стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Пожарные и медики в Забайкалье получили новые автомобили

24 ноября на площади имен Ленина в Чите прошла торжественная церемония передачи 29 машин «Скорая помощь» учреждениям здравоохранения и 22 автомобилей пожарной техники подразделениямГослесслужбы Забайкальского края.

Первый заместитель председателя правительства Забайкальского края АлексейШеметов вручил ключи водителю Станции скорой медицинской помощи Наилу Забарову и водителю пожарной машины Ингодинского филиала «Забайкаллесхоз» Ивану Рябзину.Всего государственной лесной службе было выдано 22 единицы противопожарной техники, из которых шесть тракторов, три пожарных автомобиля, три малых лесопатрульных комплекса на базе УАЗ, два седельных тягача, два бульдозера Б-10М, шесть прицепных пожарных бочек.Кроме этого, для районов Забайкальского края переданы 26 санитарных автомобилей с креплениями под носилки. Кроме этого, два автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» на базе ГАЗ-3221 для Станцию скорой медицинской помощи, и один автомобиль на базе «Ford Tranzit» класса «С» — в Забайкальский территориальный центр медицины катастроф.Напомним, что 22 июня губернатором Забайкалья и председателем совета директоров «Байкальской горной компании» Валерием Казикаевым было подписано соглашение, по которому край получил от компании 52 единицы специальной техники для тушения пожаров, а также для медицинских целей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    25.11.1516:22:55

    Интересно, выгодно ли выпускать буханки в сегодняшнее время? Ведь есть уже и другие отечественные автомобили этого класса

    • 3
      Нет аватара Sibiryak86
      25.11.1516:35:36

      могу сказать по собственному опыту с буханкой при всей её архаичности тягаться тяжело по проходимости, прочности и надёжности. Мы пользовали разные импортные вне дорожники, но тайга их убивала насмерть, а УАЗики держаться да конечно эргономика у них не ахти, но на проходимость это не влияет

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 2
        Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
        25.11.1520:07:45

        Да к регионам нет никаких претензий. И дело даже не в цене,а в том, что тупо нет ничего что может эту машину заменить. А «Повелители буханок» этим пользуются и будут дальше этим пользоваться. Что они дураки? Ибо нахера напрягаться, если и так покупают?

        Кстати, по поводу цены. Новая Лада Веста — 500-600к. Это дешево? Да. Отличная машина у Ваза получилась? Да. С какого перепугу новая Буханка должна стоить как Range Rover?

        Ваз — пример того, как можно при желании поменяться. Вспомните сколько на них говна лилось. Это ж просто жуть — Закрыть завод! Ведро с гайками! и т. д. и т. п.

    • 1
      Дмитрий Васильев Дмитрий Васильев
      25.11.1520:03:56

      А что та буханка которая с Лениным на крыше тоже не нравится?   

      • 0
        Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
        25.11.1520:11:42

           

        НЕт! Уважайте классику. Только броневик!

        • 0
          Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
          27.11.1500:39:52

          Просто назовите Буханке аналог по цене и проходимости, не будет ведь Ситроен или Пежо ездить по сельскому бездорожью

          • 0
            Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
            27.11.1517:18:34

            Прочитайте еще раз то, о чем я написал. Он не о том, что нужно покупать, а о том что нужно делать.

            Мудакам, которые решили закупить 120 ПОЛЬСКИХ (блять) трамваев нужно устроить ад на российской земле.

            Но вообще ваш пост конечно показателен. А если бы были буржуйские аналоги — дешево и проходимо — вы бы их закупали?

            • 0
              Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
              06.12.1518:21:05

              Да, закупал бы, потому что это диктует экономическая целесообразность и такое понятие, как «разделение труда», которое гораздо шире рамок одного предприятия. Почитайте хотя бы Адама Смита, человека, являющимся кем-то вроде Эйнштейна только в экономике.

              Производить самому все - невыгодно.

              А вот свое стал бы закупать, когда оно стало дешевле и проходимее «буржуйского». Ибо любой предмет, который покупается за необходимостью, в первую очередь должен решать поставленные перед ним задачи, а не лелеять душу, о том что этот предмет собран заботливыми руками земляков.

              Слова, которые вы подбираете в ваших постах — тоже показательны. Если мировоззрение человека сформировалось благодаря массмедиа, он вполне может называть всех направо и налево «буржуями», при этом его совесть спокойно относится к иностранному компьютеру, швейцарским часам (или любым другим, но вряд ли это «Заря» или «Командирские»), буржуйской тачке, буржуйскому телефону, японскому калькулятору, итальянскому кошельку и обуви, турецким джинсам, косметике, лекарствам и еще сотням наименований.

              Отредактировано: Алексей Кудряшов~19:26 06.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,