Лого Сделано у нас
31

Скоростной пассажирский теплоход проекта А 145 спущен на воду в Зеленодольске

17 августа. На "Зеленодольском заводе им. А.М. Горького" состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского теплохода нового поколения.

Судно проекта А 145 является скоростным пассажирским судном глиссирующего типа, перевозящим 150 пассажиров с багажом в пассажирском варианте со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль в прибрежной морской зоне при мощности главных двигателей 2х1440 кВт. Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла.  

Судно построено по проекту А 145, разработанному специалистами петербургской компании ООО "Агат Дизайн Бюро". По словам генерального директора ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" Рената Мистахова с выполнением данного заказа предприятие вышло на новый уровень - стало производить скоростные суда для моря. Планируется, что такие скоростные теплоходы будут использовать для перевозок пассажиров при проведении Олимпиады-2014 и по туристическим и регулярным маршрутам Черноморского побережья Краснодарского края.

Проект А145 разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро», г.Санкт-Петербург, в развитие проекта А45 и предназначен для перевозок пассажиров в светлое время суток по прибрежным морским путям на линиях протяженностью до 200 миль.

Основные характеристики:

Длина наибольшая, м: около 35,0

Ширина наибольшая, м: 6,8

Высота борта, м.: 2,4

Осадка по КВЛ, м.: - в водоизмещающем режиме: 0,95 - в глиссирующем режиме: 0,7

Водоизмещение, т.: около 80

Экипаж, чел.: 6

Скорость, уз.: не менее 40

Пассажировместимость, чел.: 150

Дальность плавания, миль.: 200

Главные двигатели: MTU 16V2000M72, кВт 2х1440

Движительный комплекс: 2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького"

Материал корпуса: Коррозионностойкий алюминиевомагниевый сплав марки АМГ 1561

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара A116CM
    18.08.1103:51:40
    На рисунке, конечно, симпатичнее смотрится, нежели на фото. Но здорово. Хоть что-то на замену древним ракетообразным.
  • 0
    Нет аватара flankern
    18.08.1115:45:19
    Дауж. Несовпадения с дизайном проекта очевидные     Могли бы хоть выровнять нормально и покрасить. Кабуд-то кувалдами детали выгибали. Но лучше уж так, чем на булгариях.
  • 0
    Нет аватара umridasvvp
    19.08.1102:28:05
    конечно несовпадения, коли это не новый теплоход, а очень плохой тюнинг, я бы сказал колхозный тюнинг Ом-8, речного трамвайчика. Медвепуты совсем за баранов нас держат)
    • 0
      superassa superassa
      28.05.1217:14:07
      мать-природа вас за баранов держит
  • 0
    Нет аватара umridasvvp
    19.08.1102:29:50
    и внутренности полностью нарисованы, короче другого от уродов не ждал
  • 0
    Нет аватара genelectric
    18.04.1214:48:16
    "Этих судов должна была быть целая серия, штук 20 не меньше. А в итоге построили один, вроде бы строится второй - и пока всё. Всю серию (20 штук) для Сочи заказали в итоге в Италии. Я был на нем живьем, хороший он. Не без проблем но сделан добротно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,