MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu12.10.15 12:02:53

    Какая разница, мои деньги или некоего Васи пошли на это?

    Дело в том, что Вася — хочет иметь прекрасный стадион у себя в городе.

    • -3

      Сильно сомневаюсь, что жителей города спрашивали чего они больше хотят: метро, стадион или ещё чего… В Питере, например, из-за строительства стадиона весь юго-запад города ещё на 5-10 лет минимум остался без метро (строительство 6-й ветки перенесено на 2020 год, и это только начало строительства), т.к. все деньги бросили на строительство метро к стадиону. Причём строить стали не «желтую» линию, на которой есть возможность увеличить составность поездов до 8 вагонов, а тянут старую, перегруженную третью (зелёную) с горизонтальными лифтами и 6-ю вагонами в поезде. Пересадку на Адмиралтейской (между линиями 3 и 5, которые сейчас вообще не имеют пересадки), «Адмиралтейскую 2» — не стали даже проектировать. И всё из-за стадиона. На стадион ездит несколько десятков тысяч «вась» несколько раз в год. А транспорт нужен миллионам каждый день. На что важнее тратить деньги, по вашему? В НН примерно такая-же ситуация, радует только то, что их стадион построят быстрее и дешевле чем наш.

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu12.10.15 12:37:29

        Бюджет (города, региона, страны) решается не опросами на улицах — его устанавливают демократически избранные всеми гражданами власти. Это полностью касается и стадиона.

        А вот как оценивают деятельность властей — это да, устанавливается опросами. На улицах, по телефону…

        Так вот положительно оценивают деятельность местного губернатора Шанцева — 86,3% жителей Нижегородской области.

         http://www.vremyan.ru/new...ros_pochti_v_15_raza.html 

        При этом — рост положительных оценок в полтора раза за 5 лет. Таким образом — местные жители весьма удовлетворены направлением развития Нижегородской области.

      • 1
        Нет аватара PodvodnyyDesant12.10.15 12:49:31

        Не «примерно такая-же», а точно такая-же ситуация. Отменили строительство переспективной ветки в верхней части города (которая соединила бы два района города). Взамен посторят ветку на стадион. По этой ветке будут ездить болельщики раз в неделю на матчи в теплые месяцы. А ну да там еще есть магазин Касторама, рядом с которым конечная маршруток и микрорайон новостроек до которого с километр пешком, а от которого до автобусных остановок минуты две. А дальше все, Волга, копать и строить некуда. В противовес два густонаселенных района в центре города с вечными пробками как раз в том направлении в котором должна была пойти ветка метро, плюс переспектива продолжить ветку до третьего не менее густонаселенного района. Мммм, что же выбрать, правда трудный вопрос

        • 5
          A_SEVER A_SEVER12.10.15 13:54:16

          По этой ветке будут ездить болельщики раз в неделю на матчи
          Начнём с того, что строительство станции «Стрелка» позволит организовать независимое движение поездов по 2-м линиям метро вместо существующего сейчас вилочного, что увеличит частоту движения поездов на участке «Горьковская» — «Московская» на треть, а на Сормовской линии — в три раза!
          А ну да там еще есть магазин Касторама
          Внимательно смотрим на фото строящейся станции:Станция расположена между 2-мя торговыми центрами, с 2-х сторон от станции жилые кварталы, а после строительства стадиона будет построен новый участок набережной Волги вплоть до Стрелки, что тоже будет привлекать людей.

          Кроме того, что мешает изменить маршруты наземного транспорта, чтобы они начинались/заканчивались/проходили рядом с новой станцией метро?

          • 0

            Вот про организацию нормального движения метро в НН это положительный момент, однозначно.   

          • 0
            Нет аватара PodvodnyyDesant12.10.15 15:26:56

            Я живу в Нижнем Новгороде, не стоитло постить фото, лучше запостить карту. Да про «МЕТРО Кэш анд Кэри» я забыл, и что с того. В эти торговые центры на общественном транспорте особо никто и не ездит, магазины там специфические, рассчитаны на строительство и ремонт, нет там конечно все что положено торговым центрам есть, но тем не менее. Там абсолютно нет проблемы с транспортом, впринципе нет.

            Кроме того, что мешает изменить маршруты наземного транспорта, чтобы они начинались/заканчивались/проходили рядом с новой станцией метро?

            В том и дело, что там конечная автобусов рядом с Касторамой (попробуйте догадаться почему там именно конечная), и больше там ничего не нужно, кроме микрорайона с цветастыми домами (справа вверху на втором фото) и опять же небольшой застройки справа на первом фото (с которой легче на пл. Ленина уйти на автобус) там нет ничего и не будет потому, что справа от микрорайона Волга, а слева Мещерское озеро (все отлично видно на Ваших фотографиях). Справа от стадиона (см. первое фото), начинается порт грузовой, а дальше Ока, там гулять негде. А снести порт чтобы построить набережную для прогулок, Вы правда считаете, что это хорошая идея?!

            Нет там переспектив развития для ветки, Стрелка — это слияние Оки и Волги, вот между этими реками строящаяся ветка метро и зажата.

            строительство станции «Стрелка» позволит организовать независимое движение поездов по 2-м линиям метро вместо существующего сейчас вилочного

            Его и сейчас никто не мешает организовать, на станции Московской 4 пути. Мне вобще казалось, что уже организовано. Не тянут почемуто в мой район с огромным населением и традиционными утренне-вечерними пробками метро, поэтому и не знаком с маршрутами нынешними. Зато в «медвежий угол» протянут.

            P. S. ЧМ-2018 кончится, а верхняя часть города без метро останется…

            P. P. S. Я не ради того чтобы поныть, просто на мой взгляд строительство ведется абсолютно нерационально и дальше ЧМ никто не задумывался.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER12.10.15 16:20:31

              Я живу в Нижнем Новгороде
              Замечательно! А я живу в Москве, но в районе строящегося стадиона и станции метро в этом году был, какое там количество жилых домов и на каком они расстоянии от будущего метро представляю.
              В эти торговые центры на общественном транспорте особо никто и не ездит
              А не ездит часто потому, что метро нет, а НОТ стоит в пробках.
              начинается порт грузовой
              Который существует пока идёт строительство стадиона (удобно стройматериалы завозить), потом его и всю окружающую собор Александра Невского застройку сносят, и на этом месте строят парк и набережную.
              Нет там переспектив развития для ветки
              Линия в перспективе будет продлена до станции «Волга», которая будет на пересечении улиц Карла Маркса и Пролетарской.
              Его и сейчас никто не мешает организовать

              Кроме отсутствия оборотных тупиков за «Московской» для поездов Сормовской линии. Да, их можно было построить и без строительства «Стрелки», но ведь не построили. Т. ч. одновременно со строительством «Стрелки» решат и проблему разделения линий.

              а верхняя часть города без метро останется
              Построят «Стрелку» — будут строить дальше, или в сторону Сенной, или в сторону Сормово.

              • 0
                Нет аватара PodvodnyyDesant12.10.15 17:58:39

                А я живу в Москве, но в районе строящегося стадиона и станции метро в этом году был, какое там количество жилых домов и на каком они расстоянии от будущего метро представляю.

                Представляете, отлично, сравните с площадью Советской, на которую должна была идти ветка.

                А пробки где, когда и какие представляте?

                А не ездит часто потому, что метро нет, а НОТ стоит в пробках.

                В Фантастику ездиют и вечная пробка на Родионова никого не останавливает в которой тот же НОТ стоит, и метро там нет, а надо бы…

                Который существует пока идёт строительство стадиона (удобно стройматериалы завозить), потом его и всю окружающую собор Александра Невского застройку сносят, и на этом месте строят парк и набережную.

                Который существует со времен дореволюционной Нижегородской Ярмарки. И из этого места прямиком попадаешь на главные нижегородские транспортные артерии, грузовой вокзал стоит впритык, московское шоссе впритык, кировское шоссе впритык, конечно снести порт в таком «неудобном» месте и построить на этом месте парк, в котором будут гулять люди из микрорайона Мещерское озеро. Ой нет, у них же уже есть зона отдыха на Мещерском озере. А наверное приедут на метро из Сормова, ой там же есть Сормовский парк. А, я понял, из Ленинского района приедут, черт, у них есть берег Оки. Ага, с автозавода на метро погулять приедут, приехали бы если бы не Автозаводский парк. Ладно последняя попытка, площадь Горького, нет, потому, что Покровка, Кремль и Верхневолжкая набережная. Вот и получился парк низачем. Да Нижний Новгород не Москва, в парк гулять на метро никто не поедет,для большинства жителей парки (зоны отдыха) в шаговой доступности, так уж вышло (я вобще в детстве лыжи у подъезда надевал, чтобы поехать покататься, сейчас правда домов понастроили, приходится погулять немного).

                Линия в перспективе будет продлена до станции «Волга», которая будет на пересечении улиц Карла Маркса и Пролетарской.

                Как же не знать, знаем, микрорайон Мещерское озеро, МИКРОрайон. А против этого стоит ветка которая соединила бы Нижегородский (130 тыс. жителей) и Советский (150 тыс. жителей). И, заметьте, я не за свой район радею, я в Приокском живу, до него дотянут примерно в том же году, как на Марс слетают.

                Кроме отсутствия оборотных тупиков за «Московской» для поездов Сормовской линии. Да, их можно было построить и без строительства «Стрелки"

                Вот тут надо было остановиться и подумать примерно так: «Построили метромост за гору денег, просто Джамалунгма, учитывая сколько всего снесли и перестроили ради развязки, построили первую в верхней части станцию метро, ещё за одну гору (нет не обычная станция метро за кучку денег, ради нее квартал снесли и улицу построили в четыре полосы в каждом направлении), надо наверное развивать успех, давшийся такими затратами, окупаемость затрат, все дела», а подумали так: «Ололо, ЧМ-2018,чеб сбацать ради него, о ветку метро». А то, что станция метро на Горького сама по себе так себе нужна, это ничего, когда-нибудь мы

                будут строить дальше, или в сторону Сенной
                , а хотели на пл. Советскую и дальше в Печеры, и (шепотом), в Приокский район, и (тихим шепотом) второй метромост чтоб закольцевать в Автозаводском Приокском районах, а теперь это отдаленное будующее в котором метро наконец станет полноценным как в Москве, стало еще дальше. Как-то так, хотелось бы дожить до него, до светлого будущего-то.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER12.10.15 19:18:19

                  сравните с площадью Советской
                  Естественно, в районе Советской и её окрестностях народу живёт гораздо больше.

                  Но там нужно строить новую линию (3-ю), что гораздо дороже, чем строительство 1 станции.

                  надо наверное развивать успех
                  Надо, но только после того, как разделят линии.
                  Да Нижний Новгород не Москва, в парк гулять на метро никто не поедет
                  Если будет красивый парк в красивом месте (а Стрелка красивое место), если сделать красивую набережную (как в Самаре или Ярославле) — то поедут.    

                  • 0
                    Нет аватара PodvodnyyDesant12.10.15 20:28:07

                    Но там нужно строить новую линию (3-ю)

                    С пл. Горького до пл. Советской копать надо, ну так и до «Стрелки» тоже копать надо, да поменьше, или 3-ю это какую, параллельно Горького-Московская чтоли, это как, это зачем?!

                    Надо, но только после того, как разделят линии.

                    Ничего не понял, что от чего отделять, Сормово-Московская-Горького-Советская — это раз (с переспективой продолжения вдоль Анкуддиновского шосе, когда там застройка закончится), Московская(Стрелка)-Автозавод — это два? Ну можно с Горького через Сенную в Печеры пойти, но вот это как раз с продолжение вдоль пр. Гагарина просится, то есть это должно быть три (во всяком случае так автобусы ходят примерно, значит спрос на перевозку есть, хоя автобусы по всякому ходят).

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER12.10.15 22:26:53

                      С пл. Горького до пл. Советской копать надо
                      Я не знаю куда «надо» копать, но Автозаводская линия от площади Максима Горького пойдёт до Сенной.
                      3-ю это какую
                      Перспективная Нагорная линия
                      Ничего не понял, что от чего отделять
                      Автозаводскую линию (Парк Культуры — Горьковская) от Сормовской (Буревестник — Стрелка).

                      Только после этого строить любые другие станции.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER12.10.15 13:16:21

        из-за строительства стадиона весь юго-запад города ещё на 5-10 лет минимум остался без метро
        Зато его получит северо-запад города!
        Причём строить стали не «желтую» линию
        Одновременно строят и «жёлтую», и «зелёную» линии, которые в перспективе как раз будут пересекаться на «Новокрестовской».
        На стадион ездит несколько десятков тысяч «вась» несколько раз в год.
        А мимо стадиона на «Беговую» и обратно будут ездить тысячи людей ежедневно!    

        • 0

          На северо-запад «жёлтой» ветки (причём только от Спасской до Горного Института, без Театральной, которую оставят в конструкциях на несколько лет, как Адмиралтейскую, без выхода на поверхность) в очередной раз конкурс на строительство отменён из-за игр ФАС и каких-то подрядчиков, которые даже канализацию ни разу не построили, не то что метро. На второй участок, от Горного до Лахты, не было конкурса ещё даже на проект. Одновременно — ничего не строят, не вводите людей в заблуждение, пожалуйста.

          Про Беговую согласен она нужна, но скорей жителям Курортного района, приезжающим на маршрутках по Приморскому ш., которая будет им «хабом» для поездки в центр. Но Юго-Запад ждёт метро уже 30 лет, а Северо-запад — новые, только построенные районы. Там трамвай кинуть на выделенке по Оптиков на Старую деревню — и их проблемы решены.

          Также число населения на Северо-Западе и Юго-западе несравнимо. Юго-Запад — многолюднее в разы.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER12.10.15 21:55:07

            ничего не строят, не вводите людей в заблуждение
            Я имел ввиду участок до «Горного института».

            Не смотря на чехарду с конкурсами, работа уже идёт:

            Жители двух элитных кварталов на Большом проспекте Васильевского острова — «Престиж» и «Финансист» — пожаловались на шум, который производит «Метрострой» при строительстве станции «Горный институт».

            17 сентября при объезде Василеостровского района вице-губернатор Игорь Албин посетил строительную площадку и ознакомился с ходом работ строительства станции «Горный институт».

            В настоящее время на данном объекте выполнены работы по подготовке строительных площадок будущего вестибюля и шахты № 572, в том числе вынос инженерных сетей.

            Отредактировано: A_SEVER~22:56 12.10.15
      • 0
        Нет аватара si12.10.15 21:31:36

        Владимир Китайгородцев, ну вот я нижегородец, и я хочу стадион, потому что стадионов нормальных в городе нет. А ещё на счёт метро: к стадиону и метро сделают, одну станцию правда, но может решат что и две неплохо будет. Кроме того центр наконец реставрировать начнут более интенсивными темпами. Долгострои начали двигаться с мертвых точек, да набережную в конце концов уже домучивают и если к 2018 исчезнет синий забор которые стоит уже почти 10 лет, то я чертовски рад чемпионату мира в 2018 году. А ещё если ВСМ сделают, трамплин построят может, да это будет круто. Так же круто как ФОКи, которые тоже строят.