MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 27
111

Очередной пассажирский электровоз ЭП20

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, изготовленный ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).

Фото ЛИБ1995 с сайта trainpix.org

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    NaSa NaSa11.10.15 00:10:06

    Где у нас полотно позволяет развивать хотя бы 200 км.ч?

    Вообще интересно в этом плане что-то делается? А то китайцы, японцы, европейцы за 500 летают с пассажирами. А уж нам то с нашими просторами сам бог велел.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.10.15 00:18:53

      Людей рядом с ЖД в домах точно разбудит.
      Звук пассажирского локомотива в любом случае тише звука грохочущего товарняка.

      Если люди живут рядом с ж/д, то они наверняка привыкли к звуку поездов за окном.

      Где у нас полотно позволяет развивать хотя бы 200 км.ч?
      Москва — Санкт-Петербург.

    • 1
      Нет аватара Алекс12311.10.15 00:59:05

      Ну ЭП20 на 200 км.ч используются с поездами Невский экспресс, с поездами Тальго. Для них они как раз только и подходят. Ну, а в реальности на всех маршрутах с поездами с которыми ходят ЭП20.

    • 1
      Нет аватара Beijing11.10.15 07:14:29

      По безлюдным просторам сам бог велел?200-250 можно выжать из старой инфраструктуры)

    • 1
      Нет аватара Tommy123111.10.15 12:24:38

      Ну за 500 то Вы конечно маху дали   

    • 0
      Нет аватара guest11.10.15 16:57:27

      Вообще интересно в этом плане что-то делается? А то китайцы, японцы, европейцы за 500 летают с пассажирами. А уж нам то с нашими просторами сам бог велел.

      С нашими просторами дешевле на самолётах будет. Высокоскоростные магистрали имеют высокую стоимость содержания и выгодны только при высоких пассажиропотоках.

      Кстати, а где японцы с европейцами по 500 км/ч гоняют?