стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Почта России получила 50 новых багажно-почтовых вагонов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась церемония передачи Почте России партии новых багажно-почтовых вагонов, разработанных специально для доставки почтовых отправлений.

В рамках договора ТВЗ поставил Почте России 26 вагонов модели 61-4505 (оборудованных помещениями для персонала) и 24 вагона модели 61-4504 (только с грузовым отсеком). Вагоны двух моделей используются в сцепке. Система комлпексного мониторинга, наличие пожарной и охранной сигнализаций позволяют к одному вагону, оборудованному помещением для персонала, присоединять несколько вагонов с грузовым отсеком. Поставленные вагоны распределяются между сортировочными центрами Почты России в Иркутске, Новосибирске, Красноярске и Москве.

Багажно-почтовые вагоны — новая для ТВЗ продукция, разработка и строительство велись в рамках диверсификации производства. При этом учитывалась потребность потенциальных заказчиков в перевозке большего количества грузов, сокращении эксплуатационных расходов и повышении качества предоставляемых услуг.

Вагоны производства ТВЗ обладают улучшенными техническими характеристиками. В зависимости от модели их грузоподъемность на 15-60%, а срок эксплуатации — на 43% выше, чем у подвижного состава, выпускаемого другими российскими производителями. Применение коророзионно-интертных сталей в конструкции кузова и современных негорючих материалов во внутренней обшивке также существенно увеличивает срок службы вагонов и повышает уровень безопасности. Конструкционная скорость вагонов — 160 км/ч — позволяет использовать их в составе пассажирских и почтово-багажных поездов, составленных из вагонов, находящихся сегодня в эксплуатации.

«Заказы на багажно-почтовые вагоны и вагоны для нужд МВД России, которые завод получил благодаря мерам господдержки, позволили нам дополнительно загрузить производство, — отметил Андрей Соловей, генеральный директор ОАО „ТВЗ“. — Это, в свою очередь, дало нам возможность максимально сохранить коллектив и важную в масштабах страны компетенцию — пассажирское вагоностроение».

Договор на поставку 50 вагонов подписан в конце октября текущего года, средства для обновления подвижного состава Почты России выделены Правительством РФ в рамках государственной поддержки вагоностроительной отрасли.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.11.1509:17:10

    Вагоны двух моделей используются в сцепке.
    Интересное решение, раньше в каждом почтовом вагоне было купе для проводников.

  • 0
    Нет аватара marmish
    26.11.1515:44:32

    А что, с почтой тоже проводники ездят?

    • 3
      MagiRus MagiRus
      26.11.1519:15:15

      Не проводники, а сопровождающие. Груз может быть разным — и в том числе довольно ответственным.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.11.1500:16:52

    А мне вообще непонятно, в чем тут может быть вообще какое-то решение.

    База, как я понимаю, стандартная, кузов + фирменная раскраска, вот и весь почтовый вагон.

    Ну и окон меньше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,