MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 142
140

Связь Инжиниринг КБ: на стыке науки и технологий

Это тот случай, когда писать статью чертовски сложно. Даже я, инженер-системотехник по образованию, перемещаясь по производственным участкам завода, напичканного разнообразным высокотехнологичным оборудованием, и слушая рассказ об этом производстве, не всё понимал и сыпал вопросами.

  •  © img-fotki.yandex.ru

Статья получилась объемной, но только так, пройдя по цепочке технологических операций (а их, только основных, около тридцати), можно передать тот восторг, который вызывает это самое современное в России производство печатных плат, находящееся на самом острие науки и технологии, оснащенное самым передовым и гибким оборудованием из существующего в мире, способное производить любые, самые сложные изделия как мелкими сериями, так и промышленными партиями.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    rvk rvk14.01.16 11:30:22

    Да ладно. А Автофрамос? Очень крупный автомобильный завод. Из авиастроения есть Климов. Есть Салют, производство реактивных двигателей. А разве еще что-то было в Москве из авиастроения когда-то?

    • 4
      Нет аватара gritsevsky14.01.16 11:52:12

      Да ладно. А Автофрамос? Очень крупный автомобильный завод. Из авиастроения есть Климов. Есть Салют, производство реактивных двигателей. А разве еще что-то было в Москве из авиастроения когда-то?

      В Москве МиГ-и массово выпускали. Сейчас вроде тоже потихоньку делают, но в малых количествах.

      • 0
        rvk rvk14.01.16 12:12:40

        Мне кажется что МиГи делали все же в НиНо на заводе «Сокол».

        • 1
          Нет аватара gritsevsky14.01.16 12:30:32

          Мне кажется что МиГи делали все же в НиНо на заводе «Сокол».

          МиГ-и делали в Нижнем и в Москве.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER14.01.16 12:50:07

          Мне кажется что МиГи делали все же в НиНо на заводе «Сокол».
          Сейчас у РСК «МиГ» две производственные площадки — старая в Москве (выпускает комплектующие) и новая в Луховицах (Московская область) — делает одноместные истребители сухопутного базирования и одно- и двухместные истребители корабельного базирования. НАЗ «Сокол» делает сухопутные спарки и модернизирует МиГ-31.

          • 0
            rvk rvk14.01.16 15:18:12

            Спасибо. И давно в Москве МиГи делали?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER14.01.16 15:49:09

              И давно в Москве МиГи делали?
              Их и сейчас делают — старая и новая площадки это единый производственный комплекс.

              Вот фоторепортаж 2012 года: sdelanounas.ru/blogs/24945

            • 0
              shigorin shigorin15.01.16 17:08:46

              Точно делали, даже заводской аэродром был. У меня там знакомые по ИТ помогали в девяностых…

    • 3
      A_SEVER A_SEVER14.01.16 11:53:10

      Из авиастроения есть Климов
      Он в Санкт-Петербурге!    

      • 1
        rvk rvk14.01.16 12:13:48

        А точно, не Климов, а Миль.

        Отредактировано: rvk~13:21 14.01.16
        • 1
          A_SEVER A_SEVER14.01.16 12:26:23

          видел из окна поезда. Миль?

          Московский вертолётный завод имени М.Л. Миля действительно видно из окна поезда, но он находится в Московской области (Томилино).

          А в Москве есть Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева.

          • 0
            Нет аватара guest18.01.16 17:11:06

            Там делали знаменитый мотокультиватор Крот, который начали копировать китайцы.

    • 0
      Нет аватара Lyudov14.01.16 18:54:42

      ещё были опытные заводы Ильюшина и Сухого