Лого Сделано у нас
70

В Китае вырос спрос на российскую сельхозпродукцию

По итогам января-сентября 2015 года объем российских поставок сельскохозяйственной продукции только через таможенный пост в Маньчжоули (Внутренняя Монголия) вырос в 3,8 раза относительно прошлого года и составил 282 тысячи тонн.

Согласно данным таможенного ведомства города Маньчжоули российская агропродукция занимает 88,1% всего импорта, поступающего в Китай через данный пункт пропуска.

Всего за девять месяцев текущего года через Маньчжоули в Китай поступило 320 000 т импортной сельхозпродукции (+280% относительно января-сентября 2014 года). В основном, в Китай ввозятся семена масличных культур, орехи, свежие и сушеные фрукты.

  • 7
    Блондель деНелль Блондель деНелль
    03.11.1522:01:56

    это хорошо

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    04.11.1507:25:10

    Крымские виноделы заключают первые контракты на поставку продукции с Китаем и начинают осваивать азиатский рынок. Группа компаний «Инкерман» стал первой на этом направлении.

    "Сейчас начались поставки в Китай. У нас уже есть два контракта, и в этом году уже ушли фуры с нашей продукцией, и похоже, что она там пользуется спросом. Я полагаю, что мы поставим порядка 500 тысяч бутылок", — рассказал руководитель группы Алексей Липко. Он подчеркнул, что контракт подразумевает оплату в рублях. «Покупают у нас по предоплате — не так, как мы работаем с российскими дистрибьюторами», — добавил Липко.

    Также подключается к поставкам вина в Китай госпредприятие «Массандра». Гендиректор Янина Павленко отметила, что продукцию крымских виноделов «с нетерпением ждут» в Азии. «В ноябре делегация нашего предприятия будет участвовать в международной выставке в Гонконге International Wine & Spirits Fair. Кроме того, мы направили четыре образца наших вин на одноименный международный конкурс, который приурочен к выставке», — уточнила она.

    Гендиректор группы компаний «Легенда Крыма» Михаил Штырлин также отметил наличие интереса к крымскому вину. «Я был на нескольких выставках в Китае, и интерес у них есть. Но там рынок пока нам непонятный. Если в Европе уменьшается количество виноградников, то в Китае стремительно нарастает. Культура потребления там пока только формируется. Будут они пить свое вино или все-таки будут ориентироваться на импортное, мы пока не знаем», — пояснил он.

    [/color]

    Если что,вино-это продукция сельхоз.переработки.а не алкоголь    

    Отредактировано: moskovskiy-310~08:26 04.11.15
  • 0
    Нет аватара allex
    04.11.1520:57:52

    В Китае также есть интерес к нашим продуктам, бизнес который занимается поставками продуктов в Китай говорят не успевают забивать оптовые склады в Китае!Но у этого есть еще и минус, продукты будут рости в цене на внутреннем рынке!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,