стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Средне-Невский судостроительный завод передал заказчику последний буксир-толкач проекта 81

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Средне-Невский судостроительный завод, входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации, передал заказчику шестой буксир проекта 81 «Толиман», построенный для нужд ПАО «Северсталь».

Таким образом, работы по строительству серии из 6 буксиров-толкачей проекта 81 на сегодняшний день завершены.

Технический проект барже-буксирного состава выполнен ЗАО «Спецсудопроект». Окончательную проработку технического проекта осуществляли все три стороны: заказчик, бюро-проектант и завод. На стадии согласования с Российским Речным Регистром был внесен ряд корректировок, которые позволили улучшить эксплуатационные характеристики судов.

Буксиры-толкачи проекта 81 это не просто суда — это целая барже-буксирная система, это отработанный проект, строительство которого завод готов продолжать.

Буксиры проекта 81 предназначены для толкания и кратковременной буксировки барж полным водоизмещением около 5200 тонн со скоростью 10 узлов. Использование винторулевых колонок позволило существенно повысить маневренность и безопасность работы барже-буксирного состава: в случае необходимости можно произвести остановку всего состава практически мгновенно. Кроме того, применение ВРК позволило сделать машинное отделение судна компактным, а обслуживание механизмов более удобным.

Отмечается, что наиболее интересной частью судна является патентованное бортовое сцепное устройство типа Arcticoupler KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc. За счет данных автосцепов соединение баржи с буксиром-толкачом может обеспечиваться практически при любой разнице в осадке между судами.

Еще большая экономия времени достигается при работе всего флота толкачей и барж. В результате один буксир, в зависимости от плеча, на котором работает, и количества причалов, может обслужить 2-3 и более барж.

Не секрет, что в связи с большим износом флота на внутренних и смешанных (река-море) сетях, постоянно растущими объемами грузоперевозок и высокой потребностью в грузовых судах, создание буксиров-толкачей и барже-буксирных составов стало актуальной задачей на отечественном рынке. По сути, перевозка грузов водным путем при помощи судовых составов дешевле, чем перевозка на самоходных грузовых судах.

По некоторым данным, потребности отечественного и зарубежного рынков в данного рода судах постоянно растет, и в ближайшее время потребуется от нескольких десятков до сотен подобных составов.

Сегодня завод планомерно увеличивает объем выпускаемой гражданской продукции, в том числе в области строительства буксиров различных типов. Завод обладает достаточными и технологическими и профессиональными возможностями для серийного производства судов данной размерности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://snsz.ru/?p=3291
  • 2
    Нет аватара Гур
    27.10.1511:49:38

    Утюжок))))Прости конечно, ты случайно Севера не тролишь?   

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.10.1512:01:16

      Прости конечно, ты случайно Севера не тролишь?

      Почему ты так решил?    

      • 0
        Нет аватара Гур
        27.10.1512:31:33

        Ну не нравятся они ему, а ты регулярно (по мере спуска) их выкладываешь))))

        Хотя мне нравятся- нормальные буксиры…

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.10.1512:55:47

          Не только я выкладываю    

           https://sdelanounas.ru/blogs/68195/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/61726/ 

          Собственно он и сам публиковал    

           https://sdelanounas.ru/blogs/61935/ 

          • 0
            Нет аватара Гур
            27.10.1513:01:18

            обственно он и сам публиковал

            Исправился)))))Полюбил))))

            Я помню, как-то был,как принято сейчас в этих интернетах,холивар про эти утюжки, ты и Север, там даже он фотки выкладывал, типа какие буксиры должны быть…

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.10.1513:09:07

              Ну, это было так… Разминка ума    

              • 0
                Нет аватара Гур
                27.10.1513:58:23

                   Но приятно было почитать…

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.11.1517:24:32

              Исправился)))))Полюбил))))
              Увы, не полюбил, но обновлению речного флота страны радуюсь!    

    • 0
      Нет аватара guest
      28.10.1502:54:28

      А я их перевёртышами называю. На финском ветерок подует его и перевернёт.

      Интересно какой он силы боковой ветер выдержит максимум.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.11.1517:25:28

        ветерок подует его и перевернёт
        Баржа не даст перевернуться!    

  • 0
    Нет аватара Drone
    27.10.1518:59:23

    Ура!

    Утюжку семь футов под килем!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,