Лого Сделано у нас
140

«Вертолеты России» представили вертолет нового поколения Ми-171А2

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международной выставки «Российско-Китайское ЭКСПО-2015» представил вертолет нового поколения Ми-171А2.

«Холдинг „Вертолеты России“ создает и модернизирует вертолеты,используясовременные технологии и учитывая мнения эксплуатантов, — заявил генеральный директор холдинга „Вертолеты России“ Александр Михеев. — Объединив все вертолетостроительные предприятия, мы обладаем интеллектуальными ресурсами и необходимыми производственными мощностями для создания перспективных вертолетов, которые станут новым этапом развития мирового вертолетостроения».

Вертолет Ми-171А2 воплотил лучшие качества семейства машин Ми-8/17 с учетом достижений современных технологий авиастроения. Основные отличия Ми-171А2 от предыдущих модификаций: новые, более мощные и экономичные двигатели «Климов» ВК-2500ПС-03, новый несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики и Х-образный рулевой винт, принципиально новое для вертолетов семейства Ми-8/17 бортовое радиоэлектронное оборудование — интегрированный пилотажно-навигационный комплекс с открытой архитектурой КБО-17 («стеклянная кабина»).

Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.

Вертолет Ми-171А2 будет выпускаться в транспортной, пассажирской, противопожарной, поисково-спасательной, медико-эвакуационной и VIP конфигурациях.

---

Общая информация

Ми-171А2 — новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171А2 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет создается в тесном взаимодействии с операторами вертолетной техники и устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса.

Ми-171А2 предоставляет широкие возможности для бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях. Многоцелевой вертолёт среднего класса Ми-171А2 — совершенная классика.

Ключевые особенности Ми-171А2:

  • Высокие летно-технические характеристики
  • Широкий спектр выполняемых задач
  • Оборудование и системы нового поколения
  • Высокий уровень безопасности
  • Сертификация АРМАК
  • Современная система эксплуатации и обслуживания
  • Сниженная стоимость летного часа
  • Воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17

Ми-171А2 это:

  • Мощная силовая установка
  • Модернизированная несущая система и трансмиссия
  • Модифицированный фюзеляж
  • Широкий набор специального оборудования
  • Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина
  • Современная авионика
  • Новый уровень безопасности и комфорт

Первый опытный образец вертолета Ми-171А2 приступил к летным испытаниям в ноябре 2014 года.

  • 0
    Нет аватара crazymedik
    12.10.1512:12:27

    вообще интересна цена в рублях, так как мне кажется у наших машин самая большая проблема в сбыте это распространение информации в широком доступе о цене машины и цене эксплуатации в месяц.

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      12.10.1513:00:29

      самая большая проблема в сбыте

      Ну на это сразу ответ — самая большая реклама в том что пентагон закупал наши машина для Афгана реклама лучше не придумаешь, и ещё

      Вертолетостроение России — область стабильного роста. Поставки отечественных вертолетов насчитывают около 300 единиц в год, портфель заказов — сотни миллиардов рублей, а география экспорта намного шире, чем у нефтегазового сектора. Отечественный вертолет чуть ли не единственный продукт экспорта, работающий на поддержание имиджа России как высокотехнологичной индустриальной державы.
      http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/publications/5896.html

      касаемо обслуживания:

      21 мая в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 «Вертолетная сервисная компания (ВСК) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и консалтинговая компания Strategy Partners Group подписали договор на оказание консультационных услуг по разработке стратегии послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства до 2030 года («Послепродажное обслуживание 2030»). Разработку стратегии решено начать незамедлительно.
      http://www.russianhelicopters.aero/ru/hsc/news/6613.html

      Отредактировано: Gwardeec~14:01 12.10.15
  • 1
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    12.10.1513:31:51

    А кресла пилотов специально делают без боковой поддержки?

    • 0
      Джорджио Харманис
      12.10.1514:47:59

      они больше мешают чем помогают. ремни безопасности есть на спинке ,пристегиваешься и все.

  • 4
    Джорджио Харманис
    12.10.1514:48:56

    а вертолет красавчик просто.

  • 1
    Нет аватара yu.f.pan
    12.10.1515:36:13

    Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля в 80-х годах изготовил опытные образцы преобразуемого летательного аппарата — винтоплана (ковертотоплана) Ми-30. Время показало, что винтопланы (конвертопланы) — необходимая и полезная машина, но не понятно какова позиция руководства «Вертолёты России» по разработке и выпуску этих летательных аппаратов.

    • -1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      12.10.1516:03:54

      Время показало, что винтопланы (конвертопланы) — необходимая и полезная машина,

      Не слышал такого. Видимо, весьма ограниченный круг задач. Американскмий военный Оспри сильно раскритикован.

  • 0
    Нет аватара Сибиряк
    12.10.1517:51:17

    А ведь это уже классика — несколько десятков лет вертолёт выпускается. Отличная машина!

  • 0
    Эдуард Маркович Эдуард Маркович
    12.10.1518:44:46

    Ммм я вот глянул на приборную панель. Выглядит по современному, но мне вот интересно, а что если электроника накроется? сидеть на земле? как-то раньше думал что аналоговые приборы до сих пор ставят для дублирования.

    (Я дилетант так-что это чисто мое любопытство. Может оно как-то экранируется от излучений? Хотя вон даже тупо если дисплеи накроются интересно, что они делать будут.)

    Отредактировано: Эдуард Маркович~19:45 12.10.15
  • 0
    Нет аватара LuisWoo
    12.10.1520:12:13

    Если это «новое» поколение, тогда каким поколением является Ми-38?

    • 0
      Нет аватара AbrValg
      12.10.1522:18:56

      Ми-38 — машина более тяжелого класса.

    • 0
      Нет аватара boblotini
      12.10.1523:11:40

      Ми-171А2 — это как бы переходная модель от Ми-8 к Ми-38. А то Ми-38 слишком дорогой выходит, потому что нет серии, а нет серии в частности потому что дорогой и никто не покупает.

      У Ми-171А2 лопасти НВ от Ми-38, новая втулка НВ, а автомат перекоса старый. Старым остался и главный редуктор. Короче наш старик Ми-8 ещё есть куда модернизировать.

      • 1
        Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
        12.10.1523:44:03

        Ми-38 только в этом году сертификацию получит, поэтому говорить о его цене рано. Он недавно закончил испытания и толком на конвейер ещё не пошёл, а вы уже делаете выводы.

        • 2
          Нет аватара boblotini
          12.10.1523:51:43

          Уверяю вас, в этом году сертификацию он не получит, что бы ни утверждало руководство «Вертолётов России». Я тут изнутри на это смотрю.

          Одна из причин, почему так медленно всё это продвигается — туманность рыночных перспектив.

          А вот у Ми-171А2 перспективы очень хорошие!

  • 0
    Нет аватара AbrValg
    12.10.1522:20:26

    А что это у него за ряд датчиков на носу?

    • 0
      Нет аватара Rash
      13.10.1509:36:41

      Говорят, что датчики атаки и тангажа вперед вынесли на штанге.

  • 0
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    12.10.1523:08:05

    где почитать про количество выпускаемых движков ВК?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,