Ролик «Умная безопасность StarLine» стал Победителем в номинации «Маркетинговые коммуникации» на Международном Фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards.
Именно так была отмечена конкурсная работа «Умная безопасность» творческого коллектива студии промышленного дизайна НПО СтарЛайн и видеостудии Евгения Абузярова.
Международный Фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards объединяет в себе высшие мировые достижения в области корпоративных медиа и документальных фильмов.
В 2015 году на фестиваль было подано 772 видео со всех уголков мира, что стало абсолютным рекордом за последние 6 лет. Команда жюри, состоящая из 45 специалистов в области корпоративных и масс-медиа, экспертов кино и профессионалов маркетинговых коммуникаций, среди которых мировые метры лауреатов премий «Оскар» и «Эмми», в том числе Peter Beck, Jochen Alexander Freydank, Arman T. Riahi, отобрала в шорт-лист 152 самых ярких видео финалистов.
Ролик «Умная безопасность StarLine» стал Победителем в номинации «Маркетинговые коммуникации».
Творческая команда студии промышленного дизайна НПО СтарЛайн и видеостудии Евгения Абузярова уверенно продемонстрировали жюри и представителям мирового сообщества высочайший уровень эмоциональной насыщенности, простоты и высоких технологий в такой сложной для понимания теме, как умная автобезопасность.
Еще утром 15 октября участники оживленно просматривали видео номинантов.
«Чувство, когда ты видишь свою работу в числе Победителей, просто захватывает дух!», — делится Котова Екатерина, руководитель отдела рекламы НПО СтарЛайн.
«Посмотрев видео коллег со всего мира, могу сказать, что наша работа была уникальной: сочетание оригинальных живых декораций, графики и музыкального оформления сквозь простые и понятные без слов человеческие эмоции — все это выделяло нас среди участников. Заслуженная награда. Поздравляю НПО СтарЛайн с Победой!», — рассказывает Марина Шаньгина, директор видеостудии Евгения Абузярова.
Уже в 6 часов вечера распахнулись двери, ведущие в зал, где проходила торжественная церемония награждения Международного Каннского фестиваля корпоративных фильмов.
В перерывах между номинациями у всех участников была уникальная возможность обменяться международным опытом в создании видеофильмов.
После церемонии награждения всех гостей ждала дружная вечеринка, на которой было безумно приятно получить множество положительных отзывов о нашей работе, представленной на фестивале.
«Очень вдохновляет высокая оценка нашей работы на таком значимом фестивале, как Cannes Corporate Media & TV Awards», — делится Тазетдинова Владислава, руководитель группы дизайна НПО СтарЛайн.
Смотрите фильм-победитель «Умная безопасность».
Как создавался фильм об умных технологиях StarLine смотрите на нашем сайте www.starline.ru.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- COMITAS стал лауреатом отраслевой премии «Автоматизация и роботи...оматизации и роботизации процессов на складе и производстве.
- 21 сентября в России отмечался День работников леса и лесоперераб...к года» и праздничный концерт в Светогорском Доме культуры.
- Инженеры НПО СтарЛайн представили новогодний подарок для всех автовладельце...мпературе, в заданное время или по степени разрядки аккумулятора.
Поделись позитивом в своих соцсетях



Комментарии 0