стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

КАМАЗ поставил новые автобусы «НефАЗ» в Калининград

В Калининграде начали курсировать новые автобусы НЕФАЗ.

Городские автобусы приобрёл один из лидеров по пассажирским перевозкам в Калиниградской области компания «Вест Лайн». Поставщиком выступил официальный дилер «КАМАЗа» в этом регионе — «Автоцентр Кардан». Автобусы выпускаются в Нефтекамске на камазовском дочернем предприятии и уже завоевали популярность среди российских частных перевозчиков.

Всего в салоне НЕФАЗа 25 мест для сидения, а общая вместимость составляет 105 человек. Он удобно спроектирован: есть площадка для инвалидных колясок, оснащённая откидным подлокотником и кнопками требования остановки, откидная площадка у средней двери, которая позволяет мамам с малышами и инвалидам легко входить и «въезжать» в автобус. Кабина водителя соответствует всем требованиям современного общественного транспорта. Новые автобусы оснащены надёжной автоматической коробкой передач, ГЛОНАСС и современными системами видеонаблюдения, обогрева и кондиционирования воздуха как в кабине водителя, так и в салоне.

В дилерском центре уверены, что частные предприятия продолжат освобождаться от импортного «хлама», и в ближайшее время на маршрутах появятся новые автобусы НЕФАЗ. «Покупая автобус российского производства, перевозчики, в первую очередь, экономят свои средства, вносят свою лепту в программу руководства страны по импортозамещению, вносят существенный взнос в российский бюджет, а также участвуют в развитии нашего автопрома», — считает генеральный директор «Автоцентра Кардан» Вячеслав Попов.

Примечательно, что по заявке калининградских перевозчиков на Нефтекамском заводе была создана совершенно новая модель пригородного автобуса. Сейчас он проходит испытания и в конце декабря должен приехать в Калининград. Кроме того, именно на «КАМАЗе» разрабатывают и выпускают автобусы на газомоторном топливе, что позволит транспортным предприятиям существенно сократить издержки.

По словам исполнительного директора ПП «Вест Лайн» Виктора Сизенко, одно из требований предстоящего в городе конкурса на право осуществления пассажирских перевозок — это возраст автобусов. «Конечно, предпочтительны новые автобусы. Выбрали НЕФАЗы ещё и потому, что это абсолютно отечественный продукт, это хорошая марка, и мы видим сегодня, что у этих машин хорошее будущее», — отметил Сизенко.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    14.12.1516:49:12

    Интересно, сколько автобусов купили?

    • 0
      Виктор Лис Виктор Лис
      15.12.1515:45:02

      Не знаю сколько этой модели. Но в году так в 2003 по Питеру гоняло не меньше 100 штук НЕФАзо. С тех пор у меня сложилось мнение что стоит им их Камазовский движок заменить на что-то другое и полностью переработать салон с внешним обликом. Угрюмые внутри и снаружи.

      А так же мне почему-то кажется что такие автобусы с камазовским шасси бы чувствовали на пригородных маршрутах где дороги редко бывают ровными.

  • 4
    Tezen44 Tezen44
    14.12.1517:45:54

    Я на Камазовском автобусе каждый день на работу езжу. (служебный)    

  • 1
    Нет аватара Muvka
    14.12.1517:53:34

    Пожалуйста, не считайте меня тупым критиканом, я сам переживаю за наш автопром. Обидно вот чего: почему наши не могут сделать ДВС хотя бы приблизительно похожий на немецкий. Просто по параметрам глянул, у них примерно равная мощность, а объем в два раза отличается. Что-же там такого сверхъестественного, до чего наши производители не могут додуматься?

    • 0
      Tezen44 Tezen44
      14.12.1518:20:53

      Хрен ведает… На моём заводе на дрезины для РЖД ставят наши движки (ЯМЗ вроде), а на всё экспортное — Мановские. Так этот движок при том что меньше размером и надёжнее, ещё и имеет мощность 316 кВт против 220 у ЯМЗ…    

    • 3
      Нет аватара Grave
      14.12.1518:33:13

      все очень просто, совершенно другая топливная аппаратура с очень высокой степенью сжатия (на старых ЯМЗ до сих пор механическая стоит), далее турбина надувающая больше атмосфер оттуда и большая мощность, применяется другое материаловедение (сплавы повышенной прочности), кстати ЯМЗ сейчас делает двигатели (не считая старых которые до сих пор в производстве) вполне на уровне мировых производителей ЯМЗ 530-го(своя разработка за исключением все той же топливной аппаратуры)) и 650-го(реношная лицензия) семейства, но есть одно, но эти двигатели как старые уже на коленке не отремонтируешь.

      Отредактировано: Grave~19:43 14.12.15
      • 0
        Нет аватара Muvka
        14.12.1518:48:32

        Обидно то, почему наши не могут делать то же самое. Хрен с ним, чтобы совсем догнать, но хоть по КПД приблизиться. Военка бы может хоть помогла с материалами…

        • 7
          Нет аватара Grave
          14.12.1518:54:48

          я же написал что 530-е и 650-е семейство на уровне мировых лидеров двигателестроения, хотя конечно в них есть импортные детали, топливную аппаратуру делать самим сложно и накладно тем более что практически все ставят Бошь как и мы.

          И кстати про военку там абсолютно плевать на топливную эффективность, там никогда не будут ставить электронную топливную аппаратуру из-за ее уязвимости, в военной технике все должно быть предельно просто и ремонтопригодно в полевых условиях так что современным движкам вход в оборонку «заказан»…

          Отредактировано: Grave~19:58 14.12.15
          • 0
            Нет аватара Muvka
            14.12.1518:56:41

            Ну так надо все движки так делать. И все-таки топливную аппаратуру тоже. Хотя спасибо за хорошую новость    

    • 0
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      15.12.1510:01:35

      Видимо вы не проходили курс ТКМ,кто инженер,тот знает…вся беда в отсутствии материало — в данном случае сталей,сплавов и т. п.

      Сделать можно что угодно.Вопрос из чего.

  • -1
    Нет аватара Dean
    14.12.1523:56:02

    Двигатель: Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1 (Германия)

    Базовое шасси: КамАЗ-5297-U5 (Россия)

    Коробка передач: VOITH, D 854.3Е (Германия)

    ГУР: BOSCH (Германия)

    Тормоза: Передние — WABCO (Германия). Задние: КЗТАА (Россия)

    Кузов — Россия

    Да, есть ещё газовый двигатель КАМАЗ 820, но на эту модель не ставят.

  • -5
    Роман Долгополов
    15.12.1501:11:45

    А цельное лобовое стекло нельзя найти было?Или «а вдруг разобьётся-менять дешевле половину»? Как прекрасно выглядят мазовские автобусы и как убого наши камазовские с этими стёклами-блин ему жёлтый цвет -Икарус будет старый.

    Отредактировано: Роман Долгополов~02:15 15.12.15
    • 0
      capt4net.livejournal.com capt4net
      15.12.1507:38:36

      Каждый день вижу что камазовские, что мазовские.

      Если бы Вы не сказали, я бы и не знал, что наши выглядят убого :D

  • -5
    Нет аватара Кирилл Анабиозов
    15.12.1508:32:05

    Как бы я хотел ездить на работу на нормальном полноразмерном автобусе, а не на этих скотовозах маршрутках, где давка и удары головой каждый день. Предполагаю, что этого не происходит потому, что перевозчику выгоднее набить маршрутку быдлом и заработать на нем. Россия варварская страна по своей сути и такой останется, видимо, печаль…

    • 2
      Нет аватара Starik
      15.12.1512:35:31

      Ты что принимал? Постоянно в анабиозе?! Или «удары головой» были слишком сильны?

      Хочешь быть быдлом, будь им. На других не наговаривай в тупом угаре!   

    • 0
      capt4net.livejournal.com capt4net
      15.12.1516:35:13

      А что мешает на работу ездить? Лень?

  • 1
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    15.12.1509:59:01

    Только стоит отметить,что Камаз приходит вместе с сервисными центрами,а не просто втюхивает технику,а потом трава не расти,как делают наши псевдосоюзнички.

    Не зря же КАМАЗ их вытеснил с Венесуелы.

    • 0
      Нет аватара Dean
      15.12.1517:48:16

      Словом у МАЗа тоже есть сервисные центра (см. оф.сайт). А касаемо Венесуэлы там есть даже автосборка.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,