MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 6
64

Создана российская версия машины для перевозки ЯО

ОКР «Платформа-О»:

платформа 16×16 грузоподъемностью 85 т;

платформа 12×12 грузоподъемностью 50 т;

седельный тягач 8×8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т;

балластный тягач 8×8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т.

Прежде такие машины закупались в Белоруссии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest08.10.15 14:55:33

    Вмешаюсь по поводу споров. В СССР всегда старались дублировать производство. Несмотря на всю критику плановой системы, по сути в то время конкуренция была выше, чем сейчас при свободном рынке. Одних только заводов грузовиков было: ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ и т. д. И это все в рамках ОДНОЙ СТРАНЫ! А сейчас что осталось? ГАЗ (УРАЛ) и КАМАЗ! И еще МАЗ, но уже в другой стране! Т. е. если в советское время поощрялась конкуренция. особенно военными, то почему сейчас нужно зависеть от одного поставщика, да еще и в независимой стране. Я думаю будут производить и там и там, а конкуренция пойдет на пользу качеству. И с точки зрения безопасности лучше будет.

    • -1
      Стрелец Стрелец08.10.15 16:27:38

      Вмешаюсь по поводу споров. В СССР всегда старались дублировать производство. Несмотря на всю критику плановой системы, по сути в то время конкуренция была выше, чем сейчас при свободном рынке. Одних только заводов грузовиков было: ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ и т. д. И это все в рамках ОДНОЙ СТРАНЫ! А сейчас что осталось? ГАЗ (УРАЛ) и КАМАЗ! И еще МАЗ, но уже в другой стране!

      ну и что? КРАЗ отвалил ЗИЛ завалили ,остальные остались, МАЗ всё в Россию идёт,кстати качество выросло и сильно,Брянский автомобильный завод ещё делает военные грузовики для России достаточно…

      . е. если в советское время поощрялась конкуренция. особенно военными, то почему сейчас нужно зависеть от одного поставщика, да еще и в независимой стране.

      какая «конкуренция»? МЗКТ один такой,как и Белаз и потому что товар штучный,так и было в СССР и много таких тягачей не надо,даже для Пионеров не надо ,потому что их нет. И вообще это непонятная история ,зачем спрашивается было лезть с покупкой этого завода и портить отношения с Беларусью? Газпром хотел выкупить ОПЕЛЬ ,но его послали подальше и что Россия теперь выпускает ОПЕЛИ? Вот пускай камаз и наладит выпуск опелей,раз такие принципиальные,так ведь нет же не налаживает. Минчане наладили производство коробок -автоматов,а камаз что? до сих пор поддерживает амеров и ставит на свои машина алисов,вот за такое точно по рукам давать надо…

      • 0
        Нет аватара guest08.10.15 17:14:01

        Нужны будут коробки — автомат, сделают. Завод КАМАЗ, года 3 тому назад был на грани банкротства. Сейчас у него дела идут весьма неплохо.

        • 0
          Стрелец Стрелец08.10.15 17:18:08

          Нужны будут коробки — автомат, сделают. Завод КАМАЗ, года 3 тому назад был на грани банкротства. Сейчас у него дела идут весьма неплохо.

          а счас ,что не надо,что ли?

          • 0
            Нет аватара guest08.10.15 17:43:07

            У нас идёт импортозамещение, со временем всё будет. Такие веши не делаются быстро.