Лого Сделано у нас
144

Связь Инжиниринг КБ: на стыке науки и технологий

Это тот случай, когда писать статью чертовски сложно. Даже я, инженер-системотехник по образованию, перемещаясь по производственным участкам завода, напичканного разнообразным высокотехнологичным оборудованием, и слушая рассказ об этом производстве, не всё понимал и сыпал вопросами.

  •  © img-fotki.yandex.ru

Статья получилась объемной, но только так, пройдя по цепочке технологических операций (а их, только основных, около тридцати), можно передать тот восторг, который вызывает это самое современное в России производство печатных плат, находящееся на самом острие науки и технологии, оснащенное самым передовым и гибким оборудованием из существующего в мире, способное производить любые, самые сложные изделия как мелкими сериями, так и промышленными партиями.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 1
    rvk rvk
    15.01.1611:25:50

    Смотри, я же говорил не о том, что Россия первая начала разрабатывать шельф, я говорил, что она первая страна, которая начала работать НА шельфе. Чем это важно? Тем что добыча с берега, возможна только на небольшом удалении от него. А Россия первая страна, которая начала добывать без привязки к берегу, автономно. И это дает возможность добывать практически где угодно, а не только вблизи берега. Я в своем комменте старался показать технологичность добычи, а не просто сам факт разработки шельфа.

    Впрочем, формально ты прав, и даже спорить с тобой тут не хочется, это скорее я виноват и моя ошибка, я неверно выразил тот нюанс, на котором хотел сделать акцент.

    • 0
      Нет аватара bars_16
      15.01.1614:18:10

      Вообще-то Россия (Российская империя) первой начала шельфовую добычу (Каспий), но не первой на арктическом шельфе.Ты как-то неверно понимаешь работу на арктическом шельфе. Если управление добычей при помощи ПДК (подводного добычного комплекса)ведётся дистанционно,то по-твоему это не работа на шельфе. И ещё неверное утверждение по поводу добычи «где угодно». Стационарные платформы можно использовать только на небольших глубинах (ПДК до 3км кстати) и с учётом рисков столкновения с айсбергами. Приразломная начала строиться в те времена,когда технологии ПДК ещё не были развиты как сейчас, а будущее в разработке арктического шельфа ( и в целом шельфа) за ними,хотя в отдельных случаях ,видимо,и вариант добычи с платформ не исключён.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,