Лого Сделано у нас
69

ССЗ «Вымпел» спустил на воду четвертый в этом году катер проекта 12150 «Мангуст»

12 октября на ССЗ «Вымпел» спущен на воду скоростной патрульный катер проекта 12150 «Мангуст» (заводской № 02644).

С важным событием коллектив поздравил заместитель генерального директора по производству Александр Павлович Коновалов: «В этом году мы заменили немецкие двигатели на „Мангустах“ на российские дизеля. Пришлось переделывать фундаменты под главные двигатели, получать новую конструкторскую документацию на системы, обслуживающие главные двигатели, решать множество вопросов. Но коллектив справился с задачей. И первый катер серии этого года с заводским номером 02641 успешно прошёл государственные испытания, подтвердив все заявленные тактико-технические характеристики».

После швартовных, ходовых и приёмо-сдаточных испытаний «Мангуст» с заводским номером 02644 отправится к месту несения службы — на Сахалин.

Обладая высокой скоростью и маневренностью, патрульные катера проекта 12150 вот уже более десяти лет успешно выполняют задачи по патрулированию российских территориальных вод и охране морской государственной границы.

Скоростной патрульный катер «Мангуст» проекта 12150 предназначен для:

  • действия по вызову в территориальных водах;
  • контроля за соблюдением кораблями установленного режима плавания на внешнем и внутреннем рейдах портов и гаваней, а также в прилегающих прибрежных районах моря;
  • выполнения задач, входящих в обязанности морской полиции, таможенных служб, рыбоохранных инспекций в прибрежных районах моря.

Водоизмещение, т — 27,2

Длина габаритная, м — 19,45

Ширина наибольшая, м — 4,40

Высота борта на миделе, м — 2,2

Осадка при полном водоизмещении, м — 1,16

Скорость максимальная, узлов — до 50

Скорость экономическая, узлов — 36

Дальность плавания при экономической скорости, миль — 410

Автономность, суток — 2

Экипаж, чел. — 3−6

Вооружение: одна морская тумбовая пулеметная установка калибра 14,5 мм.

Катер может комплектоваться легким водолазным снаряжением.


  • 0
    Human RS Human RS
    12.10.1515:23:31

    + Отлично. Кстати, Дмитрий, а вы не в курсе каковы хотя бы примерные потребности БОХР? Сколько им еще нужно катеров различных проектов?

    Отредактировано: Human RS~16:23 12.10.15
  • 1
    Гвардеец Гвардеец
    12.10.1516:21:44

    И чтоб ни одна гадина мимо него не проскользнула    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1519:14:35

      Гы… Ну я бы не советовал проскальзывать супротив 14,5мм    

  • 0
    Katamaran Katamaran
    12.10.1518:04:13

    Таким Макаром Пелла потеряет звание производителя пирожков.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1519:12:54

      У них пирожки крупнее пошли. И для других. Не сочетается    

  • 0
    Нет аватара AbrValg
    12.10.1523:00:57

    А что там на первом фото за ракетный катер виднеется?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1523:05:29

      что там на первом фото за ракетный катер виднеется?
      Недострой 90-х -экспортный ракетный катер проекта 12421.

      • 0
        Нет аватара Drone
        13.10.1500:20:59

        Недострой 90-х -экспортный ракетный катер проекта 12421.

        Эххх… Надо бы его достроить и Египту продать, в пару к Р-32. Такой кораблик ржавеет…    

        Я так думаю, нашему ВМФ «Молнии» уже не нужны…

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1500:23:35

          Надо бы его достроить и Египту продать, в пару к Р-32.
          Возможно так и будет.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.10.1506:05:29

          Надо бы его достроить и Египту продать

          Он там не один. Есть не только там. К примеру на СНСЗ тож есть.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.10.1510:00:23

          Вот вымпеловские Молнии в цеху еще

          • 0
            Нет аватара Drone
            13.10.1510:36:27

            Спасибо за информацию, и за фото. А я и не знал… Я думал Р-32 один такой.

            Надо им как-то хозяев найти. Корабль на берегу, даже небольшой — печальное зрелище.

            Технически-то их достроить возможно? Или уже что-то не выпускается — ну, там, двигатель, редуктор или ещё что?

            А вариант — нашему ВМФ не рассматривается, взамен списываемых? Да не, вряд ли… Достаточно древняя конструкция, не актуально…    

            Нашёл сам. Турбины, опять Украинские турбины.    

            Отредактировано: Drone~11:43 13.10.15
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.10.1506:13:19

              Надо им как-то хозяев найти. Корабль на берегу, даже небольшой — печальное зрелище.

              Проще найти хозяев недостроенным танкерам, сухогрузам и сейнерам

              • 0
                Нет аватара Vlady78
                15.10.1514:11:55

                А по производству модернизированных что-то слышно? Уж очень нравиться вот этот

  • 0
    Нет аватара Vlady78
    15.10.1511:50:58

    А по производству модернизированных что-то слышно? Уж очень нравиться вот этот

    Отредактировано: Vlady78~12:51 15.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,