда пьяница пришел к власти.

              • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара tt33
          20.09.1512:24:33

          Помогли!!! Удержали пендосов и нато от прямой военной агрессии. Пришлось им подляну применять.

        • 0
          Нет аватара sergey_or
          20.09.1516:33:34

          Еще как. Ты уроки истории прогулял что ли?

    • 9
      Нет аватара guest
      20.09.1508:31:19

      не считайте деньги помните главное.что без армии нас вырежут всех.ресурсов не хватает нас уже 9 миллиардов скоро будет.если увидите пацифистов закидайте их камнями.

      Отредактировано: Витя Климаск~09:33 20.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,