стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81
A_SEVER 11 декабря 2015, 15:00

«Ока» на Таганско-Краснопресненской линии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С сегодняшнего дня на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена началась эксплуатация составов модели 81−760/761 «Ока». Первоначально планировалось, что эти составы будут работать на новом Солнцевском радиусе, но задержка с открытием этого участка метро привела к изменению графика замены подвижного состава.

Учитывая, что на Таганско-Краснопресненской линии метро в настоящее время ходят самые старые составы из вагонов модели Еж-3/Ем-508Т, которые в последние 3 года были дополнены составами из вагонов модели 81−717/81−714 с других линий, было принято решение о поэтапной замене морально и физически устаревших вагонов на новые.

В течение 2016 года в электродепо «Выхино» поступят более 20 составов модели «Ока»!

Фото с сайта nashtransport.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара guest
    11.12.1515:08:46

    Увидел вчера эту новость на другом сайте, но там указано, что уже с понедельника новье ходит. В любом случае, после прочтения в мозг сразу ударила мысль — «НАКОНЕЦ-ТО!»    

    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      11.12.1515:23:26

      НАКОНЕЦ-ТО!"

      На ТКЛ на сколько я понимаю планировали запустить новую модель, но что-то с ней пока тишина.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.12.1515:36:40

        на сколько я понимаю планировали запустить новую модель
        Планировали, но пока надо пристроить уже заказанные составы модели 81−760/761!

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1515:32:35

      там указано, что уже с понедельника новье ходит
      В понедельник Максим Ликсутов сказал о скорой начале эксплуатации на ТКЛ составов нового типа, что было истолковано СМИ как уже свершившийся факт.

      На самом деле это произошло только сегодня, да и то на линии работает пока 1 состав.    

      • 0
        Нет аватара guest
        11.12.1515:41:53

        Ну это не принципиально. Главное, что начали.

        Север, может знаешь, а как вообще с мощностями у Метровагонмаша?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          11.12.1515:45:21

          а как вообще с мощностями у Метровагонмаша?
          Производственные возможности завода больше, чем количество заказов.

  • 0
    Corvus_Corax Corvus_Corax
    11.12.1519:25:48

    Плюс. Только что на нем проехался.

  • 0
    Нет аватара guest
    12.12.1511:04:37

    Нвдеюсь, что у нас в Петербурге тоже обновят состав.

    А то на первой и второй линии поезда СССР помнят.

    Хоть и прошедшие доработку, но когда пересаживаюсь на новые линии и вижу современные составы- пробегают мыслишки-завидки.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      12.12.1511:12:28
    • 1
      Нет аватара stasik
      12.12.1511:16:01

      Новые составы проекта Юбилейный(также известен как Охта, Печенье) уже начали эксплуатацию на зеленой линии. Впечатления пока неоднозначные — состав вонючий (пахнут тормозные колодки), сделан весьма некачественно(на дверях облазит краска). Такие же составы пойдут на первую линию в 2016 году по контракту на 20 составов.

  • 0
    Нет аватара stasik
    12.12.1511:04:50

    Много спрашивал и читал мнения Москвичей, недовольны они составом. Мол, кондишн не работает, состав сырой и недоработанный. Сам катался на нем летом один раз, ничего плохого не заметил. Так где же правда?

    • 0
      Нет аватара silicoid
      12.12.1511:25:46

      Читать — одно, а ездить на них -- совсем другое.

      после ЕЖей, любая ока кажется космолетом. там по-крайней мере ветром шапку не срывает и орать не надо

      • 0
        Нет аватара stasik
        12.12.1511:44:10

        Понятно, в общем также как у нас с Невой, тогда даже несколько составов на третьей линии пропускаю, чтобы именно на ней прокатиться)

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.12.1511:27:29

      Так где же правда?
      Правда в том, что у любого нового образца техники есть «детские болезни», которые потом исправляют. Плюс есть фанаты определённых моделей, критикующие все остальные, плюс индивидуальность человеческого восприятия (шумно/тихо, тепло/холодно, душно/свежо).

      Лично я новыми составами вполне доволен и рад, что они начали ходить на ещё одной линии.

    • 0
      Нет аватара pakhomov
      12.12.1522:07:00

      Наоборот, сейчас зимой кондиционеры в них со всей дури морозят. Даже в куртке холодно.

  • 1
    Нет аватара guest
    14.12.1500:31:28

    Какой ужас. Думал до нашей ветки этот криворукий дизайн никогда не доедет. На курской ветке и прочих ездил на подобных. Плюсов или принципиально прорывных отличий, кроме прохода в соседний вагон не заметил, но для меня это сомнительное достижение.

    Внутренний дизайн, расположение кресел и поручней вызывают омерзение своей бестолковостью. Информ-панель примитивна. Шума и вибрации не меньше прежних.

    Кондиционер? Да никогда он не был особо нужен. Даже жарким летом в подземке прохладно. Ура новому московскому попилу бабла. По мне старые поезда с мягкими креслами на пружинах непревзойдённый по качеству образец вагонов, но таких уже тоже давно нет.

    Отредактировано: Алексей Коновалов~01:41 14.12.15
    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1506:06:46

      Внутренний дизайн, расположение кресел и поручней вызывают омерзение своей бестолковостью. Информ-панель примитивна. Шума и вибрации не меньше прежних.
      А вот так нагло врать не стоит — за это у нас положен бан!

      • 0
        Нет аватара Дмитрий Галанинский
        18.06.1622:08:44

        Внутренний дизайн, расположение кресел и поручней вызывают омерзение своей бестолковостью. Информ-панель примитивна. Шума и вибрации не меньше прежних.

        Сущая правда! Дизайн очень говённый (некрасивая обивка да маленькие окошки). Посреди сидения неизвестно для чего установлены лишние поручни, которые мешают сидеть. Информ-панель хороша только для глухих людей. Шума нисколько не меньше, чем в нормальных старых вагонах (если не больше). Да ещё и пластмассой на весь салон воняет (слишком много нагревающихся пластиковых деталей)!

              

  • -1
    Serg My Star Serg My Star
    14.12.1510:28:14

    Хорошая новость.    

  • 0
    Нет аватара Egregore
    17.12.1501:14:34

    Севере, недавно «вынесли сор из избы» на федеральные каналы, я о названии станций .

    Смотрел список станций метро, смотрел список переименованных станций, практически все названия от чего угодно, но только «не в честь кого то». Пушкинская или переименованная Дзержинская и т. д. , от площади, памятника, улицы, театра, и т.п

    Дык вот и возник вопрос — Войковская это от Войкова (?) тогда собственно вроде и название должно соответствовать фамилии, Если от фамилии Войков то название станции Войкова, но не как не Войковская. Что там ещё (?) завод (?) Ну и откуда Войковский раион взялся ?

    Я в Московских сортах не разбираюсь, и считаю не гоже тянуть подобное на федераьные каналы. Не смотря на то что в милых детских личиках я не вижу как сейчас говорят притягивая за уши «невинно убиенных». Людей видимо не мировая история не отечественная ничему не учит если забыли хотя бы один из ярких примеров целый табор Лжедмитриев.

    Отредактировано: Egregore~02:17 17.12.15
  • -1
    Нет аватара Дмитрий Галанинский
    28.05.1613:12:48

    Вот дебилы!!! Еж3/Ем508т -- это самые лучшие вагоны в метрополитене; комфортные, красивые! А их заменяют… Я понимаю, что они сильно износились, но ЗАЧЕМ БЫЛО ПРЕКРАЩАТЬ ИХ ВЫПУСКАТЬ (причём уже 30 лет назад)!!! Такие хорошие вагоны! Можно было продолжить их делать и заменять на такие же. Скоро в Москве будет не метрополитен, а помойка; нормальных вагонов не останется!          

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.05.1613:57:55

      Еж3/Ем508т -- это самые лучшие вагоны в метрополитене
      Это утверждение явно ошибочно.
      комфортные, красивые!

      Не будем оценивать красоту — это категория субъективная.

      А в чём заключается комфорт, что есть в вагонах типа Еж3/Ем508т такого, чего нет в более новых вагонах?

      ЗАЧЕМ БЫЛО ПРЕКРАЩАТЬ ИХ ВЫПУСКАТЬ
      Встречный вопрос — зачем продолжать выпускать морально устаревшую модель вагона?
      Можно было продолжить их делать и заменять на такие же.
      Желаете остановить технический прогресс?    
      Вот дебилы!
      Недельный бан за оскорбление.

      • 0
        Нет аватара Дмитрий Галанинский
        06.06.1613:11:09

        Вы ничего не понимаете! Это реально самые лучшие, самые комфортные вагоны! Что в них такое есть? Ответить я могу. В них и салон уютный (форма и места расположения), и сидения хорошие (особенно после модернизации), и воздух хороший, и окна большие, и ПРЕКРАСНЫЕ БОКОВИНЫ У СИДЕНИЙ С ПЕРЕГОРОДОЧКАМИ; хорошие двери… В «Русичах» и в «Оках» этого всего нет! Очень хорошие, нужные вагоны! ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОМЕРНЫЕ (81-717/714)!

        Ну и что? Мало ли, что модель «морально устаревшая»! И что теперь, людям нельзя нормально ездить на метро (с комфортом)? Обязательно придумывать новую дрянь (81-740, 81-760), на которой ездить нельзя? Вы о пассажирах подумали??? Вам горит изобретать «новизну»? В метро заходят, чтобы нормально спокойно добраться до нужного района, а не чтобы рассматривать ТП и расхваливать мастеров, что они умеют придумывать «новое и новое»! Вы -- Шизики, повёрнутые на техническом прогрессе!![/b]   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1613:38:08

          Вы ничего не понимаете!
          Боюсь не только я не понимаю, но и ещё несколько миллионов москвичей и гостей столицы.
          салон уютный (форма и места расположения)
          У Еж-3/Ем-508Т и 81−760/761 планировка салона одинаковая (за исключением места демонтированной кабины машиниста).
          и воздух хороший
          Обычный воздух из тоннеля, который попадает в вагон через воздухозаборники на крыше без всякой очистки.
          И что теперь, людям нельзя нормально ездить на метро (с комфортом)?
          Можно, просто Ваше представление о комфорте не совпадает с мнением подавляющего большинства пассажиров.    

      • 0
        Нет аватара Дмитрий Галанинский
        18.06.1621:42:40

        Желаете остановить технический прогресс?

        -- Да, желаю остановить! Технический прогресс никому не нужен! Людям нужны нормальные вагоны (Еж3/Ем508т), удобные внутри и красивые снаружи, и комфортная езда всю жизнь!

  • 0
    Нет аватара Дмитрий Галанинский
    18.06.1613:11:18

    Я все-равно против порезки вагонов Еж3/Ем508т! И против поставления новой дряни (81-740 «Русич», 81-760 «Ока») в московский метрополитен! Это вредительство!!!

             

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,