стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Новые СВП судостроительной компании «Нептун Ховеркрафт»

В августе 2015 года судостроительной компании «Нептун Ховеркрафт» закончено строительство под наблюдением Российского речного регистра первого пасссажирского СВП «Нептун-4» проекта Нептун-23 «Пантера» после введения нового техрегламента таможенного союза. Новые правила техрегламента значительно усложнили проектирование и строительство СВП.

Первое СВП Нептун-23 отправилось в город Самара, где будет работать на регулярной пассажирской линии.

Технические характеристики:

  • длина наибольшая — 11.8 м
  • ширина наибольшая — 4.3 м
  • высота салона в ДП — 1.8 м
  • высота ВП (клиренс) — 0.75 м
  • пассажировместимость — 19-22 чел.
  • минимальный экипаж — 1 чел.
  • полезная нагрузка — 2180 кг
  • автономность — 13 часов
  • суммарный расход доплива — 30 л/час
  • эксплуатационная скорость — 45 км/ч
  • максимальная скорость (вода) — 70 км/ч
  • максимальная скорость (лед) — 80 км/ч
  • температурный диапазон -30 +40С
  • мореходность — 1.2 м

В июле 2015 года судостроительной компании «Нептун Ховеркрафт» разработано и построено грузовое СВП на базе Нептун-15 «Леопард».

Судно берет на борт около 1,3 тонны груза, в том числе шестиметровые трубы.

Технические характеристики:

  • длина наибольшая — 9.1 м
  • ширина наибольшая — 4.1 м
  • высота салона в ДП — 1.6 м
  • высота ВП (клиренс) — 0.6 м
  • минимальный экипаж — 1 чел.
  • полезная нагрузка — 1450 кг
  • автономность — 12 часов
  • суммарный расход доплива — 24 л/час
  • эксплуатационная скорость — 45 км/ч
  • максимальная скорость (вода) — 75 км/ч
  • максимальная скорость (лед) — 85 км/ч
  • температурный диапазон -30 +40С
  • мореходность — 1.2 м

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.hovercraft.ru
  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    21.10.1514:46:16

    Новые правила техрегламента значительно усложнили проектирование и строительсов СВП
    в европе техрегламент/нормы часто пишутся комитетами, в которых сидят монополисты. Таким образом можно зарубежных поставщиков с рынка держать

    Есть некоторые ошибки правописания: семмарный, макстимальная

  • 0
    Нет аватара kamilovich
    22.10.1509:06:01

    И строительсов

  • 2
    Алексей Щербаков Алексей Щербаков
    22.10.1510:55:53

    Молодцы! Это вроде пассажирской газели для водных передвижений!

    • 0
      Нет аватара Drone
      22.10.1513:41:48

      Скорее типа пассажирского вездехода. Газели на базе «Урала». Они же никакой инфраструктуры не требуют, выполз на берег и лег на грунт. С нашими просторами — высокоактуальный транспорт, молодцы. Новости +.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.10.1514:15:18

        Скорее типа пассажирского вездехода

        Это где что востребовано. В Самаре очень нужен вездеход? Болот у нас как-то нет и не предвидится    

        А я объясню чо нужно. На другом берегу Волги находится деревня Рождествено. Люди с нее и окрестных деревень работают в Самаре. А как попасть в Самару через Волгу? Есть 2 пути: в объезд через ГЭС (около 200км) либо на кораблике. Но ведь кораблик зимой не может ходить. Лед однако. Тогда организуют ледяную переправу. А в период ледостава и ледохода? Упс. Никак. А вот СВП пофиг все это    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:27 22.10.15
        • 0
          Нет аватара Drone
          22.10.1514:46:33

          Ну, я и говорю, вездеход.    

          Если не с точки зрения выползания куда-либо, то с точки зрения лазанья где угодно.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.10.1506:38:23

            Тут скорее не везде-, а всегдаход    

        • 0
          Dmitry Chernov Dmitry Chernov
          28.10.1508:59:41

          получается токое судно круглогодично может работать, в том числе и зимой по льду?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.10.1509:02:31

            в том числе и зимой по льду?

            Так это даже из опубликованных ТТХ видно    

            максимальная скорость (вода) — 70 км/ч

            максимальная скорость (лед) — 80 км/ч

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,