Лого Сделано у нас
80

НЭВЗ поставил электровозы 3ЭС5к «Ермак» на ЗабЖД

В 2015 году продолжается обновление локомотивного парка Забайкальской железной дороги. За период август — сентябрь 2015 года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в распоряжение Забайкальской дирекции тяги 19 электровозов 3ЭС5к «Ермак». Всего с начала года парк ЗабЖД пополнили 62 локомотива этой серии.

Магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5к «Ермак» поступают на Забайкальскую железную дорогу взамен устаревших электровозов ВЛ80с.

В соответствии с планами ОАО «РЖД» в 2015 году парк ЗабЖД должен быть пополнен 73 электровозами 3ЭС5к «Ермак». Инвестиции компании в обновление тягового подвижного состава Забайкальской магистрали в 2015 году составят около 10,8 млрд. рублей.

Грузовые электровозы семейства «Ермак» изготавливаются в одно- двух- и трехсекционном исполнении. 3ЭС5к — это трехсекционная модификация. Серийное производство трехсекционного электровоза переменного тока 3ЭС5К началось в 2007 г. Он стал модификацией двухсекционного электровоза. В отличие от базовой модели, этот электровоз имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секции.

«Ермак» используют для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    06.10.1512:51:57

    казалось бы куда мощнее уже, ан нет, ещё чутка добавили, три секции — это вообще ужас, сколько он вагонов потащит? 120?

    • 1
      Нет аватара mik88
      06.10.1513:57:38

      Там рельеф сложный, поэтому, думаю, вагонов 50 на отдельных участках.

      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        06.10.1514:14:51

        Эти локомотивы и создавались под эксплуатацию на сложных рельефах, там где порой приходилось делать спарки, и мощность их вполне позволяет тянуть длинные составы, конечно как тут упоминалось составы в 120 вагонов он сможет тянуть на равнинных участках, ну и если придётся на отдельных сложных участках маршрута тоже не пребегая к дополнительной тяговой помощи

        Отредактировано: Gwardeec~18:05 06.10.15
    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      06.10.1514:42:28

      Вообще рекорд был у австралийцев — 683 вагона, 82 тысячи тонн железной руды, семь с гаком километров длины. Но там было восемь тепловозов. 6300 тонн для показанной трёхсекционки как-то маловато, рекордный поезд в России (6,5 км, 43407 тонн угля, 440 вагонов) вели четыре 2-секционных ВЛ80с, то есть примерно по 5-6 тысяч тонн на секцию. 6300 — это, пожалуй, цифра для одной секции, тогда для трёхсекционки вес поезда с тарой будет что-то около 20 килотонн. Это 200 вагонов.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      06.10.1515:43:39

      казалось бы куда мощнее уже, ан нет, ещё чутка добавили, три секции — это вообще ужас

      Есть ещё 4ЭС5К, выпущенный (пока ещё) в количестве 3-х экземпляров…

  • 0
    Артур Гареев Артур Гареев
    06.10.1514:44:47

    Прошу прощения за, возможно, ламерский вопрос, но правильно ли я понимаю, что в локомотиве, состоящем из нескольких секций, каждая секция вырабатывает ток и подает его на электродвигатели каким то образом согласуя выработку? Т. е. если 3 секции, то всего 6 элементов, вырабатывающих ток?

    • 3
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      06.10.1516:52:42

      Двигатель тяговый на каждой оси. В секции их 4. Секция электровоза сама ничего не вырабатывает, она снимает напряжение с контактной сети. Согласование работы секций идёт по системе многих единиц (СМЕ, СМЕТ) смотрите Вики

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      06.10.1517:04:47

      Вы немного напутали, это на тепловозах энергия вырабатывается в секциях энергетическими установками   

      • 0
        Артур Гареев Артур Гареев
        06.10.1519:30:00

        Да, действительно, прошу прощения. Но в любом случае у локомотивов используются тяговые электроколеса, как я понимаю, вне зависимости от источника энергии.

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          07.10.1501:33:51

          используются тяговые электроколеса

          Не совсем. Там используются электродвигатели(в данном случае постоянного тока). Электродвигатель сопрягается с осью через редуктор, тоесть один двигатель на 2 колеса. Ещё бывают разные шасси с моторными колёсами(когда на каждое колесо идёт по одному двигателю) такие схемы на некоторых трамваях и различной спецтехнике применяются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,