MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 ноября 19
108

В Волгограде открыт новый тоннель

Новая транспортная развязка — многолетний долгострой — введена в эксплуатацию 19 ноября. Это избавит жителей южной и центральной частей Волгограда от пробок и потери времени.

Потяженность новой развязки — 998 метров, из которых 205 метров проходят под землей, под двумя железнодорожными ветками. Ширина тоннеля — 24,5 метра, высота — 5,5 метра. Проезд предусмотрен по трем полосам движения в каждую сторону. Для доступа пассажиров к станции линии скоростного трамвая «Ельшанка» над автомагистралью построен пешеходный мост. Общая стоимость объекта составила более 1,6 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vlg-media.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    CosmonautTV CosmonautTV19.11.15 13:00:19

    Знающие люди, а вот объясните не сведущему, а почему у нас в стране так любят тоннели, Ведь кажется проще и дешевле построить путепроводы, да и обслуживать их потом опять же проще и дешевле. Или я чего-то не понимаю?

    • -2
      Нет аватара guest19.11.15 14:18:51

      они делают это назло американца. В моем городе (Ростов-на-Дону) очень долго муссируют темку сделать тоннель из цента в микрорайон «Северный». При этом активно турзучат тему метро (даже сделали управление). А еще некие архитектурные структуры предлагают городу развиваться в пойму, в подтопляемые территории.

      Хотя путепроводы — решили-бы часть проблем в городе ОДНОЗНАЧНО!!! и широкие дороги.

    • 10
      Игорь Холодов Игорь Холодов19.11.15 15:31:18

      В данном случае как раз таки дешевле и безопаснее сделать туннель. Габарит путепровода минимум 6 метров будет — а это уже нужно вести эстакаду с двух сторон — а это при уклоне 0.015 — по 400 метров минимум, если не больше — отсыпать земляное полотно не будет (т.к. городская застройка, если сносить многоэтажные дома то тоже влетить в копеечку) — и поэтому само сооружение будет длинее минимум на 1 км. Так что лучше углубиться на 205 метров и сделать обычную дорогу на 800 метров, или строить путепровод на 1,2 км?

      Ида совсем забыл про высоковольную линии ВЛ 220 Кв (она на фото) — если сейчас трогать не надо будет, то при постройке моста и ее переустраивать надо было.

      Отредактировано: Игорь Холодов~17:14 19.11.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER19.11.15 22:59:31

      а почему у нас в стране так любят тоннели
      Тоннели любят не только у нас!    

      Если одна дорога идёт по насыпи, то вторую проще проложить под ней в тоннеле.