Лого Сделано у нас
80

НЭВЗ поставил электровозы 3ЭС5к «Ермак» на ЗабЖД

В 2015 году продолжается обновление локомотивного парка Забайкальской железной дороги. За период август — сентябрь 2015 года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в распоряжение Забайкальской дирекции тяги 19 электровозов 3ЭС5к «Ермак». Всего с начала года парк ЗабЖД пополнили 62 локомотива этой серии.

читать полностью

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    06.10.1512:51:57

    казалось бы куда мощнее уже, ан нет, ещё чутка добавили, три секции — это вообще ужас, сколько он вагонов потащит? 120?

    • 0
      Нет аватара mik88
      06.10.1513:57:38

      Там рельеф сложный, поэтому, думаю, вагонов 50 на отдельных участках.

      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        06.10.1514:14:51

        Эти локомотивы и создавались под эксплуатацию на сложных рельефах, там где порой приходилось делать спарки, и мощность их вполне позволяет тянуть длинные составы, конечно как тут упоминалось составы в 120 вагонов он сможет тянуть на равнинных участках, ну и если придётся на отдельных сложных участках маршрута тоже не пребегая к дополнительной тяговой помощи

        Отредактировано: Gwardeec~18:05 06.10.15
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      06.10.1514:42:28

      Вообще рекорд был у австралийцев — 683 вагона, 82 тысячи тонн железной руды, семь с гаком километров длины. Но там было восемь тепловозов. 6300 тонн для показанной трёхсекционки как-то маловато, рекордный поезд в России (6,5 км, 43407 тонн угля, 440 вагонов) вели четыре 2-секционных ВЛ80с, то есть примерно по 5-6 тысяч тонн на секцию. 6300 — это, пожалуй, цифра для одной секции, тогда для трёхсекционки вес поезда с тарой будет что-то около 20 килотонн. Это 200 вагонов.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      06.10.1515:43:39

      казалось бы куда мощнее уже, ан нет, ещё чутка добавили, три секции — это вообще ужас

      Есть ещё 4ЭС5К, выпущенный (пока ещё) в количестве 3-х экземпляров…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,