MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 19
144

На ледоколе «Владивосток» поднят государственный флаг

На ледоколе «Владивосток», построенном на ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, Ленинградская область, структура ОАО «ОСК»), поднят государственный флаг. Торжественная церемония состоялась в Санкт-Петербурге 23 сентября 2015 года.

«Далее ледокол продолжит проходить испытания и в октябре 2015 года будет официально передан заказчику — „Росморречфлоту“», сказал генеральный директор ВСЗ Александр Соловьев.

По словам и.о. руководителя Росморречфлота Сергея Горелика, в 2016 году ледокол планируется направить на работу в порт Сабетта (Ямал). В свою очередь, заместитель министра транспорта России Виктор Олерский сообщил, что ледокол может также использоваться на Балтике.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu24.09.15 16:03:55

    Корпус ледокола по определению очень заужен — так надо для выталкивания изо льда — и заполнен спецоборудованием, на «обычных» судах отсутствующим. В частности, огромными цистернами, носовой и кормовой, и мощными насосами, быстро — речь идет о секундах — перегоняющими взад-вперед десятки тонн воды.

    С пустой носовой цистерной узкая передняя часть ледокола (я по простому, без специальных терминов, типа форштевень) залезает на толщу льда, в нее мгновенно перекачиваются десятки тонн воды, лед под этой тяжестью трескается, вода немедленно откачиваемая в кормовую цистерну, для нового рывка вперед… И все это — постоянно.

    Не говоря уж о других системах, расположенных в корпусе (пузырьковой, ну или пневмоомывающей, по-научному), усиливающих конструкциях…

    Итого, в корпусе остается весьма мало места для самого экипажа, который у ледокола — много больше экипажей «обычных» судов того же размера-водоизмещения. Ведь все эти системы надо доп обслуживать.

    Отсюда — большая надстройка.

    Отредактировано: brat_po_razumu~17:04 24.09.15
    • 0
      sash1234567 sash123456724.09.15 19:27:46

      Спасибо! Не знал!

      А почему нельзя просто сделать ледокол тяжелее и мощнее вместо перекачки воды внутри?

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu24.09.15 22:12:28

        Сделать можно все, что угодно — вопрос состоит в целесообразности. Это физически бессмысленно: толщина льда измеряется несколькими метрами, длина льда — километрами.

        Очевидно, что несравнимо легче колоть лед по толщине, спокойным наползанием на него и раздавливанием его сверху.

        А так — можно и авиацией, бомбежками взрывать лед и прокладывать путь судам. Нет проблем. Просто — нецелесообразно, невыгодно, дорого, опасно.

        • 0
          sash1234567 sash123456725.09.15 02:54:01

          Так вроде все ледоколы наползают на лёд и своим весом раздавливают

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.09.15 07:06:27

            Ну вот для более удобного наползания нос и облегчают, а для более удобного раздавливания обратно нагружают     А еще оно с борта на борт покачиваются шоб канал поширше был