Лого Сделано у нас
86

Новый «Мангуст» ССЗ «Вымпел»

5 ноября 2015 года на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялся спуск на воду скоростного патрульного катера «Мангуст» проекта 12150 с заводским номером 02647. Это последний «Мангуст» производственной программы 2015 года и 69 катер с начала производства в 2001 году.

На всех катерах серии вместо немецких дизелей установлены двигатели российского производства.

На торжественной церемонии спуска на воду заместитель генерального директора по производству Александр Коновалов, обращаясь к коллективу предприятия, сказал: «Этот «Мангуст» седьмой в производственной программе этого года. Ещё четыре катера находятся на испытаниях: два на заводских ходовых, два — на приёмо-сдаточных. После спуска «Мангуста» наступает ещё один ответственный этап: швартовные, ходовые и приёмо-сдаточные испытания. Наша задача в этом году до 15 декабря сдать заказчику 7 единиц. Я уверен, что мы справимся».

«Мангуст» (заводской номер 02647) после прохождения испытаний и подписания приёмного акта Государственной комиссией отправится в Астрахань, в Пограничное Управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области.

В общей сложности в этом году судостроительный завод «Вымпел» спустил на воду 7 патрульных катеров «Мангуст», география их службы — от Республики Дагестан до Сахалина.

Скоростные патрульные катера «Мангуст» проекта 12150 судостроительный завод «Вымпел» выпускает с 2001 года. За это время построено 69 катеров для различных ведомств: Министерства обороны, МЧС, МВД России, Федеральной таможенной службы и других.


  • 0
    Katamaran Katamaran
    05.11.1519:33:56

    Во! Только новость про него увидел. Нутром почуял, что она уже здесь! Нутро не подвело!

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.11.1519:38:31

      Второй спуск сегодня обломился. Должны были спустить новую модификацию Vympel-7000, но ветрено. Решили не спускать    

  • 0
    Нет аватара Sanek80
    06.11.1507:52:05

    вместо немецких дизелей установлены двигатели российского производства

    Подскажите, чей двигатель?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1508:02:32

      Звезда 470МК

      • 0
        Нет аватара Sanek80
        06.11.1508:04:29

        Раньше ставили немцев, потому что характеристик выше (прошу только без Сердюкова)?

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.11.1508:20:58

          Блин, третий раз уже буду объяснять    

          Выпуск Мангустов начался в 2001 году. Изначально на них ставилась Звезда 470М. Позднее заказчик захотел MTU и с 2006 года Мангусты пошли с ними. Характеристики при этом остались те же. Сильно улучшилась обитаемость моторного отсека. MTU сильно меньше. Если на выставках по моторному отсеку с MTU бродили целыми делегациями в костюмчиках и места хватало, то со Звездой мотористу мало места остается. В связи со всякими санкциями опять вернулись к Звезде, но теперь более новой модельки. С ней катер на испытаниях показал скорость на 4 узла больше.

          • 0
            Нет аватара Sanek80
            06.11.1508:24:02

            Спасибо, понял.

            Больше массогабаритные размеры.

  • 0
    Нет аватара Siniy86
    14.11.1522:37:12

    жаль что больше не будет МТУ до снятия санкций. вообще все проекты пограничников встают из-за отказа от мту. Конечно наши звёзды по сравнению с МТУ прошлый век…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,