стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
155
Гвардеец 08 декабря 2015, 14:43

«Группа ГАЗ» впервые представляет медицинские и социальные автомобили на базе фургона «ГАЗель NEXT»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет медицинские и социальные автомобили на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Две новые модификации: автомобиль скорой медицинской помощи класса B и автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями — демонстрируются на 25-й международной выставке «Здравоохранение-2015», которая проходит в Москве с 7 по 11 декабря.

«Группа ГАЗ» впервые представляет медицинские и социальные автомобили на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Автомобиль скорой помощи и автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями изготовлены на базе новейшей модели марки ГАЗ — цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT», выпуск которого начался в октябре этого года. Отличительные особенности автомобиля — увеличенный на треть объем кузова, независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, новая коробка передач, высокоэффективная тормозная система. В совокупности это обеспечивает возросшую функциональность, отличную управляемость и эргономичность, высокий уровень активной и пассивной безопасности.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса B создан в соответствии с требованиями медицинских учреждений и станций скорой помощи. Комплектация машины обеспечивает максимальное удобство персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам. Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств, пол изготовлен по бесшовной наливной технологии. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодным отопителем и двумя блоками наружного освещения, дополнительными светильниками инфузионного блока, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, тремя поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

В автобусе «ГАЗель NEXT» для перевозки людей с ограниченными возможностями установлен электроподъемник с пультом управления для подъема инвалидной коляски. Устройство расположено в проеме задних дверей. Пассажировместимость автобуса — 10 человек, в том числе одно место для крепления инвалидной коляски. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Для поддержания комфортабельной температуры в салоне автомобиль оборудован кондиционером и дополнительным отопителем. Специальная электронная система препятствует старту движения, если электроподъемник не установлен в транспортное положение, а двери машины не закрыты.

Оба автомобиля укомплектованы дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Jonatan01 Jonatan01
    08.12.1514:44:36

    Свежо и симпотичненько смотрятся.

    • 7
      Нет аватара guest
      08.12.1515:14:31

      вообще клёво давно пора было выгнать неметчену с россии

      • 11
        Нет аватара Лехастик
        08.12.1520:07:23

        1. «Россия» пишется с заглавной буквы; 2. Немцев в РФ примерно 400 тысяч, в основе своей это хорошо образованные, трудолюбивые и непьющие люди.

        • 2
          Нет аватара Кузьма Петрович
          09.12.1512:52:43

          Это не важно, главное очень патриотичный у него комментирй и сразу плюсов от патриотов набрал )))

  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    08.12.1514:58:31

    Красивые!    

  • Комментарий удален
  • 4
    goryachee_leto goryachee_leto
    08.12.1523:41:08

    Пассажирские Нексты хорошо пошли: вроде нравятся водилам и пассам.

    Водилам — за их вместимость, а пассам — за удобство посадки и поездки.

    • 0
      Нет аватара Ланнан Ши
      09.12.1510:25:22

      О да… Нравятся жутко… В смысле жутко становится, когда видишь на горизонте этот тазик, и понимаешь, что ехать в нем… Вы сами в этом убожестве хоть раз ездили? Со своими 179 см (что немало только для девушки) сидеть не упираясь коленями могу только на 4 местах из 18. Первые 2, сразу за дверью, и задние 2 у аварийного выхода. На остальных, уже через 10 минут поездки становится попросту больно. Что из себя представляют места на колесах… Промолчу. Слов много, но исключительно матом, цензурных не подберу. Опять таки, не страдая ожирением (54 кг при 179 см, это не слишком то много) выбраться с задних мест, не зацепив всех сидящих впереди, просто нереально. С линейкой по салону не ползала, но вряд ли ширина прохода больше 30 см. Возможность провезти что-то большее, чем кошелек, тупо не предусмотрена. Разместить даже пакет с батоном и бутылочкой йогурта, задача для йога. Открывающаяся на ходу передняя дверь, это особая песня. Что интересно 3 или 4 смены какого то там реле ни фига проблему не решили. Вот приспичит ей, она и откроется на трассе при скорости 90 км. Ооочень забавно… Душевный такой зазор, в той самой двери (верхний правый угол) где-то 6 на 6 см, видимо конструкторский изыск ради тропического климата средней полосы. Несет из него зимой, со страшной силой. Зато вот летом… Изумительно комфортно в салоне. Тепло… Дажен ОЧЕНЬ тепло. Такое впечатление, что проветрить этого уродца невозможно в принципе. Если скорость меньше 120 км. Зато на этих самых 120, начинает задувать так, как будто кузова нет вообще. Люк… Очень интересной конструкции. Как можно его прилепить таким образом, чтобы в него не дуло вообще, независимо от скорости и прочего. Лично для меня загадка. Полное отсутствие поручней ещё один шедевр сумрачного газовского гения. Или готовься к полету на лобовое стекло, или вставай с места, после полной остановки. Правда можно использовать тот самый люк, как эрзац поручень. Ага. Млин. Более уродливого транспорта, в сегменте 12-20 посадочных мест, попросту не довелось встречать. Тайский тук тук на фоне некста, образец комфорта и инноваций.

      Терпения наших работяг хватило ровно на 2 недели, 10 рабочих дней. На 11й, ехать на этом чуде отказались категорически, 2 бригады в полном составе развернулись и пошли домой. Теперь их возят на фольксе, а этот убогий пепелац передали в АХО, бо на большее чем таскать гвозди и краску он явно не пригоден.

      P.S.

      А автора идеи купить этот маразм на колесах, оставили без годового бонуса. И в общем то правильно.

      P.P.S.

      Ничего не скажу о грузовых некстах, после покупки пассажирского наложено табу на это слово, может грузы возить они и пойду, но вот людей… Только если вы к своим пассажирам как к скоту относитесь.

      Отредактировано: Ланнан Ши~11:50 09.12.15
      • 5
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        09.12.1510:51:30

        Это вы говорите о газели некст? лично ездил со своим ростом 193 см, коленям с моим ростом конечно тесно, но мне тесно практически везде. А во-вторых следует уточнить о какой модели Вы говорите? подозреваю что о грузопассажирской, потому как в пассажирской дверь стоит распашная, а не купе. Если у вас для экономии купили грузопассажирскую газель, да еще и 18 мест туда втулили, то уж на звод пенять вообще не стоит!

        • 0
          Нет аватара Ланнан Ши
          09.12.1511:03:41

          gaz-af.ru/catalog/view_goods/253

          Вот этого уродца, только что цвета чисто белого. И что характерно, на крафтере не тесно ни мне, ни мужу. Хотя рост у него немногим меньше вашего. 191 если точно. А проблема тесноты в том, что на базу в 609 см, из которых около полутора метров отведено на вход кузов и т. д., в принципе невозможно впихнуть 5 рядов кресел. АриХметика не позволяет. Но жадность наше все, и газовцы впихнули. Не удлинять же базу, из-за какого то там двуногого скота… И так поездите.

          Да. И дверь как раз распашная. И вот она то и любит срабатывать без нажатия кнопочки.

          И ещё да. Тесно даже подруге. Впервые услышала от неё жалобу, что коленками упирается. СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ см!!!

          Отредактировано: Ланнан Ши~12:16 09.12.15
          • 0
            Нет аватара 9imi
            09.12.1513:23:10

            Если это все так, то очень жаль) сколько можно так лажать.

          • 0
            Нет аватара guest
            09.12.1514:03:40

            Ну как бы есть недостатки, согласен. Действительно и дверь много места занимает, и сиденья узкие и трясет будь здоров, согласен. Ну и по трассе на таких микро-автобусах ездить — это глупость конечно, они предназначены для перевозок по городу, там расстояния короче и ноги болеть не будут. Хотя в фордах и мерседесах ноги тоже болят если уж на то пошло. Но в данной статье речь идет о совсем других авто, они как раз очень похожи будут на форды и мерседесы, по крайней мере будем на это надеяться.

        • 0
          Нет аватара guest
          10.12.1500:25:29

          187 Вас полностью поддерживает!

  • 0
    sergkob2 sergkob2
    09.12.1505:07:06

    Жаль, что двигатель американский. Группа ГАЗ владеет ярославским двигательным заводом. Может собственный замутить.

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      09.12.1507:17:16

      Cummins ISF 2,8

      Конкретно эти Камминсы производятся в Китае.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    09.12.1505:14:34

    По сути это не медицинский автомобиль Газель Некст, а лишь платформа. Надо будет посмотреть, как оборудуют эту машину специализирующиеся на реанимобилях фирмы. То есть это машина не для конечного потребителя, а для поставщика медтехники, который установит оборудование и уже от своего имени продаст заказчику.

  • 0
    Ruslan Ruslan
    09.12.1507:49:54

    Интересно, сборка «Газели NEXT» в Турции будет приостановлена?

  • 0
    Нет аватара wrnews
    09.12.1508:21:47

    Двери не автоматические?

    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      09.12.1510:08:40

      Двери не автоматические?

      Это опция. Её можно в любом автосервисе поставить.

  • 0
    Нет аватара Dabuldai
    09.12.1508:49:59

    Ещё когда первая некст пошла, были представлены шасси с медицинскими надстройками — будками. Но все равно почему-то не видно их на улицах и в репортажах. Недавно в Москве закупили большую партию газелей-бизнес в старом цельнометаллическом кузове, почему не стали закупать более современные автомобили? Как всегда, цена превыше качества?

    • 0
      Нет аватара Ланнан Ши
      09.12.1510:38:59

      Вот как раз качественные и взяли. Видимо нашелся умный человек, который прежде чем покупать, прокатился в этом самом нексте. Видимо впечатлений хватило, как и мне. Кстати, очень забавно ведет себя некст при входе в поворот. Если пустой туда сюда, то при полной загрузке… Складывается такое подозрение, что и с центром тяжести у него ооочень большие проблемы. Бо кренится так, что хочется ногой оттолкнуться от асфальта, чтоб на бок не лёг.

      • 1
        Нет аватара Pivoraki
        09.12.1511:21:27

        Складывается впечатление, что вам платят за такое неравнодушие (и если честно — полнейшую ахинею) к этой в общем то не плохой машине.

        Столь эмоциональное внимание к ней (Газель, всё же женского рода, «маршрутка — тоже) с вашей стороны указывает на два варианта:

        1. Вам платят

        2. Вы действительно женщина, но весите 150 кг и пользуясь общественным транспортом, неминуемо испытываете дискомфорт. Но тогда бедные маршрутки не виноваты…

        • -2
          Нет аватара Ланнан Ши
          09.12.1512:02:32

          Столь негативная реакция на слова девушки, высказывающей свое мнение, и трепетное отношение к железке, указывает на три варианта.

          1) Вы убогий неудачник девственник, которому ни одна девушка не давала, и как следствие ненавидящий весь женский пол.

          2) Вы фетишист, втихаря мастурбирующий на картинку некста.

          3) Вариант 1 и вариант 2 дополняют друг друга.

          Не хамите, и не хамимы будете. Так понятно?

          И да. Я не говорила, что автобус некст плох. Я говорила, что он отвратителен.

          Отредактировано: Ланнан Ши~13:03 09.12.15
          • -1
            Нет аватара Кузьма Петрович
            09.12.1513:07:12

            Ура-Патриотам на этом сайте можно хамить, особенно это начинается, когда им ответить нечего, сразу вся их подлая сущность вылазит.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              09.12.1517:56:39

              Последующее многочисленное мною удалено, клоны забанены.

              Этот пост оставлен — не мною, другим модератором — очевидно, для того, чтобы участники сайта видели, что это за создание.

          • 0
            Нет аватара guest
            09.12.1519:59:02

            Вы до пенсии будете ворчать в комментариях или может расскажете об этом производителю? Толку больше будет.

            А заодно сделайте какой-нить фоторепортажик, да запишите на тел. ваше общение по поводу проблемы с отделом по работе с клиентами, сделайте гр.инициативу в эл.виде и распространите ее в сети, прикрепите ее к обращению к производителю. И все это дело, вместе с ответом выложите на Сделаноунас, вам только спасибо скажут.

        • 0
          Нет аватара guest
          09.12.1512:20:27

          фотку в студию надо наверное    

        • 1
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          09.12.1513:46:46

          Соглашусь с дамой. Такие убогие маршрутки вышли и на улицы Санкт-Петербурга. Про салон верно сказано. Мало чем отличается от украинского Богдана аналогичной компоновки. Правда скоростей 120 я на этом чуде, слава богу не испытывал. Дама возмущённо пишет про автобусы типа как тут sdelanounas.ru/blogs/47267/

          Но машины, о которых речь в посте — должны быть лучше, на уровне крафтера, думаю. Знакомый ездит на грузовом Next-е, доволен

          • 0
            Нет аватара Pivoraki
            09.12.1516:24:10

            это вряд ли дама. Очень острые реакции и оскорбления без особого повода. Смысл которых были лишь один — вызвать срач. Как я понимаю, этого у данного индивидуума, уже не выйдет.

            Касательно же машины. Критика, должна быть конструктивной и ваш эпитет — убогая, кстати также ничем, кроме сравнения с «Богданом», не подкреплён.

            Повторюсь, за свои деньги, вполне нормальный агрегат. Как и всё семейство Некстов. Из собственного опыта — в свою контору, я купил тентованный, дизельный «твинкэб» с самоблоком в заднем мосту. Хорошая машина. Трудится уже год, без особых нареканий. Конечно ещё не «Спринтер», но выше прежней «Газели» на голову.

            Отредактировано: Pivoraki~17:25 09.12.15
            • 3
              Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
              09.12.1516:48:15

              Подобные эмоциональные реакции характерны для женщин ;)

              Вам вполне подробно, пусть и эмоционально описали недостатки этой машины с точки зрения пассажира: неудобный салон, невозможность перемещения с минимальным багажом и прочее. И я, как пассажир, абсолютно согласен.

              Я про грузовые тоже ничего плохого не писал. Я категорически неприемлю такие «матату» и «тук-туки» подаваемые с эпитетом «общественный транспорт». Для какой-нибудь служебной развозки или автобусика для предприятия, перевозить сотрудников, как школьный автобус она, может, ещё ничего. Но не на городских линиях.

              Касаемо общей политики сайта, объективные комментарии про недостатки нашей продукции всё же не стоит заминусовывать и хаять. И если человеку неудобно — это объективно. Ему неудобно. Значит производитель или заказчик чего-то не додумал. Я в посте про автобусы ЛиАЗ-ы новые тоже очень жёстко прошёлся по компоновке салона и заработал себе минусов в карму на пол-ста лет вперёд, хотя у меня тут есть пара постов и, в целом, я не критиканствую и одобряю этот сайт. Узнаю тут множество интереснейшей и полезной информации. Но патриотизмом глаза застилать не стоит. Если что-то не идеально — надо это признавать. Конкретно в этом случае салон автобуса, осуждаемого дамой, неудобен для многих, а в целом, у меня вызывает вообще сомнения в безопасности этой модели. Только в питере избавились от Газелей, т.к. в них билось уж очень много людей, и связано это было именно с прочностными характеристиками кузова и планировкой салона, как нам впаривают очередные Газели по сути на том-же шасси, только с более тонкими стойками, большим количеством стёкол, более высокие (следовательно более склонные к опрокидыванию).

              Ещё раз повторюсь, модель предлагаемая в этом посте выглядит не хуже крафтера. надеюсь, что и качество будет соответствовать. Но то, о чём писала забаненная мадам — правда.

              • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара Pivoraki
                09.12.1517:37:51

                Пардон, но я не увидел в тексте того человека конкретики. Какие-то люди куда-то ездили, а потом все разом сказали: «ни в жизь больше!» Извините, но это не серьёзно, хотя конечно для воплей в интернете — в самый раз.

                Слова тесно и неудобно, крайне субъективны. Мне например и в южноамериканских 2-х этажных, междугородних автобусах не было удобно, а там места оборудованы примерно как в бизнес-классе самолета и что с того? Означает ли это, что и всем также неудобно как мне? Означает ли это, что их производители делают некачественный продукт? Думаю, что ни то ни другое.

                У вас есть объективные данные о количестве смертей в авариях маршруток «Газель-Некст» или предварительные результаты краш-тестов? У вас есть документированные отзывы владельцев компаний-эксплуатантов и водителей или хотя бы статьи повествующие об этом от серьёзных, профильных изданий?

                Уверен, что нет. Все разговоры на уровне: «я потрогал дверь — тонкая. Значит машино хлам!». Значит, также повторюсь, не правда, а лишь чьи-то личные ощущения. Мои же личные ощущения, базирующиеся на годичной эксплуатации 7-ми местного грузовика, делящего с той маршруткой платформу, достаточно позитивны. И если новая маршрутка, столь же шагнула вперёд, относительно предшественницы, что и бортовые их родственники, то это очень хорошо.

                • Комментарий удален
                • 1
                  Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                  10.12.1508:16:24

                  Серьёзно это для вас или нет, но я больше не езжу на тех маршрутах СПб, куда поставили ПАЗ-3204 и обсуждаемые высокие Нексты (к-112, например). Мне неприятно пользоваться такой техникой. Голосую рублём, как говориться.

                  Путешествия автобусом действительно не самый удобный способ перемещения. И я тоже мало встречал удобных междугородних автобусов. С самолётами аналогично. Самый удобный салон был у Як-42 АК «Кубань», на которых летал из СПб в Краснодар году в 2007 или 2008. Во всех остальных самолётах неидеально. Но приходиться иногда по работе или когда в отпуск едешь далеко при ограниченном времени. Предпочитаю поезда всегда, когда есть выбор. Хочешь ходи, хочешь стой, хочешь лежи, хочешь — в вагоне ресторане сиди.

                  Как может быть статистика по модели, которая только вышла? Вот лет через пять время покажет. Главное, чтоб погибших было как можно меньше. Мне гораздо приятнее будет признать эту модель верхом технического совершенства, чем знать сколько в ней угробилось.

                  А как ещё, кроме как «потрогав дверь» и проехавшись ,пассажир может оценить достоинства или недостатки техники, на которой его возят? И если человеку психологически некомфортно находиться в салоне ТС, движущегося в потоке другого транспорта, потому, что стенки/двери выглядят тонкими и ему не кажется, что эти стенки его защитят, это тоже объективно для такого человека. Вы же не будете заставлять незнакомого человека есть кислое или солёное если ему это не нравиться? С критериями выбора модели авто и общественного транспорта всё так-же. Не понимаю, зачем вы пытаетесь переубедить человека, который получил негативный опыт в том, что на самом деле он ничего не понял? А если уж данная модель довела даму до истерики — то тут уж точно нужно задуматься    

                  Отредактировано: Владимир Китайгородцев~09:16 10.12.15
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                09.12.1518:34:20

                Дама не критикует — дама истерит.

                Коленки у нее упираются, видишь ли! Шаг кресел в этом микроавтобусе — 720 мм, sdelanounas.ru/blogs/61273/, как в ведущих мировых авиаперевозчиках, www.skyscanner.ru/news/reiting-aviakompanii-u-kogo-samoletnye-sidenya-udobnee

                А в самолетах у дамы — коленки не упираются, а? При том, что полет на самолете — несравнимо дольше поездки на маршрутке. Это значит, что все самолеты — дерьмо? Истерия злобствования.

                Высокие машины менее устойчивы при резких поворотах? Это естественно — физика, касается абсолютно любой машины! Можно газельку сделать пониже — тогда та же дама будет истерить, что — неудобно стоять, входить-выходить — приходится нагибаться, машина — дерьмо-де.

                Эти — будут истерить и злобствовать в любом случае.

                Отредактировано: brat_po_razumu~23:49 09.12.15
                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  09.12.1518:53:24

                  Далее — ширина пассажирских кресел в этой ГАЗели составляет 43 см. Для сравнения, в самолетах одного из ведущих европейских перевозчиков Ryanair — 40 см. Ссылки даны выше.

                  Ширина прохода в ГАЗели — 34 см. Для сравнения, в самолете SAAB-340 — 40 см.

                  Это — при том, что в самолете в проходе нужно разминуться встречным потокам пассажиров: одни идут в туалет, другие — из туалета, и приходится протискиваться навстречу друг другу, по 20 см прохода на каждого. Да еще и тележку с бортовым питанием в этот же проход. В микроавтобусе встречных потоков пассажиров нет: сначала — люди выходят, потом — заходят, по 34 см прохода на каждого.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~00:00 10.12.15
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                • -1
                  Нет аватара Pivoraki
                  09.12.1519:59:57

                  вот и я увидел в тексте только это. Просто истерику.

                  И кстати, высокий кузов не всегда означает, что есть проблема с устойчивостью. Куда как важнее насколько высоко расположен центр тяжести. Надстройка этого автобуса, достаточно ажурна, что как-бы намекает на ту самую борьбу с весом «на верху».

                  • Комментарий удален
                • 1
                  Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                  10.12.1508:19:43

                  «…Эти — будут истерить и злобствовать…» — уподобляетесь либерастам. Только вежливость, объективность и признание свободы мнений могут заслуживать уважение.

            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара gobodrodiont
    09.12.1515:20:14

    Газель Некст

    Наша Раша

    Москва Сити

    Как говорится, как вы лодку назовёте…

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    10.12.1508:27:58

    Надеюсь, что на базе этой можели удасться получить удачного конкурента «крафтеру», «боксеру», «спринтеру» и «транзиту»… Выглядит достойно. Движок бензин или дизель, и чей?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,