стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

Первая «Ласточка» отправилась сегодня со станции Екатеринбург-Пассажирский

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Свердловской железной дороге запустили первую «Ласточку». Протестировать скоростной поезд сегодня утром смогли пассажиры, которые поехали из Екатеринбурга в Нижний Тагил. Перед запуском «Ласточки» были отремонтированы железнодорожные пути. Более 350 миллионов рублей были направлены на реконструкцию дороги и замену рельсов между станциями Екатеринбурга и Нижнего Тагила.

— В результате скорости движения поездов были повышены на ряде участков до 140 километров в час. Скорости проезда увеличились по 13 станциям и всем 11 переездам, — рассказал начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов.

Ещё один поезд «Ласточка» будет курсировать между Екатеринбургом и Каменском-Уральским. Время в пути составит 1 час 37 минут. Из уральской столицы до Нижнего Тагила поезд будет добираться за два часа.

  • Из Екатеринбурга в Нижний Тагил пассажиры "Ласточки" смогут добраться за два часа
  • Из Екатеринбурга в Нижний Тагил пассажиры "Ласточки" смогут добраться за два часа

Расписание курсирования «Ласточек» будет действовать до ввода нового графика движения 13 декабря.

Стоимость проезда в «Ласточках» не будет отличаться от стоимости билетов в «экспрессах», курсировавших ранее на данных направлениях (по крайней мере до конца 2015 года). На маршруте Екатеринбург — Нижний Тагил она составит 227 рублей (льготный — 113,5 рубля, детский — 122 рубля), на маршруте Екатеринбург — Каменск-Уральский — 189 рублей (льготный — 94,5 рубля, детский — 94 рубля).

Отметим, что сейчас обсуждается возможность запуска «Ласточек» ещё по двум направлениям: Екатеринбург — Шаля (через Первоуральск) и Екатеринбург — Верхотурье. Свердловской области планируют передать ещё два поезда «Ласточка», в том числе одного состава премиум-класса. Решение по второй партии поездов будет принято к январю 2016 года.

Каждый состав электропоезда «Ласточка» состоит из пяти вагонов. Один поезд вмещает до 900 человек. Количество сидячих мест — 368.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    05.11.1511:11:38

    Здорово, ждём «Ласточку» Екатеринбург — Тюмень!    

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      05.11.1511:17:38

      Ласточки где делают?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.11.1511:24:50

        завод «Уральские локомотивы"

        г. Верхняя Пышма, Свердловская область

        • 0
          Нет аватара guest
          06.11.1503:55:00

          В Питере гоняют до Выборга и Великого Новгорода немецкие. Ещё сименовские.

          • 0
            Vsemoguchij Vsemoguchij
            06.11.1507:51:06

            И до Петрозаводска, недавно гонял, просто прелесть! На машине в пятницу это ад, а тут сел завтрак съел, что такое — прилетел    ))

            Отредактировано: Vsemoguchij~08:51 06.11.15
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        05.11.1511:24:53

        Ласточки где делают?

        Электропоезда ЭС2Г «Ласточка» делают в Верхней Пышме.

        Кстати, этот состав я летом видел у нас в Москве в депо «Подмосковная»:

    • 0
      Login_off Login_off
      05.11.1522:17:03

      Привет!

      А поезда на Крюково тоже пятивагонные или из двух составов состоят не знаете?

      Login_off

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.11.1522:46:03

        А поезда на Крюково тоже пятивагонные или из двух составов состоят не знаете?
        Знаю — 10 вагонов.

  • 0
    Нет аватара guest
    05.11.1522:43:54

    Будучи в отпуске, пару раз ездил на «Ласточке», первый раз из Москвы в Орел, второй — из Краснодара в Ростов-на-Дону.

    Прекрасные ходовые качества, но вот салон недоработан. Особенно — сиденья. Такое впечатление, что они рассчитаны на школьников или подростков! Опускаешь подлокотник — и уже тесно.

    Сиденья жесткие, особенно — подголовник. В дороге жутко устаёт спина и шея.

    Когда ехать нужно более 3 часов, это имеет значение.

    Для сравнения — в новых скоростных электричках Демиховского завода кресла значительно комфортнее, нет той усталости, как во время проезда в «Ласточке».

    В общем, нужно доработать салон!

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      05.11.1523:18:54

      второй — из Краснодара в Ростов-на-Дону.

      А там тоже ласточки ходят? Не знал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,