MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 142
140

Связь Инжиниринг КБ: на стыке науки и технологий

Это тот случай, когда писать статью чертовски сложно. Даже я, инженер-системотехник по образованию, перемещаясь по производственным участкам завода, напичканного разнообразным высокотехнологичным оборудованием, и слушая рассказ об этом производстве, не всё понимал и сыпал вопросами.

  •  © img-fotki.yandex.ru

Статья получилась объемной, но только так, пройдя по цепочке технологических операций (а их, только основных, около тридцати), можно передать тот восторг, который вызывает это самое современное в России производство печатных плат, находящееся на самом острие науки и технологии, оснащенное самым передовым и гибким оборудованием из существующего в мире, способное производить любые, самые сложные изделия как мелкими сериями, так и промышленными партиями.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    goryachee_leto goryachee_leto14.01.16 13:26:43

    в других странах производство дешевле.

    С фига ли?

    Роботы всегда будут дешевле живого чела.

    Уже сейчас китайцы зарабатывают прилично и все — нафиг не нужен становится их труд.

    Даже в ЕС основная проблема: не произвести, а как продать?

    • 3
      Нет аватара guest14.01.16 14:47:18

      Роботы всегда будут дешевле живого чела.

      Уже сейчас китайцы зарабатывают прилично и все — нафиг не нужен становится их труд.

      Даже в ЕС основная проблема: не произвести, а как продать?

      В сфере производства электроники — они ЕЩЕ не стали дешевле. Они дороже — НАМНОГО, в разы.

      В автопроме может не так — не знаю (наверное не так — я просто видел своими глазами завод Фольксваген почти без людей). Но в нашей отрасли — так.

      Китайцы дорожают, да.

      Поэтому производство перетекает в Индию и Мексику.

      Подождите — с такими темпами девальвации рубля — оно у нас может появится.