MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 18
90

КАМАЗ поставил новые автобусы «НефАЗ» в Калининград

В Калининграде начали курсировать новые автобусы НЕФАЗ.

Городские автобусы приобрёл один из лидеров по пассажирским перевозкам в Калиниградской области компания «Вест Лайн». Поставщиком выступил официальный дилер «КАМАЗа» в этом регионе — «Автоцентр Кардан». Автобусы выпускаются в Нефтекамске на камазовском дочернем предприятии и уже завоевали популярность среди российских частных перевозчиков.

Всего в салоне НЕФАЗа 25 мест для сидения, а общая вместимость составляет 105 человек. Он удобно спроектирован: есть площадка для инвалидных колясок, оснащённая откидным подлокотником и кнопками требования остановки, откидная площадка у средней двери, которая позволяет мамам с малышами и инвалидам легко входить и «въезжать» в автобус. Кабина водителя соответствует всем требованиям современного общественного транспорта. Новые автобусы оснащены надёжной автоматической коробкой передач, ГЛОНАСС и современными системами видеонаблюдения, обогрева и кондиционирования воздуха как в кабине водителя, так и в салоне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Muvka14.12.15 17:53:34

    Пожалуйста, не считайте меня тупым критиканом, я сам переживаю за наш автопром. Обидно вот чего: почему наши не могут сделать ДВС хотя бы приблизительно похожий на немецкий. Просто по параметрам глянул, у них примерно равная мощность, а объем в два раза отличается. Что-же там такого сверхъестественного, до чего наши производители не могут додуматься?

    • 0
      Tezen44 Tezen4414.12.15 18:20:53

      Хрен ведает… На моём заводе на дрезины для РЖД ставят наши движки (ЯМЗ вроде), а на всё экспортное — Мановские. Так этот движок при том что меньше размером и надёжнее, ещё и имеет мощность 316 кВт против 220 у ЯМЗ…    

    • 3
      Нет аватара Grave14.12.15 18:33:13

      все очень просто, совершенно другая топливная аппаратура с очень высокой степенью сжатия (на старых ЯМЗ до сих пор механическая стоит), далее турбина надувающая больше атмосфер оттуда и большая мощность, применяется другое материаловедение (сплавы повышенной прочности), кстати ЯМЗ сейчас делает двигатели (не считая старых которые до сих пор в производстве) вполне на уровне мировых производителей ЯМЗ 530-го(своя разработка за исключением все той же топливной аппаратуры)) и 650-го(реношная лицензия) семейства, но есть одно, но эти двигатели как старые уже на коленке не отремонтируешь.

      Отредактировано: Grave~19:43 14.12.15
      • 0
        Нет аватара Muvka14.12.15 18:48:32

        Обидно то, почему наши не могут делать то же самое. Хрен с ним, чтобы совсем догнать, но хоть по КПД приблизиться. Военка бы может хоть помогла с материалами…

        • 7
          Нет аватара Grave14.12.15 18:54:48

          я же написал что 530-е и 650-е семейство на уровне мировых лидеров двигателестроения, хотя конечно в них есть импортные детали, топливную аппаратуру делать самим сложно и накладно тем более что практически все ставят Бошь как и мы.

          И кстати про военку там абсолютно плевать на топливную эффективность, там никогда не будут ставить электронную топливную аппаратуру из-за ее уязвимости, в военной технике все должно быть предельно просто и ремонтопригодно в полевых условиях так что современным движкам вход в оборонку «заказан»…

          Отредактировано: Grave~19:58 14.12.15
          • 0
            Нет аватара Muvka14.12.15 18:56:41

            Ну так надо все движки так делать. И все-таки топливную аппаратуру тоже. Хотя спасибо за хорошую новость    

    • 0
      Нет аватара guest15.12.15 10:01:35

      Видимо вы не проходили курс ТКМ,кто инженер,тот знает…вся беда в отсутствии материало — в данном случае сталей,сплавов и т. п.

      Сделать можно что угодно.Вопрос из чего.