MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 октября 11
64

Калининградское предприятие «Автотор» начало сборку Hyundai Elantra

  • фото: rugrad.eu
  • фото: rugrad.eu

Калининградский «Автотор» начал производство автомобилей Hyundai Elantra обновленного пятого поколения. Hyuindai Elantra, по мнению руководства компании, является одним из лидеров в сегменте компактных седанов.

На первом этапе автомобиль будет производиться в режиме крупноузловой сборки, а затем локализацию расширят. Подготовка к производству Hyuindai Elantra велась с июля 2015 года. При изготовлении автомобиля на «Автоторе» проводится порядка трехсот технологических операций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара riorom16.10.15 21:33:27

    а как по вашему должно организовыватся производство — дайтен я вам раскажу — приезжает из кореи коллектив завода хенде на уже готовый и запущенный завод хенде под калининградом и начинает там вкалывать да все будет делатся наше будет полная локализация только наврятли такая продукция будет конкурентоспособна — ввиду того что такая командировка корейцам нафиг ненужна, а если и нужна то за большие деньги .

    А если ктото думает что можно взять построить завод и набрать персонал с улицы то флаг вам в руки барабан на шею и мою пиздюлину под жопу на удачу — такого небыло нет и небудет нигде в миру не у нас не за бугром. Хотя не вру есть вариант — тока очень дорогой и люди там ваще не нужны — роботами все заменить и техпроцесс под роботов заточить ) такая локализация канает — давайте прикинем скольких рабочих мест по стране при такой локализации мы недосчитаемся )

    Всен делается постепенно как это делает тот же ваг и форд .

    А да и забыл добавить самое главное как обычно — профит — пока прибыль от локализации производства не будет выше прибыли от прикручивания колес то никто ничего производить на месте не будет это как бы очевидно )

    • 4
      Нет аватара Grave16.10.15 21:53:17

      А если ктото думает что можно взять построить завод и набрать персонал с улицы то флаг вам в руки барабан на шею
      Во первых «Автотор» существует с 1996 года и персонал там уже давным давно обучен, и собирает не только С класс машин, но и премиум от BMW. Во вторых он с того же 1996 года сотрудничает с KIA (Cee'd, Sportage 3(SLS), Soul, Optima, Venga, Mohave, Quoris) а как известно Hyundai и KIA грубо говоря «одно и тоже». Ну, а то что они с 96 года занимаются «прикручиванием колес» так это надо бы задать вопрос руководству этого завода… видимо там организована своеобразная «свободная зона» с очень льготными условиями, кстати я где-то читал что срок этих льготных условий скоро подойдет к концу, вот тогда и «будем посмотреть» как они выкрутятся.

      • -4
        Нет аватара riorom16.10.15 21:58:11

        а по вашему персонал который умеет прикручивать колеса может пойти работать на должности инженеров технологов и мастеров при полной локализации производства ) это совсем дургая организация труда это новое производство новый персонал новый менеджмент — если вы сборщиков считаете квалифицированными рабобочими то да может так оно и есть, но как по мне квалифицуированный рабочий это мастер цеха сборки или технолог литейного цеха блоков и ГБЦ и т. д. и т. п. дальше идут стекла фары пластик много чего и все это незаменят люди с улицы или теже работники с автотора.

        • 3
          Нет аватара Grave16.10.15 22:08:14

          то что вы описали не делается на современных автомобильных заводах, на современных заводах идет сборка автомобиля из комплектующих поставляемых смежными предприятиями, плюс там есть штамповочный цех. Пластик, фары, стекла, и все литье делается на специализированных заводах. Пример тому локализация моторов форда, они делаются на ЗМЗ, а не в Елабуге. В современных условиях завод который делает все сам неконкурентоспособный.

          • -1
            Нет аватара riorom16.10.15 22:23:14

            это и есть локализация где она реализованна на заводе где идет сборка или гдето в мухосранске это неважно. Высокая локализация идет в основном только на машинах лакшери класса типа феррари и т. п. там они сами все лепят, но можно сделать как ВАГ и лепить в ламбо ништяки от ауди ) так же дешевле, но как-то в италии не особо парятся что процент локализации их машин падает при этом обьем продаж и качество растет .

            Сразу возникает вопрос что мы хотим получить — качественный конкурентый продукт или гавно дешовое и никому ненужной .

            А чисто по поводу элантры я незнаю сколько ее и т. п. ведерок продается, но уверен на 100% комплектуха к ним у нас производится, но немного просто потому что этих ведерок не так много у нас продается — почему ваг и форд начали движки делать, а так же стекла и т. д. и т. п. — а все просто — внутренний рынок имеет большой обьем потребления данных авто потому имеет смысл докапитализировать дочку ВАга и форда в РФ для увеличения их конкурентоспособности на внутреннем Российском рынке .

            Всегда думайте о прибыли ну и конечно о рисках. Никакая отверточная сборка никогда небудет приносиь больше бабла чем сборка и производство авто и комплектухи в рамках одного концерна. И да делать самому все можно просто для этого надо быть ВАгом тоетой или еще каким то концерном типа форда )

            • 0
              Нет аватара guest17.10.15 11:11:18

              еализованна на заводе где идет сборка или гдето в мухосранске это неважно. Высокая локализация идет в основном только на машинах лакшери класса типа феррари и т. п. там они сами все лепят, но можно сделать как ВАГ и лепить в ламбо ништяки от ауди ) так же дешевле, но как-то в италии не особо парятся что процент локализации их машин падает при этом обьем продаж и качество растет .

              Сразу возникает вопрос что мы хотим получить — качественный конкурентый продукт или гавно дешовое и никому ненужной .

              А чисто по поводу элантры я незнаю сколько ее и т. п. ведерок продается, но уверен на 100% комплектуха к ним у нас производится, но немного просто потому что этих ведерок не так много у нас продается — почему ваг и форд начали движки делать, а так же стекла и т. д. и т. п. — а все просто — внутренний рынок имеет большой обьем потребления данных авто потому имеет смысл докапитализировать дочку ВАга и форда в РФ для увеличения их конкурентоспособности на внутреннем Российском рынке .

              Всегда думайте о прибыли ну и конечно о рисках. Никакая отверточная сборка никогда небудет приносиь больше бабла чем сборка и производство авто

              У Форда и Фольксвагена обязательcтва по локализации, у корейцев их нет и ничего локализировать они не собираются.

              • 0
                Нет аватара Grave17.10.15 18:20:36

                у корейцев есть обязательства, но только на заводе под Петербургом, а вот у Автотора действительно все очень льготно, но к нему уже начинают возникать вопросы у властей

              • Комментарий удалён
      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto17.10.15 00:01:24

        Ну, а то что они с 96 года занимаются «прикручиванием колес» так это надо бы задать вопрос руководству этого завода…

        Я бы не сказал, что прикручивание колес:

        https://youtu.be/3gqOPQdKKq4

        Вполне себе полная сборка.

        • 1
          Нет аватара guest17.10.15 14:10:43

          В том то и дело что люди считают что сборка это, почему, то лёгкое дело